Школа первоклассных стиляг и инопланетянин
учебно-методический материал (подготовительная группа) на тему

Осокина Ирина Евгеньевна

Преобразованный современный сценарий на выпуск детей в школу с интересными  играми для детей и родителей. Выступление родителей  и детей младшей группы вызывает восторг. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл shkola_stilyag_s_inoplanetyanin_2016g.docx42.9 КБ

Предварительный просмотр:

«ШКОЛА ПЕРВОКЛАССНЫХ СТИЛЯГ»

выпускной вечер в подготовительной группе

Цель: создание эмоционально-положительной атмосферы сотрудничества детского сада и семьи

Задачи:

1.Приобщать детей к активному участию в различных видах и формах музыкальной деятельности, способствовать развитию музыкальных способностей, мышлению, способствовать формированию положительных взаимоотношений со взрослыми и сверстниками в условиях музыкальной деятельности.

2. формировать у родителей и детей чувства благодарности к сотрудникам ДОУ, через совместные переживания радости и грусти и расставания
3. раскрыть творческих способностей детей и родителей

Технологии: здоровьесберегающая, коммуникационная, личностно-ориентированная

Связь с образовательными областями:

  • Социально – коммуникативное;
  • Физическое;
  • Художественно – эстетическое;
  • Речевое

ХОД

Неожиданно звучит телефонный звонок, Кто-то из взрослых поднимает трубку: «Алло?». Отвечает голос в записи: «Здравствуйте, это первоклассная школа стиляг?». Взрослый отвечает:  «А мы выпускники детского сада и мы хотим попасть в первоклассную школу стиляг». Взрослый отвечает:  «Хотите? Тогда приходите. Ждем вас с нетерпением».

Музыка №5 Пресли «Я люблю»». Дети входят в зал парами, тройками, по одному на фото. Дети хлопают всем.

№5 выход чтецов

Ребенок 1: Мы серый цвет не признаем, наш мир всей радугой играет.
Шансон, романсы не поем, нас джаз и буги привлекают.
Ребенок 2: Когда по улице идем, вы обернитесь нам во вслед.
Стиляги мы, что хорошо, ведь не такие мы как все.

Ребенок 3: Вот – брюки – дудочки и кок на голове,
Ребенок 4: Вот юбочка с широкими полями
Ребенок 5: Мы не такие, думаете вы, как все.
Ребенок 6: Да нет, мы просто против скуки, серости, печали.

Ведущий: Что означает в наши дни стилягой слыть?
Дети: Быть позитивным, динамичным человеком и очень – очень жизнь любить!

Ведущий:  Мало иметь одежду и чуб на голове, чтобы стать первоклассным стилягой. Надо еще пройти обучение в нашей школе. И сейчас мы предлагаем ребятам пройти испытания. Начинаем первый урок – урок «Смекалки».

Урок «Смекалки»

№8 «Усатый нянь». Д «Выпуск». Выход детей с пластинками.

 Воспитатель проводит игру «Перестраивалка».

На 7 пластинках написано слово СТИЛЯГИ. В игре участвуют 7 детей. У каждого в руках пластинка с одной буквой. Дети стоя у стула, читают четверостишия, дети с пластинками составляют слова.

Всех врагов победила
Богатырская  - СИЛА!
Леса темного краса,
Плутовка рыжая – ЛИСА!
В альбоме толстом бел и чист,
Знаком любому бумажный – ЛИСТ!
Старая баба, злая карга,
Всем с детства известная баба – ЯГА!
Умник, выпускник, трудяга,

Сегодня на празднике ты – СТИЛЯГА!

После игры дети убрали пластинки,  читают стихотворение про воспитателя.

Ребенок 1: воспитатель  –  детям друг,  это знают все вокруг.
Ребенок 2: Понятно всем как дважды два нет добрее существа!
Ребенок 3: Руку первым подает, Волю нервам не дает,
Ребенок 4: Еще никто не замечал, чтобы хоть раз он закричал.
Ребенок 5: С детворой он занимается, сам к тому же развивается,
Ребенок 7: Не оставит без внимания –  вот это воспитание.

Ведущий: Молодцы, ребята! Думаю, что первый урок-испытание пройдено достойно.

Итак, приступаем к следующему испытанию. Урок таланта

«Урок таланта»

Ведущий или муз. рук: В душе у каждого талант, секрет давно известный,
Кто-то поэт, кто-то спортсмен, иль музыкант прелестный,
У каждого из нас есть огонек внутри,
И важно этот огонек по жизни пронести.

