Методическая разработка праздника к 8 марта "Приключение Пирожка" группа раннего возраста
методическая разработка
Весенняя сказка в стихотворной форме (участие родителей). Аналог сказки про Колобок. Программный интересный разнообразный музыкальный материал.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 20.45 КБ |
Предварительный просмотр:
«СОГЛАСОВАНО» Заведующий ГБДОУ №23 Приморского района Санкт-Петербурга ____________________ А. В. Гусева . «СОГЛАСОВАНО» Старший воспитатель ГБДОУ №23 Приморского района Санкт-Петербурга ____________________ Л. А. Сороченко
|
Сценарий
мероприятия с детьми 2-3 лет, вторая группа раннего возраста
«Приключение Пирожка»
Автор:
Осокина И.Е.
ГБДОУ детский сад № 23
Приморского района Санкт-Петербурга
Санкт-Петербург
2025г
Сценарий праздника «Приключение Пирожка» вторая группа раннего возраста
Цель: создать веселое праздничное настроение у детей и родителей
Задачи:
- развивать эмоциональную отзывчивость на музыку,
- формировать исполнительские навыки в музыкальной деятельности,
- развивать коммуникативные навыки.
Оборудование: ширма, домик картонный, куклы би-ба-бо: Маша, заяц, медведь, лиса, волк, пирожок, игрушка Петушок, корзинка с угощением.
Ход:
«Весенняя песенка» входят дети с родителями.
Вед.: Посмотрите за окошко
Стало там теплей немножко,
Главный праздник наступает
Солнышко его встречает!
Вед.: Праздник светлый и весёлый
Ранней к нам пришёл весной
Вот и солнце ярче светит,
Улыбаясь нам с тобой.
Вед.: К празднику мы постарались
Аккуратно причесались,
Умывались, одевались,
Чтобы мамы улыбались!
- «Разноцветные колечки» Ю.Селиверстова,
Вед.: Тук, тук, тук, тук, ходит по двору Петух,
Сам со шпорами, хвост с узорами,
Под окном стоит во весь голос кричит: ку-ка-ре-ку
Петух.
Ку-ка-ре-ку! Проснулось солнце
И светит радостно в оконце!
Ку-ка-ре-ку! Довольно спать.
Ку-ка-ре-ку! Пора вставать!
Из домика выходит Маша:
Вот спасибо, Петушок, вовремя пропел, дружок.
Что-то долго я спала, а меня ведь ждут дела.
Напеку я пирогов с яблочком, с капустою
И с вареньем пирожки тоже очень вкусные!
Нынче праздник, добрый праздник, праздник бабушек и мам.
Вед.: А, чтобы пирожки испеклись быстрей, ребята споют веселую песенку.
- Песня «Пирожки» муз. Филиппенко
Машенька: Какая замечательная песенка!
На блюдце появляется Колобок.
Вед: Ой? Кто это? Скажи нам, кто ты, такой красавец?
Пирожок: Я веселый Пирожок, Колобочка я дружок.
буду я гостей встречать и на блюдце остывать!
Машенька: Как хорошо. Теперь у меня помощник есть! (уходит в домик)
- Музыка «Выход зайца». Появляется Заяц
Заяц: Здравствуй, Пирожок! Я тебя съем! Аааааааааааам!
Пирожок: Не ешь меня, Заяц, я тебе песенку спою.
Я веселый Пирожок
У меня румяный бок
Маша тесто замесила,
Вкусный Пирожок слепила,
Меня в печке испекла
И красавцем назвала.
Заяц:
Ты красивый, ароматный
И на вкус такой приятный.
Не могу терпеть совсем
Я тебя дружочек съем.
Пирожок:
Дорогие ребятишки,
Ведь зайчишки все трусишки.
Только где-то застучит,
И зайчишка убежит.
Вед.: Давайте ребята поможем Пирожку.
Поскорее выходите и танец весело спляшите,
ножками потопайте, да ручками похлопайте.
- Пляска «Как у наших у ребят ножки весело стучат» р.н.м.
Заяц: Ой, как шумно, ой-ёёй, убегаю я домой.
- Музыка «Выход зайца». Заяц убегает
Вед.: Только Заяц убежал, Пирожок Волка повстречал.
- Музыка «Выход Волка». Выходит Волк
Волк: Пирожок, Пирожок, я тебя съем! Аааааааам!
Пирожок:
Не боюсь тебя я волк, серый волк зубами щелк.
Ты меня, Волчок не кушай, лучше песенку послушай.
Ведущая: а ребята помогут Колобку.
- Песня «Маму поздравляют малыши» муз. Попатенко
Вед: Волк, нынче праздник, добрый праздник, праздник бабушек и мам.
Волк: я поздравить поспешу, о своей любви скажу!
- Музыка «Выход Волка». Убегает.
Вед: Сидит Пирожок, а тут, откуда ни возьмись медведь идет …
- Музыка «Выход медведя». Появляется Медведь.
Медведь: Пирожок, Пирожок, я тебя съем!
Пирожок:
Пирожок хотят все съесть.
Вот ведь мне какая честь!
Я на праздник гостей жду
и с ребятами дружу.
(детям) Как медведя испугать?
Как от Мишки убежать?
Ведущая: Мы похлопаем в ладоши-
Станет Мишенька хороший.
- Игра «Замри» (ручками мы хлопнем)
Вед: Медведь, нынче праздник, добрый праздник, праздник бабушек и мам.
Медведь: я поздравить поспешу, о своей любви скажу!
Вед.: Только Мишка убежал, Колобок Лису повстречал
- Музыка «Выход Лисы» Появляется Лиса.
Лиса: Ой, а это кто такой?
Пирожок:
Я веселый Пирожок
У меня румяный бок
Маша тесто замесила
Вкусный пирожок слепила
Меня в печке испекла
И красавцем назвала.
Лиса: Ах, какой же ты приятный
Румяный, вкусный, ароматный,
Подойди ко мне поближе
Лучше я тебя увижу.
Пирожок:
Ты меня не обхитришь
Я догадливый малыш
Хоть румян, пригож и свеж.
Ты меня, Лиса, не съешь.
Ты меня, Лиса, не кушай,
Деток лучше ты послушай.
- Танец-игра «Мамины помощники» (муз. Железновой)
Лиса: какие хорошие мамины помощники.
А мои лисята, озорные ребята, тоже любят помогать.
Скорей к лисятам поспешу, о своей любви скажу.
- Музыка «Выход Лисы» Лиса уходит.
Пирожок: Как приятно было вместе песни петь и танцевать!
Маша: Будет Маша непременно всех вас вкусно угощать!
С праздником хорошим, с первым днем весны
Мамочек и бабушек поздравляем мы.
Вед: Ай, да, Маша молодец, вот и сказочке Конец.
Вед: и ребята молодцы.
А теперь вставайте, мамочку на танец приглашайте.
Мамы выходите, с детками спляшите.
Танец с мамой И. Холодная
Вед: Славно мы повеселились,
Очень крепко подружились.
Поплясали, поиграли,
Мам своих мы поздравляли!
Но пора друзья прощаться
Деткам в группу возвращаться.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка. "Адаптация в ДОУ детей раннего возраста"
Методическая разработка для родителей и педагогов...

