Раздаточный материал
план-конспект урока по музыке (4 класс)

Платонова Елена Александровна

Раздаточный материал к уроку в 4 классе 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon razdatochnyy_material_k_uroku_muzyka_stran_evropy.doc51.5 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

замирая

с воодушевлением

удрученно, подавленно

воинственно

с нежностью

подвижно

очень легко

с силой, крепко

ласково

страстно

решительно

сердечно

грузно, тяжеловесно

мягко, нежно

возбужденно, взволнованно

плачевно

очень мягко, очень нежно

маршеобразно

великолепно, с блеском

жалобно

легко

спокойно

грустно, жалобно

торжественно, величаво

рассказывая

изящно, красиво

с грацией

религиозно

мрачно

слезливо

строго, сурово

энергично

с огнем

со страстью

героически

повелительно

решительно

выразительно

горячо, пылко

сильно, бодро

спокойно

меланхолично

шутливо

дико, свирепо

комически

просто

празднично

стремительно, бурно

чувствительно

гордо

уменьшая силу и скорость

серьезно

свежо

Певуче

замирая

похоронно

Капризно

приятно, нежно

бешено

с любовью

с грустью

шутливо, игриво

с выражением

с силой

радостно, весело

Блестяще

с простотой

пышно, великолепно

с жаром, тепло

одухотворенно, одушевленно

грациозно

Печально

шумно, бурно

воинственно

таинственно

Таблица терминов для определения характера звучания музыки.

Тест – загадка.

  1. на каком языке исполняется песня?

(Немецкий, английский, французский)

  1. В какой стране родилась эта народная песня?

(Австрия, Америка, Венгрия)

  1. В каком музыкальном стиле исполнена?

(Кантри, джаз, блюз)

  1. Назовите солирующий во вступлении и в проигрыше инструмент.

(балалайка, гитара, банджо)

  1. Выберите элементы музыкального языка, соответствующие исполненной песни.

(лад – мажор, минор;    темп – быстрый, медленный, сдержанный;   ритм – пунктирный, ровный, синкопированный;    форма – куплетная , одночастная ;    характер исполнения)

  1. Жанр произведения.

(марш, танец, песня)

  1. Выберете имя девушки, упомянутое в песне.

(Светлана, Настасья, Сюзанна)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Раздаточный материал по татарскому языку.

Раздаточный материал по татарскому языку....

Дидактический и раздаточный материал.

Этот материал был использова в ходе проекта "Моё дерево". Его можно использовать на уроках окружающего мира.во внеклассной работе по предмету....

Раздаточный материал "Памятки родителям" по воспитанию детей для родительского собрания

" Памятки родителям" , которые классный руководитель начальной школы( можно  среднего звена) может раздать на родительском собрании каждому родителю, чтобы ими были пересмотрены взгляды  в в...

раздаточный материал по русскому языку

Раздаточный материал по русскому языку  в начальной школе...

ФГОС. Дидактический раздаточный материал.

Систематизированное описание учебных задач и ситуаций, обеспечивающих возможность реализации системы внутренней оценки; дидактические и раздаточные материалы. ФГОС...

раздаточный материал (памятка) по русскому языку

Предлагаемую памятку удобно использовать при изучении имени существительного. Хорошо, если её будет иметь каждый ученик...

Индивидуальный раздаточный материал по теме: «Правописание падежных окончаний имён существительных»

Этот материал в виде раздаточных карточек по теме: «Правописание падежных окончаний имён существительных» можно использовать на уроках закрепления изученных знаний в качестве самостоятельной работы....