№2 «Круто ты попал в д/с» Д «Выпуск». Выход чтецов.

Ребенок 1: Мама говорит, что дети быть талантливы должны.
Что нужны таланты эти, для себя и для страны.
Ребенок 2: Скоро я уйду из сада, скоро в школу я пойду.
Значит мне талантов надо набираться на ходу.
Ребенок 3: Я стараюсь, я мечтаю, и стихи в саду учу.
Просто я ещё не знаю, кем я в жизни быть хочу.
Ребенок 4: Может, буду я актёром. Лётчиком могу я стать...
Или кинорежиссёром - для детей кино снимать.

Ребенок 5: Может быть талант спортивный. Вдруг откроется во мне,
И на играх Олимпийских честь страны доверят мне.

Ребенок 6: Все таланты хороши,  но мы споем Вам от души.

Ребёнок 7: Музыкальный руководитель был добр ко мне и ласков.

Хотя его об этом не просили.
Сказал, что хуже я пою, чем Басков, но лучше, чем собака Баскервилей. 

№2. Встать на полукруг. Дети исполняют песню – переделку «Когда уйдём со школьного двора»

Ведущий: Молодцы, ребята, и это испытание вы прошли достойно, показали всем, насколько вы талантливы. Позади остались уже два урока в школе первоклассных стиляг. Но не расслабляйтесь, вас ждет еще много испытаний. Итак, мы начинаем третий урок – урок «Доброты».

№    Антон, Матвей, Настя расставляют тазы, ложки на ковёр для танца

Урок «Доброты»

Выходит воспитатель младшей группы с коляской, везет шестерых малышей. Сажает их на пол, рядом ставит тазик. Садится на скамейку, открывает газету, читает и засыпает…

 Звучит музыка «Детский сад». Танцуют дети. Из рук мамы падает газета. Дети подбирают газету. Рисуют на газете фломастерами. Потом начинают тянуть ее и рвут на части.  Просыпается мама, хватается за голову. Забирает у детей клочки газеты, выстраивает детей перед зрителями.

Выходят дети подготовительной группы, читают стихи.

Ребенок 1: Посмотрите вы какие, что же вы здесь натворили

вы от мамы убежали,  и газету вы порвали.

Но ругать не будем вас, альбом подарим вам сейчас.

Ребенок 2: А когда вы подрастете

К Александре Вячеславовне пойдете.

И она научит вас кистью рисовать тотчас.

Ребенок 3: Может, когда-нибудь лет через триста

Чудо - полотнами этих детей,

Будущих гениев красок и кисти.

Будет украшен Парижский музей?

Ребенок 3: Сколько таких мастеров именитых

Робко сжимают сейчас карандаш?

Каждому двери сердечно открыты

К Вам на урок замечательный Ваш!

Музыка №  Дети подготовительной группы дарят детям альбомы, 1 ребёнок подготовительной группы собирает тазы, ложки и ставит в коляску, малыши читают стихи.

Малыш 1: Вы видеть нас не ожидали? В страну малышек вы попали.

Когда вы маленькими были, в стране малышек тоже жили.

Малыш 2: Были вы когда-то тоже малышами и ходили часто с мокрыми носами. Но теперь вы вот какие, с носом чистым, все большие…

Малыш 3: Теперь прощаться надо, вам с детским садом дорогим.

Будет школа очень рада первоклассникам таким.

Воспитатель младшей группы берёт коляску, дети берут кукол  и уходят под музыку «Топ-топ, топает, малыш» №

Ведущий: Вот и закончился урок «Доброты» в школе первоклассных стиляг.

А какой урок будет дальше, вы угадаете сами. Скажите, ребята, без каких качеств невозможно быть прилежным учеником?

Ответы детей.

Ведущий: Правильно, ребята! Без таких качеств как трудолюбие, усердие, …, очень тяжело учиться в школе.

Игра «Мечты детей: кем стать?» Музыка №    Д

Отдать карточки воспитателю под Музыку №4 флэшка

Инопланетяне переодеваться за кулисы

Ребенок: А теперь заглянем с вами мы в соседний кабинет.
Там хозяйка сада без которой сада нет.
Всех увидит, всех запомнит, всех узнает и учтет
Что за  щедрая хозяйка в детском садике живет?

Дети: (Мама детсада) Светлана Владимировна, заведующая наша.

