Методическая разработка весеннего праздника "Разбудим вместе солнышко" для детей раннего возраста
методическая разработка
Театрализованая сказочная разработка с интересным музыкальным материалом
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Весенняя сказка с лесными героями: Мишка, Зайка, Птичка, Петушок, Солнышко | 21.4 КБ |
Предварительный просмотр:
«СОГЛАСОВАНО» Заведующий ГБДОУ №23 Приморского района Санкт-Петербурга ____________________ А. В. Гусева . «СОГЛАСОВАНО» Старший воспитатель ГБДОУ №23 Приморского района Санкт-Петербурга ____________________ Л. А. Сороченко
|
Сценарий
мероприятия с детьми 2-3 лет, вторая группа раннего возраста
«Разбудим вместе Солнышко»
Автор:
Осокина И.Е.
ГБДОУ детский сад № 23
Приморского района Санкт-Петербурга
Санкт-Петербург
2024
Сценарий весеннего досуга «Разбудим вместе Солнышко» 2 группа раннего возраста
Цель: Создание радостного настроения у детей и родителей
Задачи:
- развивать эмоциональную отзывчивость на музыку,
- формировать исполнительские навыки в музыкальной деятельности,
- развивать коммуникативные навыки.
Оборудование: декорация весеннего леса: по середине зала на столе стоит маленькая ширма-домик, слева и справа на полу размещены деревья, за которыми спрятаны игрушки мишка, заяц, мышка, солнышко. Атрибутика: цветные ленточки. Музыкальные инструменты: бубны, бубенцы, ложки.
Взрослые: ведущий-рассказчик
Ход
Дети под весеннюю музыку с пением птиц спокойно заходят в зал. Садятся.
Ведущий:
Весело запели птицы, и капелям не до сна-
Это значит к нам стучится разноцветная весна.
Значит вновь зазеленеет в поле нежная трава,
Тёплым воздухом повеет – это к нам идёт весна.
Песня «Весна и малыши» с подпеванием в конце фразы с родителями по показу
1. Наступила весна! Кап, кап, кап! – пальчиком в ладошку
Тает снег от тепла! Кап, кап, кап!
Ручейки потекли! Буль, буль, буль! – стряхивают капли
Разговор завели! Буль, буль, буль!
2. Птички песни поют: чик-чирик! – смыкают пальчики
И гулять нас зовут: чик-чирик!
По дорожке идём. Топ-топ-топ.-топают
Птичкам зёрна несём. Топ-топ-топ.
3. Солнце, ярче свети! Ля, ля, ля! - фонарики
Протяни к нам лучи. Ля, ля, ля!
Рады все малыши! Да, да, да! - хлопают
Что деньки хороши! Да, да, да!
Ведущий:
Посмотрите, на полянке, где зимой бежали санки,
А весной ручей звенит, домик расписной стоит.
Этот домик не простой, этот домик расписной.
Солнышко в нём отдыхает, до утра в нём почивает.
И сейчас оно лежит, на перинке сладко спит.
Хватит Солнцу отдыхать. Солнышко, пора вставать!
Нет, не слышит ничего, даже не глядит в окно.
Кто к окошку подойдёт, звонко песенку споёт?
Музыка «Выход медведя». Перед домиком поставить Мишку.
Мишка: Я - бурый Мишка, не зря зовусь Топтыжкой.
Громко – громко зарычу, в окно лапой постучу. Мишка стучит.
Мишка: Спит, не слышит, не беда. Поиграть пришла пора.
Игра-догонялка с медведем – 2 раза
Мишка стучит в окошко: Нет, не слышит ничего, Солнце не глядит в окно Мишка остается у домика.
Ведущая Кто к окошку подойдёт, звонко песенку споёт?
Музыка «Выход зайчика». Перед домиком ставят Зайку.
Зайка: Я – ловкий Зайка, ты, дружок, со мной сыграй – ка,
А потом пойдём стучать, солнце наше выручать.
Зайка выносит корзину с бубенцами, ложками и бубнами. Взрослые помогают раздать детям музыкальные инструменты
Игра музыкальных инструментах «2ч. Быстрая и медленная музыка». С родителями
Зайка подходит к домику и стучит: Ну – ка, Солнышко, проснись и в окошке появись!