Методическая разработка по ознакомлению с детьми раннего возраста с правилами дорожного движения. Игровая ситуация "Происшествие на дороге " .
Форма проведения: занятие - дидактическая игра.Задачи:1. Закреплять с детьми правила безопасного поведения на дороге.3. Упражнять в умении узнавать и называть животных (кошка, собака, зайчик). Расширя...

Методическая разработка по ознакомлению с детьми раннего возраста с правилами дорожного движения "Серый волк в стране светофора"
Задачи: 1.Познакомить детей со светофором, дать детям представление о работе светофора, о сигналах для транспортного средства и пешеходов.2. Расширение представлений детей о правилах дорожного движени...

Методическая разработка Дидактические игры для детей раннего возраста
Основная особенность дидактических игр определена их названием: это игры обучающие. Они создаются взрослыми в целях воспитания и обучения детей. Возможность обучать маленьких детей посредством активно...

Методическая разработка "Перспективное планирование приобщения детей раннего возраста к художественно-эстетической деятельности".
Темы, задачи, оборудование занятий по изодеятельности для детей раннего возраста....

Методическая разработка театрализованного представления с детьми раннего возраста по русской народной сказке «Теремок»
Конспект проведения театрализованной деятельности, драмматизации по русской народной сказке "Теремок" с детьми раннего возраста (2-3лет). Образовательные области: художественно - эстетическое развитие...

Методическая разработка «Система работы с детьми раннего возраста по формированию сенсорных эталонов». Семинар-практикум для воспитателей групп раннего возраста
Мастер класс по теме: «Развитие сенсорики и мелкой моторики у детей в ясельной группе с использованием фольклора».Используемые технологии: информационно-коммуникативные, здоровьесберегающие, педагогич...