Ребенок: А это что за кабинет? Здесь бывает педсовет.
Здесь живут игрушки, книжки методист чего скрывать, должен всех их охранять.
 
Ребенок: Да ты что!  (видно обалдела! очумела!)
(Что) ей больше нету дела, как игрушки охранять?
Воспитателей здесь учат: как нас лучше развивать.
Ребенок: По коридору мы пойдем, в гости к медику зайдем.
Ребенок: Может, лучше не пойдем? На прививку попадем.
Ребенок: Да ты, что здесь помогают, витаминкой  угощают.
А когда я нос разбил,  смело к медикам ходил.
И вообще спасибо вам, что не страшна простуда нам.
На кого не посмотри, все как один богатыри. 
Ребенок: Ну а теперь пойдем на кухню, в гости к нашим поварам,
Что приходят рано утром и готовят вкусно нам,
Пироги, супы котлеты вспоминать мы будем летом,
Да и в школе много раз вспомним мы еще про вас. 

1 В. В открытые окна влетает весенний погожий денёк.

 И каждый мечтает, о счастье мечтает и, может, тот день не далёк.

2 В.  Мечтателей и фантазёров всегда школа  с радостью ждёт.

        Мы верим, что каждый к мечте своей скоро тропинками знаний придёт.

1 В.  Люди, живущие на Земле, хотят знать, есть ли у нас соседи? Сейчас помечтаем и мы…

2 В.  Для мечты всегда распахнуты просторы, перед нею мир, как новая тетрадь.

         Хорошо, что есть на свете фантазёры, фантазёрам просто некогда скучать.

        

 Реб:  Кто готов увидеть лунные просторы?

Дети.   Фантазёры!

          Реб: Кто рукой потрогать может звёзд узоры?

            Фантазёры!

         Реб: Кто бросается в любые споры?

            Фантазёры!

         Реб: Кто дружить умеет и не любит ссоры?

             Фантазёры!

Радиоприёмник: КЖ, КЖ…(2й ведущий обращает внимание на радиоприёмник. 1й ведущий выносит лавочку.)

- Внимание! Внимание! Срочное сообщение! Над территорией детского сада 23 появился  неопознанный летающий объект.

- Домечтались!

Сценка «Дело было вечером»

Девочка со стула : Кто на лавочке сидел, кто на улицу глядел,

                    Женя пел, Максим молчал, Александр ногой качал.

                   Дело было вечером, делать было нечего.

                 Галка села на заборе, кот забрался на чердак.

                 Вдруг сказал Максим ребятам,  просто так…

Мальчики: 1. Я в школе двойку получил.

                      2. За что?

                      1. За то, что не учил!

                       Весь вечер боевик смотрел, уроки сделать не успел.

                      3. А я сорвал вчера урок.

                      2. Один.

                      3. Нет, Миша мне помог!

                      4. Я дома краской пол залил

                       И всё на Славу вон свалил.

(К ребятам подходит девочка)

Девочка:     Нашёл чем хвастаться! Всё вечно делаешь не так!

                         С работы мама вот придёт – ох, уж тебе и попадёт!

                          Немедленно домой иди и всё в порядок приведи!

                          Расселись тут и ну болтать, а кто уроки будет делать?

2. (важно): Отстань! Чего ты к нам пришла? Здесь у мужчин свои дела!

(Девочка, махнув рукой, уходит).

1.      А у меня в кармане гвозди!(космические позывные)

А у нас, похоже, гости… (прячется за скамейку).

Радиоприёмник: Внимание! Внимание! НЛО опознан! Это космический корабль с неизвестной планеты! Внимание! Корабль приземлился!

Под музыку «Инопланетяне»  №14 Д «Космос»  (фиолетовый) появляются инопланетяне - дети

1.      Ну вот удрали наконец!

2.      Да, Дипол, ты такой храбрец! Стащил ключи и звездолёт, вот от отца-то попадёт!

3.      Учиться больше силы нет! Дам вам, друзья, такой совет –

 Бросайте книжки и тетрадки – с мозгами будет всё в порядке.

4.      Дневник мой двойками зарос. Как исправить – вот весь вопрос!

А я в школе навредил, на стул кнопку положил.

1.Да… возвращаться нам нельзя. Останемся же здесь, друзья!

(Из укрытия появляются ребята, встают по обе стороны от пришельцев, выходит девочка с подружкой).

Дети: 1. Братья по разуму общий привет!

