Методическая разработка осеннего праздника "Колобок в осеннем лесу" младшая группа
методическая разработка (младшая группа)
Любимая родная сказка про колобок, но как интересно можно эту сказку украсить осенним разнообразным музыкально-поэтическим материалом.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kolobok_v_osennem_lesu_ml_gr_-_kopiya_-_kopiya.docx | 25.39 КБ |
Предварительный просмотр:
«СОГЛАСОВАНО» Заведующий ГБДОУ №23 Приморского района Санкт-Петербурга ____________________ А. В. Гусева . «СОГЛАСОВАНО» Старший воспитатель ГБДОУ №23 Приморского района Санкт-Петербурга ____________________ Л. А. Сороченко
|
Сценарий
мероприятия с детьми 3-4 лет, вторая младшая группа
«Приключения Колобка в осеннем лесу»
Автор:
Осокина И.Е.
ГБДОУ детский сад № 23
Приморского района Санкт-Петербурга
Санкт-Петербург
2024г
Осенний праздник «Приключения Колобка в осеннем лесу» младшая группа
Цель: создать радостное настроение в желании помочь колобку.
Задачи:
-развивать знания о признаках осени через песенно-поэтический репертуар;
Предварительная работа: рекомендовать прочитать рус. нар. сказку «Колобок», подготовить костюмы, раздать роли родителям.
Взрослые:
Ведущая
Родители:
Оборудование: Дом, кукла колобок, кукольная ширма, осенние листья, 2 корзины, грибы, ягоды, морковка, костюмы героев, игрушка заяц, лукошко ягод.
Ход
Музыкальный руководитель заходит в группу и приглашает детей поехать в гости к бабушке на поезде. Выстраиваем детей паровозиком и поехали в музыкальный зал.
Ведущая: Ребята, а вы хотите поехать в гости к бабушке на поезде? (Дети отвечают). Поезд нас ждет, занимайте места.
Музыкально-ритмические движения «Паровоз Букашка» ансамбль «Семицветик». Дети становятся друг за другом паровозиком, один воспитатель впереди, другой в конце, Под музыку отправляются в зал. Останавливаются у стульчиков. Садятся.
Дед: Здравствуйте, гости дорогие!
Дети: Здравствуйте!
Баба: Как хорошо, что вы в гости пришли.
А мы как раз колобок испекли.
Вот, лежит он на окошке (показывает жестом),
Остывает по-немножку.
Дед: Ой, смотрите, колобок покатился за порог! (Катит колобок за кулисы).
Дед и Бабка уходят в дом. Игрушка Колобок на кукольной ширме.
Вед1: Колобок, румяный бок! Ты куда спешишь, дружок?
Колобок: Я спешу в осенний лес…
Вед1: А тебя никто не съест?
Колобок: Не надо так меня пугать, давайте лучше петь и танцевать!
Вед2 (раскидывает листья на ковер). Ветер листьями играет, листья с веток обрывает, листья желтые летят прямо на руки ребят. Мы листики возьмем, танцевать пойдем.
Танец с листочками дети стоят вроссыпь
Посадить детей. Музыка веселая. Собрать листочки.
Вед1: вы тихонько посидите, сказку дальше посмотрите
Музыка «Выход Колобка»
Вед1: Покатился Колобок по дорожке,
Вдруг, откуда ни возьмись, Заяц – быстрые ножки.
Музыка «Выход Заяца».
Заяц: Колобок, колобок, я тебя съем!
Колобок: Зайка, ты меня не кушай,
Лучше музыку послушай.
Дети, вы мне помогайте,
Песню дождика сыграйте.
Песня (куплет-родители на бубнах, припев-дети на колокольчиках)
Вед2: (Зайцу): Колобок наш - очень ловкий, мы дадим тебе морковку (протягивает Зайцу большую морковку).
Заяц благодарит детей и убегает с морковкой. Музыка «Выход Зайца».
Вед.: Только песенка умолкла, Колобок встречает Волка.
Музыка «Выход Волка». Выходит Волк.
Волк: Колобок, колобок, я тебя съем!
Колобок: Ой, ребята, помогите! Меня от волка защитите
Ведущая1: Ну что, ребята, поможем?
Давайте поиграем вместе с Волком.
Подвижная игра с Волком. Выбор муз. рук.
После игры дети садятся на стульчики.
Вед1: Пока Волк с детьми играл, Колобок наш убежал.
Волк (плачет): У-у-у!
Вед2: Что ты, Волк, не обижайся! Мы тебе подарим зайца!