Нет, не слышит ничего, Солнце не глядит в окно.
Зайчика оставить у домика.
Ведущая: Кто к окошку подойдёт, звонко песенку споёт?
Музыка птички. Воспитатель берет птичку и ставит к домику.
Птичка: Фью, фью. Я - Синица, петь я песни мастерица.
Песню звонкую спою, Солнышко будить начну. Фью-фью.
Птичка (стучит): Солнце-Солнышко, проснись и в окошке появись!
Спит, не слышит. Не беда, поиграть пришла пора.
Ведущая: Хотите поиграть с синичкой? мы с вами превратимся в птичек
Покружись, покружись, в птичек малых превратись!
Игровое музыкально-ритмическое упражнение «Птички-невелички» сл. и муз. Е. Макшанцевой.
1. Вот летали птички, птички-невелички. Все летали, все летали крыльями махали.
2. На дорожку сели, зернышек поели. Клю-клю-клю-клю, как я зернышки люблю.
3. Перышки почистим, чтобы были чище. Вот так и вот так, чтобы были чище!
4. Прыгаем по веткам, чтоб сильней быть деткам. Прыг-скок, прыг-скок. Прыгаем по веткам. Вот собачка прибежала и всех птичек испугала.
Дети сели на стулья. Птичку оставить у домика.
Ведущая: Кто ж к окошку подойдёт и Солнце позовет?
Музыка Выход Петушка.
Петушок:
Я - Петушок: Ку-ка-ре-ку!
Солнышко, скорей вставай,
Нашу землю согревай! Кукареку!
Ведущая: дети, поможем Петушку. Все крикнем: Кукареку!
Дети кричат: Кукареку.
Музыка. В окошке домика появляется солнышко.
Ведущая:
Солнышко проснулось, ласково всем улыбнулось
Солнышко:
Спасибо тебе, Петушок, что разбудил меня.
Буду в небе я сиять, нашу землю согревать.
Пальчиковая гимнастика «Выглянуло солнышко». Сели.
Выглянуло солнышко из-за серой тучки
Протянуло нам с тобой золотистый лучик.
Он погладил щечки нам и погладил ушки
Засмеялись на носу рыжие веснушки.
Ведущая: лучики разбирайте и с солнышком играйте. Султанчики разложены на краю ковра. Дети подходят и берут по 2 султанчика.
Танец «Светит солнышко для всех» с султанчиками.
Ведущий. Как хорошо, что солнце есть на свете и радуются взрослые и дети!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка комплексного музыкального занятия для детей раннего возраста "В гости к кукле Маше"
Комплексное музыкальное занятие с элементами пальчиковой гимнастики. Основные задачи:1.Формировать устойчивый интерес к различным видам музыкальной деятельности. 2. Способствовать развитию мелкой мото...
Методическая разработка "Развитие навыков рисования у детей раннего возраста".
Методическая разработка "Обучение детей раннего возраста рисованию"...
Методическая разработка по организации самостоятельной деятельности, детей раннего возраста, в уголке творчества.
Как привлечь детей к работе с пластилином? Как организовать их самостоятельную деятельность в этом направлении? Всё довольно просто, если приложить немного усилий и фантазии!...
методическая разработка "Наблюдение воспитателя за развитием детей раннего возраста
Методическая разработка для воспитателей групп раннего возраста на тему: "Наблюдение воспитателя за развитием детей раннего возраста"...
Методическая разработка по окружающему миру для детей раннего возраста (2-3 года)
Для меня очень важно познакомить моих маленьких воспитанников с обитателями леса, полянки и пруда.Для этого я придумала методическую разработку "Кто где спрятался".Сначала я нарисовала картинки леса, ...
Методическая разработка «Нетрадиционные техники рисования для детей раннего возраста»
«Нетрадиционные техники рисования для детей раннего возраста»Рисование – интересный и полезный вид деятельности, в ходе которого разнообразными способами с использованием самых разных материалов...
Методическая разработка «Нетрадиционные техники рисования для детей раннего возраста»
Методов и приёмов нетрадиционного рисования очень много, они помогают интересно организовать творческий процесс на занятиях изобразительной деятельностью....