Главные вкладки
Баева Ираида Ильинична
сайт воспитателя МАДОУ "Детский сад № 450" города Нижнего Нвогорода
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Научно-техническая деятельность
Увлечения: Чтение художественной и педагогической литературы, слушание музыки, садоводство, путешествия.
Регион: Нижегородская область
Населенный пункт: г. Нижний Новгород
Место работы: МАДОУ "Детский сад № 450"
Звание, ученая степень: первая квалификационная категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/pirogova-elena-anatolevna«Воспитание – такая работа, которая непременно должна доставлять удовольствие»
Есть у меня шестерка слуг,
Проворных, удалых,
И все, что вижу я вокруг, —
Все знаю я от них.
Они по знаку моему
Являются в нужде.
Зовут их: Как и Почему,
Кто, Что, Когда и Где.
Это стихотворение Редьярда Киплинга как нельзя лучше отражает атмосферу дошкольного детства. Возраст почемучек , непреодолимого любопытства и любознательности. Здесь главная задача педагога развивать пытливость детского ума, формировать познавательные интересы. В своей работе я всегда пытаюсь следовать мудрому совету Василия Александровича Сухомлинского: «Умейте открыть перед ребенком в окружающем мире что-то одно, но открыть так, чтобы кусочек жизни заиграл всеми цветами радуги. Оставляйте всегда что-то недосказанное, чтобы ребенку захотелось еще и еще раз возвратиться к тому, что он узнал».
О себе
Родилась 6 ОКТЯБРЯ 1969 года в городе Сургуте Тюменской области.
Я часто думаю, что судьба неслучайно так распорядилась и привела меня в детский сад. Я никогда не думала о профессии воспитателя, но жизнь непредсказуема и что ждет за поворотом судьбы – не известно! Так случилось, что с началом дошкольного детства моего сына, началась и моя профессиональная деятельность в детском саду. Передо мной встал выбор: экономист или помощник воспитателя? Карьера или близость к сыну? Победил сын! Иногда с иронией думаю, что это не я, а он, мой сын, привел меня в детский сад, где должность помощника воспитателя стала первой ступенькой моей педагогической деятельности. Как говорил Стив Джобс, сделай шаг и дорога появиться сама собой. И теперь на этой дороге меня встречают десятки «горящих» глаз с множеством вопросов «Зачем « и «Почему». Мне хочется дарить детям заботу, любовь и внимание, отдавать им все знания какие есть у меня. Но в тоже время и учиться у них их непосредственности, жизнелюбию, любознательности. Тем самым побуждая меня развиваться и двигаться вперед.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Волшебный мир сказок А.С.Пушкина и русский простодушный юмор произведений Н.В.Гоголя, А.П.Чехова , М.Зощенко сформировали мой литературный вкус и профессиональные интересы. Как говорил поэт Михаил Светлов: «Я глубоко убежден, что первый и главный помощник воспитателя – юмор. Недостатки первым делом надо не осуждать, а высмеивать. Когда я говорю о воспитании юмором, я говорю о юморе с подтекстом, об удивительно радостном и добром отношении к жизни».
Юмор является многосторонним и сильным средством воспитания, позволяющим усвоить социальные нормы и ценности. Это своеобразный «витамин роста, дивный способ постижения мира через игру.
«У ребенка вообще есть великая потребность смеяться. Дать им добротный материал для удовлетворения этой потребности – одна не из последних задач воспитания. А это, – говорит К.И. Чуковский, – задача немалая: воспитать в ребенке юмор – драгоценное качество, которое, когда ребенок подрастает, увеличивает его сопротивление всякой неблагоприятной среде, и поставит его высоко над мелочами и дрязгами»
Мой взгляд на мир
Одни, войдя в комнату, восклицают: "О, кого я вижу!"; другие: "А вот и я!". Работа в команде, умение делиться, учиться у своих коллег, способность встать на позицию другого человека- будь то ребенка,воспитателя или родителя - вот мой взгляд на педагогическую работу.
Моё портфолио
Воспитание нуждается в трех вещах: в даровании, науке, упражнении (Аристотель)
Нам от рождения даётся Дар к чему-то, этот Дар нужно развивать изучением наук, для чего нужно трудолюбие и упражнение.Я думаю, что эта формула касается не только педагогической науки , но и любого другого ремесла.