Комплексно-тематическое планирование к проекту «Умный мяч» группы детей с ОВЗ (ЗПР)
методическая разработка по коррекционной педагогике
Проект "Умный мяч" . Совместная работа учителя, дефектологоа, логопеда- воспитателя с детьми ЗПР.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kompleksno-tematicheskoe_myach.docx | 14.65 КБ |
Предварительный просмотр:
Комплексно-тематическое планирование проекта «Умный мяч» группы детей с ОВЗ)
№ | месяц | Мероприятия |
1. | сентябрь | Исследование и знакомство с литературой по данному направлению, подбор методических материалов, игр. Предварительный мониторинг детей с ОВЗ по всем направлениям проекта. |
2. | октябрь | Подвижные игры: «Только не красные», «Неуловимый мячик» Речевое развитие: Звуковая гимнастика с использованием мяча: Дифференциация гласных звуков (А, У, О, И); дыхательная гимнастика с использованием мяча (комплекс 1 – 8) Знакомство с сухим бассейном. Игры и упражнения с шариками: «Дай шарик», «Посчитаем шарики», «Кто больше», «Шарики спрятались» Школа мяча: |
3. | ноябрь | Подвижные игры: «Тучи и солнышко», «Комары лягушки» Игры с мячом направленные на развитие мелкой моторики: комплекс «Разминка», комплекс «Фокусник» Игры с мячом для развития элементарных математических представлений: ориентировка в пространстве. Игры: «Вратарь», «Вправо-влево», «Кошечки с мячом» Речевое развитие: звукопроизношение развитие фонематического слуха . Игры: «Поем гласные», «Разноцветные мячики», «Мяч передавай, слово называй» Презентация: «Умный мяч»(связная речь, ФЭМП) Школа мяча: |
4. | декабрь | Подвижные игры: «Бездомный заяц» Настольная спортивная игра: «Бильярд» Игры в сухом бассейне: «Капли», «Кошкин дом» Речевое развитие: игры на расширение словарного запаса «Подскажи словечко», «Составь предложение», «Бросай цвета называй» СОД с родителями в группе «Раз, два, три, четыре, пять будем с мячиком играть» +презентация. Школа мяча: |
5. | январь | Подвижные игры: «Улитка» Игры в сухом бассейне: игры-упражнения на закрепление мелкой моторики. Комплексы «Фокусник», «Разминка», «Ежик» СОД с родителями в физкультурном зале: «Зимние приключения» Школа мяча: |
6. | февраль | Подвижные игры: «Играй, играй мяч не теряй» Игры с водой и мячом: «Поймай мячик» , «Веселый ветерок» , «Достань нужный мячик» и.т.д. Игры направленные на развитие грамматического языка: «Чей-чья», «Один-много», «Из чего сделано» Школа мяча: |
7. | март | Подвижные игры: «Боулинг для дошкольников», «Футбол» Игры в сухом бассейне: ФЭМП «Реши пример», «Составь задачу» и.т.д. СОД с родителями «Умный мяч» Школа мяча: |
8. | апрель | Игры с элементами ТРИЗ: «Третий лишний», «Что бывает круглым», «Веселый счет», «Что за чем» , «Кто кем был и будет». Свободные и совместные игры детей и педагогов по выбору. Школа мяча: |
9. | май | Подведение итогов, оформление документации, презентация отчет к заключительному педсовету. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплексно- тематическое планирование Тема проекта: « Загадочный мир космоса». Возраст 5-6 лет ( старшая группа).
Проект "Загадочный мир космоса" расчитан на детей старшей группы, срок реализации - неделя....
Комплексно-тематическое планирование мини-проекта в средней группе на тему: «Какого цвета весна?»
Цель:Развитие творческого воображения, выбор способов изображения и изобразительного материала в зависимости от передаваемого образа. Закрепление и уточнение накопленных детьми представлений о весне.З...
Комплексно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе (дети с ЗПР)
Комплексно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе (дети с ЗПР)...
Проект комплексно-тематического планирования учителя-дефектолога в средней группе для детей с ЗПР
Перспективное планирование учителя-дефектолога в средней группе по периодам....
Комплексно-тематическое планирование на неделю в старшей группе Тема недели: Проект «Цирк»
Комплексно-тематическое планирование. Тема недели: Проект «Цирк»....
Комплексно - тематическое планирование на неделю в старшей группе. Тема недели "Проект Цирк".
В совместном пректе "Цирк" с удовольствием учавствовали и дети, и родители, и воспитатели. Все мы с большим интересом провели это время! Новые знания, поделки,экскурсии, встречи. Кульминацие...