            2. Откуда свалились? С какой из планет?

Музыка ускоренная или замедленная. Пришельцы что-то говорят, размахивая руками. Перевод ведущего.

2 В.  Ваш язык нам не доступен…

                               3. Ты посмотри, какой прикид!  И телик в животе стоит.

                               4. На голове антенна – класс! Таких я вижу в первый раз.

Девочка: Что вы пристали к ним? Отстаньте. И смеяться перестаньте!

(звук мотора прячутся)

4й инопланетянин: Ой, вон учитель вслед летит – теперь уж точно нам влетит.

(Появляется учитель-пришелец взрослый)

                                    Марш в звездолёт все храбрецы. С ремнями ждут вас там отцы!

(Инопланетяне уходят, дети выходят)

                                  2. Вот бы нам тоже полетать…

 Подружка: Проблема в чём? Учись на «5»

                      Тогда и к звёздам полетишь, галактики все покоришь!

                       Пойду, уроки поучу, а вдруг я к звёздам полечу.

(Уходят)

Девочка автор: Дело было вечером, спорить было не о чем.

  Вот так вот иногда бывает. Во всей вселенной лодырей хватает!

 Входит взрослый инопланетянин №12 Д «Необыкновенные путешествия»

 1 В. Ребята, давайте поприветствуем нашего гостя (апплодисменты)

Инопланетянин: Ой, куда я попал?

2 В. Ты попал на планету Земля, в детский сад 23. Ну а ты кто?

Инопланетянин: Я?... Ну если коротко, то ИНОКОСМОЗВЕЗДОЧУД, а полностью меня зовут…

1 В. Ты, Чудик! Ты просто Чудик. А живёшь, ты где?

Инопланетянин: Мой дом – планета Веселярус в созвездии Игрун…

2 В. Веселярус, Игрун? Мы не знаем такой планеты. Ребята назовите планеты, которые вы знаете….

Инопланетянин: Не забывайте, что в детских фантазиях чего только не существует, так что может быть и Веселярус и Игрун. Вы со мной согласны, ребята?

- Да.

Инопланетянин: Ах, что за славная у вас планета. В сиянье чудное одета!

                 Улыбки детские видны повсюду  Уверен, скучать я здесь не буду!

Игра «Роботы и звёзды» по 2 раза роботы и звёзды №17 Д «Необыкновенные путешествия» «Ладушки». Воспитатель сажает детей на стулья: Роботы в корабли, звёзды отдыхать.

1 В. Конечно! Ведь ты попал прямо на праздник, а эти дети выпускники детского сада и сегодня мы провожаем их в школу.

Инопланетянин: О, школа! Это мне знакомо! Наши маленькие инокосмо… , в общем просто чудики тоже ходят в школу. Проверю я ваши познания в математике.

Вы готовы? Тогда задаю вам 1й вопрос: Пришёл мельник на мельницу, на мельнице 4 угла, в каждом углу 4 мешка, на каждом мешке по 4 кошки, у каждой кошки по 4 котёнка. Сколько всего ног?

   Дети: Две.

   Инопланетянин: Как две? Считайте лучше!

1ребёнок: А что тут считать, ноги только у мельника, а у кошек, как известно, лапки!

Инопланетянин (улыбаясь): Да! Очень смышленые, сообразительные  ребята, разгадали мою хитрую  задачку…

В. Ребята смекалистые, да и внимательные, что немаловажно на уроках.

Игра «Собери инопланетных бабочек»  (найди пару после невесомости) №13 Д «Необыкновенные путешествия». Собирают в ракушки №18

Инопланетянин: Молодцы! А чем ещё могут удивить меня – пришельца с другой планеты ваши дети?

1 В. Спеть? Станцевать?

Инопланетянин: Так это и наши дети умеют. …

Воспитатель: в оркестре играть!

Оркестр «В трактире Чингилинги» №1 «Наш оркестр». Встать вроссыпь подгруппами.  Инопланетянин берёт ложки, воспитатель бубен.

Инопланетянин в восхищении:

- Ах, какая красота! Какие умные, весёлые жители на планете  Земля, а сейчас я посмотрю, как они могут организованно, тихо собирать инструменты.

Дети сели.

Лени, скуке здесь не место! Только добрые дела! Только знания! Ура!

 Реб: а давайте устроим танцы до утра!

 

№4 Чёрная флэшка. Танец джайф «Стиляги» с инопланетянином, воспитателем.

