Главные вкладки
Богатенкова Наталья Леонидовна
Сайт воспитателя детского сада
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Работа по ИЗО деятельности и театрализация с детьми
Увлечения: Рисование
Регион: Московская область
Населенный пункт: д.Медвежьи Озера, ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЩЕЛКОВО
Место работы: ДЕТСКИЙ САД №29 «СОЛНЕЧНЫЙ ЗАЙЧИК»
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/pilipenko-0Воспитатель работает над самой ответственной задачей - он формирует человека.
О себе
Работаю в детском саду с 1985, стаж педагогической работы 27 лет, имею высшую квалификационную категорию. Одним из вознейших разделов моей работы является преобщение воспитанников в театрализованной деятельности. В основе моего мастерства лежит годами отточенная методика формирования позновательных интересов, умственных способностей, освоение способов самостоятельной игровой деятельности в зоне развития детей.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
1. М.П.Павлова "Педогогические воззрения А.С.Макаренко"
2. "Хрестоматика по истории педагогики" под редакцией С.А.Каменева, сост. Н.А.Желваков
Мои достижения
27 лет работаю воспитателем детского сада, 10 лет имею высшую квалификационную категорию. Три года являлась руководителем "Районного методического объединия по изодеятельности". Награждена Почетной Грамотой Министерства Образования Российской Федерации. Имею звание "Ветеран Труда".
Моё портфолио
Я считаю, что ознакомление с различными видами театра и театрализованная деятельность, позволяет решать, многие задачи программы детскиго сада: Одной из самых важных для дошкольников является развитие речи, и повышение речевой активности. Разнообразие различных видов театра, тематики, средств изображения, эмоциональность театрализованной деятельности дают возможность использовать их в целях всестороннего воспитания личности. Совместная со сверстниками и взрослыми театрализованная деятельность оказывает выраженное психотерапевтическое воздействие на аффективную и когнитивную сферы ребенка, повышает речевую активность, обеспечивает коррекцию нарушений коммуникативной сферы. Дети проявляют индивидуальные особенности, что способствуют формированию их внутреннего мира, преодолению коммуникативной дезадаптации.