Главные вкладки
Осокина Ирина Евгеньевна
сайт музыкальных руководителей
Профессия: музыкальный руководитель
Профессиональные интересы: танцы, пение, игра на музыкальных инструментах
Увлечения: плаванье, настольный теннис, лыжи, кулинария, путешествия
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт - Петербург
Место работы: ГБДОУ детский сад №23
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/osokina-irina-evgenevnaДети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества.
Здравствуйте, уважаемые коллеги, родители и все, кому интнресно узнать о музыкальном воспитании и развитии музыкальных способностей у детей в нашем детском саду. Музыку любят все дети. Они заходят в музыкальный зал и видят очень много разных музыкальных инструментов:
* деревянные ложки, ксилофоны, рубель, копытца, коробочки, тон блоки, клавесы, трещотки, рубели
* металлические треугольники, колокольчики, бубенцы, металлофоны, бубны
* пластмассовые бутылочки, наполненные водой и крупой
* бумажные шуршалки
*самодельные инструменты из ореховой скарлупы, фисташек и разрезанных бутылочек из-под газировки, йогурта
* стеклянные бутылочки, пузырьки
*маракасы, погремушки, перкусии
*гусли, свирели, свистушки
*барабаны разной величины
А самый большой музыкальный инсрумент - это, конечно, пианино. Дети знакомятся с пианино с младшей группы, они в него "заглядывают". Дети рассматривают пружины разной толщины, аккуратные, красивые молоточки в ряд и гладкие блестящие клавиши, которые так и хочется потрогать. Нажимая, дети изучают низкие, средние и высокие звуки. Постепенно дети осваивают приёмы игры на инструментах. Играют в оркестре, сопровождая пение и ритмические движения, в старшем возрасте придумывают свои ритмическе композиции. Дети рады встречи с преподавателями и детьми музыкальной школы имени Кустодиева, которые, посещая нас, рассказывают о других музыкальных инструментах ( скрипка, баян, аккардион, флейта, балалайка). И каждый раз мы встречаем выпускников нашего детского сада.
Наш детский сад реализует комплексную программу непрерывного образования Н.А. Ветлугтной с элементами Программы О.П. Радыновой. Эта программа нравится мне своими особенностями:
1. Индивидуализация ребёнка
2. Предоставление ребёнку права выбора
3. Участие семьи
Как здорово, когда на детском празднике родители играют роли, танцуют, поют. Так на празднике, посвящённому мамам, в сказке "О глупом мышонке", мамы сыграли "мам"- Мышь, Кошку, Жабу. На выпускном празднике родители станцевали вальс.
О себе
музыкальное образование: Галичское педагогическое училище. Музыкальное отделение. 1984 . в детском саду №23 работаю 25 лет
Квалификационная категория: высшая март 2014
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Д.Карнеги. Шесть способов расположить людей к себе.
М. Тибальди-Кьеза Паганини.
П.И. Бартнев. О Пушкине
Моё портфолио
Больше 25 лет работаю с дошкольниками и получаю большое удовольствие от своей работы, так как вижу успехи детей и удовлетворение в глазах родителей. За преподавательскую практику мною разработано более 100 праздничных сценариев и различных номеров с использованием современных технологий. Раз в 5 лет прохожу повышение квалификации.