Игра «Волшебный шлем» (шлем, шляпа). Музыкальные нарезки.

Воспитатель: Родители, вставайте и свой танец начинайте!

№14 Танец «Буги-вуги» взрослый.

Инопланетянин: какие классные все: и взрослые и детвора. Большое вам спасибо, пора мне в путь, вас не забуду никогда!

№1 «Земля в иллюминаторе». Д «НП» Космическая музыка. Уход инопланетянина.

Мой папа красивый  и сильный, как слон. Любимый, внимательный, ласковый он.

Я жду с нетерпением папу с работы. Всегда мне в портфеле приносит он что-то.

 Мой папа находчивый, умный и смелый. ему по плечу даже сложное дело.

Еще он – шалун, озорник и проказник. С ним каждый мой день превращается в праздник. Мой папа веселый, но строгий и честный. С ним книжки читать и играть интересно.

И скучно без папы на санках кататься. Никто не умеет так громко смеяться.

Мой папа – волшебник. Он самый хороший. Он вмиг превращается  в то, что попросишь. Он может стать клоуном, тигром, жирафом. Но лучше всего он умеет быть папой.

Его обниму я и тихо шепну:

ВСЕ – Мой папочка, я тебя крепко люблю!

Ты самый заботливый, самый родной, ты добрый, ты лучший

ВСЕ: И ты только мой!
(а, если нет папы…)

Танец пап с дочками (шарфики). «Отец и дочь»» Ромео №11

Ведущий: Вот и закончились все уроки в школе первоклассных стиляг, и осталось объявить, что вы готовы стать первоклассниками.  

Музыка дошкольная, дети перестраиваются на песню,  выходят чтецы.

Ребенок 1: Вы каждый день и каждый час, нелегкой посвятив работе,
Одною думою о нас, одной заботою живете.
Ребенок 2: Чтоб нами славилась земля, и чтобы честными росли мы,
Все вместе: Спасибо няни, воспитатели, за все хорошее спасибо!

Ведущий:  Солнце ласково сияет в небе, ветерок играется с листвой,

Ну а нам сегодня очень грустно, мы прощаемся с любимой детворой!

Солисты берут палочки с лентами, колокольчики, бубны.

Дети исполняют песню «До свидания, детский сад» (металлофон, колокольчики, большой колокольчик с палочкой, бубны, длинные ленты на палочке)

Ведущий: Хотим пожелать вам, родные ребята,

Учиться, расти, встретить новых друзей.

Мы вами всегда будем очень гордиться,

По лесенкам жизни идите смелей!

Выдача дипломов.

Ответное слово родителей

Государственное бюджетное дошкольное  образовательное учреждение детский сад № 23

Приморского района г. Санкт – Петербурга

Конспект праздника выпуска в школу

«Первоклассная школа стиляг»

 

                                                                               

 Подготовила музыкальный руководитель

                                                                               Осокина Ирина Евгеньевна

Санкт- Петербург

2016г


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выпускной праздник в детском саду "Школа первоклассных стиляг"

Сценарий музыкального выпускного в детском саду. Проводился в 2014 году. Прошел с большим успехом....

«ШКОЛА ПЕРВОКЛАССНЫХ СТИЛЯГ» выпускной вечер в подготовительной группе

«ШКОЛА ПЕРВОКЛАССНЫХ СТИЛЯГ»выпускной вечер в подготовительной группе ...

Сценарий выпускного вечера в подготовительной к школе группе «ШКОЛА ПЕРВОКЛАССНЫХ СТИЛЯГ»

Предлагаю разработку выпускного праздника в детском саду для детей 6-7 лет, посвященного выпуску детей в школу. Данная разработка возможна для применения в педагогической практике воспитателями и музы...

Сценарий выпускного вечера "Школа первоклассных стиляг"

Сценарий выпускного вечера в подготовительной группе...

Сценарий выпускного вечера "Школа первоклассных стиляг"

Сценарий стилизованного выпускного вечера для детей подготовительной группы...

Выпускной в детском саду "ШКОЛА ПЕРВОКЛАССНЫХ СТИЛЯГ"

Выпускной в подготовительной группе...

Сценарий выпускного утренника в стиле ретро экскурсии "Школа первоклассных стиляг!"

Сценарий выпускного утренника в стиле ретро экскурсии "Школа первоклассных стиляг!" Цель: Доставить детям и их родителям эмоциональную радость в последний праздник в детском саду. Показать у...