Дарит Волку игрушечного зайца, Волк благодарит и уходит.
Ведущая: Колобок бежал, бежал, и вдруг Медведя повстречал.
Музыка «Выход Медведя». Выходит Медведь.
Медведь: Колобок, колобок, я тебя съем!
Колобок: Ой, ребята, помогите, меня от Мишки защитите!
Вед1: Ребята, спасем Колобка?
Дети говорят: Да!
Вед1: Мишка, Колобка не трогай, ты ступай своей дорогой.
Видишь – осень в лес пришла, грибов, ягод принесла.
Ребята, давайте соберем для мишки грибы и ягоды.
Веселая музыка. Эстафета «Сортировка грибов и ягод»
Воспитатели раскладывают грибы и ягоды по ковру. Ставят 2 корзины, помеченные картинками гриб и ягода. Спрашивают детей: Что в эту корзинку собирем? дети отвечают. Начинают сортировать с началом музыки.
Вед1: Пока Медведь грибы искал, Колобок наш убежал.
Медведь (плачет): У-у-у!
Вед2: Мишка, ты не обижайся, лучше медом угощайся!
(Дарит Мишке бочонок с медом)
Музыка «Выход медведя». Медведь уходит.
Вед1: Медведь довольный удалился, ну, а Колобок катился,
Песню громко напевал…и тут Лису он повстречал.
Музыка «Выход Лисы». Появляется Лиса.
Лиса: Колобок, Колобок, я тебя съем!
Колобок: Ой, ребята, помогите, от Лисы меня спасите!
Вед2: Раз зовет на помощь друг, становитесь быстро в круг!
Танец (выбор муз рук.)
Вед2: славно мы с Лисой плясали и нисколько не устали!
Угощенье принимай (лукошко ягод), Колобка не обижай!
Музыка «Выход Лисы». Лиса уходит.
Вед1: Вот и сказочке конец, а Колобок наш домой вернулся – вот такой он молодец! (Колобок уходит в дом)
Баба: Вы - чудесные ребята, на кого ни погляжу,
И за это, дорогие, я вас щедро награжу!
Всех прошу закрыть глаза - начинаем чудеса!
ставит корзину с угощением на стол.
Положу в свою корзинку листья клёна и осинки. Кладет листья
А еще туда добавим мы волшебные дождинки. Дед кладет дождинки
Закрывает корзинку зонтом. Дед крутит зонтом.
Зонт волшебный мой, кружи, подарки для ребят яви!
Волшебная музыка. Под зонтом убирает с корзины листья, там – угощение.
Вед2: скажем мы Бабушке и Дедушке дружно...
Дети: спасибо!
Вед2: а нам пора возвращаться в группу.
веселая осенняя музыка. Дети выходят из зала.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка экскурсии к реке осенью "Вода и я - друзья"(подготовительная группа)
Экскурсия к реке осенью(подготовительная группа).Цель:обобщить знания детей о значении воды в жизни человека....
Методическая разработка: НОД с детьми первой младшей группы «Осенние листья»
Цель: формировать у детей интерес к познавательной деятельности, учить грамотно отвечать на вопросы воспитателя, развивать творческие способности.Задачи:Познакомить с признаками времени года (осень).З...
Методическая разработка по окружающему миру в средней группе "Что нам осень принесла?"
Цель: закреплять знания детей о характерных признаках осени, умение самостоятельно находить их; уточнить представления детей об изменениях, происходящих осенью в жизни растений; соблюдать правила безо...
Методическая разработка по окружающему миру в младшей группе "Путешествие в осенний лес"
1.Систематизировать знания детей об осени и осенних явлениях: дождь, ветер, листопад, небо; деревья; подготовка животных к зиме.2. Закрепить знания о геометрических фигурах (круг, квадрат): цвет...
Методическая разработка по экологическому проекту в младшей группе «Осенняя березка»
Этот проект краткосрочный, информационно – исследовательский, расчитан на две недели, когда начинается золотая осень. К проекту разработаны семь приложений....
Методическая разработка. Педагогический проект "Загадочная осень". Дети средней группы.
. Проект «Загадочная осень» одной из задач имеет формирование умений детьми отгадывать загадки. Отгадывание и придумывание загадок оказывает влияние на разностороннее развитие речи. Загадки обог...
Методическая разработка совместной деятельности с детьми средней группы Тема: «Золотая осень»
Цели: познакомить детей с характерными особенностями золотой осени, учить любоваться красотой родной природы.Задачи: Воспитывать умение доводить начатое дело до конца. Закреплять с детьми названий дер...