Главные вкладки
Платонова Елена Александровна
сайт учителя музыки
Профессия: Педагог дополнительного образования
Профессиональные интересы: Учить ребят творить жизнь и самих себя, Равняясь на высокие нравственные идеалы.
Увлечения: Музыка, игра на гитаре, флористика.
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: город Санкт-Петербург
Место работы: ГБОУ школа №655
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/platonova-e-aВоспитание есть процесс социальный в самом широком смысле. Воспитывает всё: люди, вещи, явления, но прежде всего и больше всего – люди. Из них на первом месте – родители и педагоги
У каждого человека есть потребность в творческой деятельности и творческие способности. К сожалению, часто они остаются нереализованными. В детстве человек ищет возможности реализовать свой творческий потенциал, но, иногда наталкивается на сопротивление среды и ближайшего окружения. Если ребёнок не приобретает положительный опыт творческой деятельности, то в зрелом возрасте у него может сформироваться убеждение, что это направление развития ему не доступно. А ведь именно через творчество человек может раскрыться как личность.
Творчество даёт человеку переживание своей целостности. Оно отражает его внутренний мир, его стремления, желания, переживания. В момент творчества человек наиболее полно и глубоко переживает себя как личность, осознаёт свою индивидуальность. «Творчество,- пишет психолог В.В.Давыдов, - является уделом всех, … оно обязательно должно являться нормальным и постоянным спутником детского развития».
Воспитывая всесторонне развитых людей – физически совершенных, духовно богатых и нравственно безупречных, нельзя не уделять должного внимания музыкальному развитию детей, формированию у них интереса и любви к музыке. Музыка является величайшим источником эстетического и духовного наслаждения.
Безусловно, школа помогает ребёнку воспринимать те или иные музыкальные явления, пробуждает интерес и любовь к музыке, особенно если занятия проводит любящий своё дело учитель. Однако старания учителя станут более эффективными, если в доме школьника будет царить дух любви и уважения к музыке, поддерживаться постоянный интерес к этому источнику радости и вдохновения.
Музыка сопровождает человека во всей его жизни, и надо семье и школе позаботиться, чтобы этот спутник был всегда добрым, верным и мудрым. Ведь ни школа без семьи, ни семья без школы не способны справиться с тончайшими, сложнейшими задачами становления человека. Школа должна пригласить семью к сотрудничеству, считаясь с ее возможностями. Семья же должна рассматривать школу как своего друга в деле воспитания ученика.
Каждый ребенок талантлив, но талантлив по-своему. Как найти заветный ключик к каждому, к его внутреннему миру, зажечь “искру божью”, вызвать неподдельный интерес к происходящему в первом классе и удержать этот интерес до окончания школы? И решение пришло само собой – надо приобщать детей к творческому процессу, чтобы они были не только слушателями, исполнителями, но и творцами.
«Музыка должна приносить детям радость!» – таким должен быть девиз учителя музыки в школе. Систематизировать музыкальные знания, а также развить у детей способность к музыкальному восприятию, формировать у них музыкальные представления можно не только на уроках музыки, но и во всех формах внеклассной и кружковой работы.
Учителю музыки дается уникальная возможность проследить развитие каждого своего ученика с 1 по 11 класс. Я нахожусь в терпеливом ожидании того, когда душа каждого ребенка проснется и раскроется для творчества.
О себе
Образование-РГПУ им. А.И. Герцена
Стаж работы-22 года
Квалификационная категория: высшая
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
На каждом этапе жизни человек познает мир, в котором он живет. В детстве это детские книги - рассказы, поучительные сказки, в подростковом возрасте - приключения, фантастика. В юности- книги о любви и верности. В молодости - познавательная литература о счатливой семье. В среднем возрасте - научная литература, афоризмы, изречения мудрых и великих людей. А сейчас - философия, библия, которая помогает найти смысл жизни.
Мои достижения
- Учитель музыки первой категории;
Музыкальный руководитель ансамбля свирелей
Моё портфолио
Электронное портфолио, дает мне возможность увидеть продуктивность и проанализировать результаты своей преподавательской деятельности на основе личностной самооценки, а с другой стороны, проследить прогресс развития учащихся и оценить их образовательные достижения.
Вокальная музыка.Романс
«ЖАВОРОНОК»
М.Глинка, Н.Кукольник
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты