Осокина Ирина Евгеньевна

сайт музыкальных руководителей

"Никогда не бойся, что у тебя что-то может не получиться - предпринимай, пытайся, дерзай! Ведь если ты будешь бездействовать, ша

Профессия: музыкальный руководитель

Профессиональные интересы: танцы, пение, игра на музыкальных инструментах

Увлечения: плаванье, настольный теннис, лыжи, кулинария, путешествия

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт - Петербург

Место работы: ГБДОУ детский сад №23

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/osokina-irina-evgenevna
Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества.
В. А.Сухомлинский

Здравствуйте, уважаемые коллеги, родители и все, кому интнресно узнать о музыкальном воспитании и развитии музыкальных способностей у детей в нашем детском саду. Музыку любят все дети. Они заходят в музыкальный зал и видят очень много разных музыкальных инструментов:

* деревянные ложки, ксилофоны, рубель, копытца, коробочки, тон блоки, клавесы, трещотки, рубели

* металлические треугольники, колокольчики, бубенцы, металлофоны, бубны

* пластмассовые бутылочки, наполненные водой и крупой

* бумажные шуршалки

*самодельные инструменты из ореховой скарлупы, фисташек и разрезанных бутылочек из-под газировки, йогурта

* стеклянные бутылочки, пузырьки

*маракасы, погремушки, перкусии

*гусли, свирели, свистушки

*барабаны разной величины 

А самый большой музыкальный инсрумент - это, конечно, пианино. Дети знакомятся с пианино с младшей группы, они в него "заглядывают". Дети рассматривают пружины разной толщины, аккуратные, красивые молоточки в ряд и гладкие блестящие клавиши, которые так и хочется потрогать. Нажимая, дети изучают низкие, средние и высокие звуки. Постепенно дети осваивают приёмы игры на инструментах. Играют в оркестре, сопровождая пение и ритмические движения, в старшем возрасте придумывают свои ритмическе композиции. Дети рады встречи с преподавателями и детьми музыкальной школы имени Кустодиева, которые, посещая нас, рассказывают о других музыкальных инструментах ( скрипка, баян, аккардион, флейта, балалайка). И каждый раз мы встречаем выпускников нашего детского сада.  

Наш детский сад реализует комплексную программу непрерывного образования Н.А. Ветлугтной с элементами Программы О.П. Радыновой. Эта программа нравится мне своими особенностями:

1. Индивидуализация ребёнка

2. Предоставление ребёнку права выбора

3. Участие семьи

Как здорово, когда на детском празднике родители играют роли, танцуют, поют. Так на празднике, посвящённому мамам, в сказке "О глупом мышонке", мамы сыграли "мам"- Мышь, Кошку, Жабу. На выпускном  празднике родители станцевали вальс. 

О себе

музыкальное образование: Галичское педагогическое училище. Музыкальное отделение. 1984  . в детском саду №23 работаю 25 лет

Квалификационная категория: высшая   март 2014

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Д.Карнеги. Шесть способов расположить людей к себе.

М. Тибальди-Кьеза Паганини.

П.И. Бартнев. О Пушкине 

Моё портфолио

Больше 25 лет работаю с дошкольниками и получаю большое удовольствие от своей работы, так как вижу успехи детей и удовлетворение в глазах родителей. За преподавательскую практику мною разработано более 100 праздничных сценариев и различных номеров с использованием современных технологий. Раз в 5 лет прохожу повышение квалификации. 

Мои публикации:
Музыкально-ритмическое занятие
Обучение грамоте
Основы безопасности жизнедеятельности
Разное
Сценарии праздников
Добавить грамоту в портфолио