Сенченко Ольга Ивановна
сайт воспитателя детского сада
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: экологическое воспитание
Увлечения: вязание ,чтение книг.
Регион: Ростовская область
Населенный пункт: с.Ремонтное ,Ремонтенский район
Место работы: МБДОУ Ремонтенский детский сад "Родничок"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/olga-ivanovna-senchenkoКаждый человек до последнего дня должен заниматься своим воспитанием
Здравствуйте, уважаемые коллеги и родители моих воспитанников!
Мой сайт создан для всех, кому интересен увлекательный мир детства.
А так же с целью обобщения, систематизации и распространения моего накопленного материала, отчёта и демонстрации значимых результатов педагогического опыта работы с детьми.
Детство – уникальный период развития личности. Именно в детстве формируется фундамент для знаний, умений, а главное – для отношения к миру и самому себе.
Нет, наверное, в жизни ни одного взрослого, кто не смотрел бы на маленького человечка без умиления, без улыбки на лице, и это естественно, это должно быть нормой в жизни. Малыш своим обаянием, своими выдумками, своей непосредственностью напоминает о волшебном, прекрасном мире детства, где когда-то жил каждый из нас.
Детство… Время самых ярких впечатлений, самых глубоких переживаний, самых удивительных первых встреч с этим миром.
Я могу поистине похвалится тем, что живу в этом беспечном и самом радостном мире. Я воспитатель детского сада, и горжусь тем, что я человек, воспитывающий детей, любящий их, и поэтому счастливая, счастливы мои малыши, счастливы их родители. Доброта и милосердие должны быть присущи каждому человеку, живущему среди нас, тем более воспитателю, так как ему доверяют самое дорогое- своих любящих, неповторимых детей.

О себе
"Каждый человек до последнего дня должен заниматься своим воспитанием"
М.Адзельо
Ольга Ивановна Сенченко

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги, которые сформировали мой внутренний мир: Л.Н. Толстой "Война и мир", А.М. Макаренко "Педагогическая поэма", люблю читать сказки, русскую классику. Постоянно, в рамках самообразования, читаю различную методическую литературу.

Мой взгляд на мир
Мир вокруг нас вызывает у меня разные чувства, разные эмоции, но никогда не оставляет равнодушной. Иногда волнует, иногда пугает, но в то же время притягивает. Заставляет радоваться и страдать, удивляет своей красотой и порой разочаровывает жестокостью и неадекватным поведением окружающих. И все-таки, он прекрасен! Потому что мы в нем живём!

Мои достижения
Принимаю активное участие в конкурсах внутри учреждения, всероссийских дистанционных.

Моё портфолио
Портфолио Сенченко Ольги Ивановны
Воспитателя Муниципального
бюджетного дошкольного образовательного учреждения Ремонтенский детский сад «Солнечный зайчик»
Общие сведения
Сенченко Ольга Ивановна, 30.08.1963 года рожднения
Окончила Константиновское педагогическое училище в 1994 г.
Имею среднее-специальное образование
Присвоена квалификация воспитатель дошкольных учреждений
Педагогический стаж работы 34 год
Мой девиз
«Надо видеть себя в детях, чтобы помочь им стать взрослыми; надо принимать их как
повторение своего детства, чтобы
совершенствоваться самому; надо, наконец, жить жизнью детей, чтобы быть гуманным педагогом».
Моё педагогическое кредо
Педагог- он вечно созидатель, Он жизни учит и любви к труду
Я педагог, наставник, воспитатель За что благодарю свою судьбу
.Ш. А. Амонашвили
Педагогические технологии
Технологии | Использование |
1.Личностно-ориентированные: Обеспечение комфортных, бесконфликтных, и безопасных условий развития личности ребенка. Приоритет личностных отношений. Индивидуальный подход к воспитанникам | Занятия. Дидактические игры, образно-ролевые игры. Наблюдения, экспериментальная деятельность |
2.Социоигровые: Развитие взаимодействия «ребенок- ребенок», «ребенок-взрослый». Коррекция демонстративного, протестного, агрессивного поведения. Формирование умений и навыков дружеского коммуникативного поведения. Развитие навыков полноценного межличностного общения, помогающего ребенку понять самого себя | Работа в малых группах на занятиях и в свободной деятельности. Игры с правилами, ролевые игры, режиссерские игры. Сказкотерапия. Метод создания проблемных ситуаций с элементами самооценки |
3.Технология проектирования: Развитие и обогащение социально-личностного опыта посредством включения детей в проектную деятельность | Работа в малых группах. Социально-активные методы: -метод экспериментирования -метод взаимодействия -метод наблюдения, сравнения. |
4.Информационно-комуникативные технологии: Использование ТСО и мультимедийных презентаций в образовательной работе | Проведение занятий с применением презентаций |
5.Здоровьесберегающая технология: Увеличение резервов здоровья ребенка. Формирование ценностного отношения к своему здоровью у ребенка. | Пальчиковая гимнастика. Дыхательная гимнастика. Динамические паузы. Двигательная терапия. Игры-соревнования. Спортивные досуги и развлечения. |
Личностные характеристики
- Отзывчивость
- Находчивость
- Самокритичность
- Работоспособность
- Сострадание
- Ответственность
- Тактичность
- Умение ладить с людьми
Использование ИКТ
MAAM.RU/., pedsovet. su, pedsovet.org/;
edutime. ru., doutessa. ru.,
http:// fqosobr. ru., vospitatel-ru. ru.,
zhurnalpoznanie. ru.
Работа с родителями
Цель: объединение усилий семьи и детского сада для воспитания и
развития ребёнка .
Задачи: распространение педагогических знаний среди родителей; - оказание практической помощи в воспитании детей; - способствовать налаживанию доверительного отношения к воспитателям группы: адекватно реагировать на рекомендации воспитателей, прилагать усилия для налаживания партнёрских отношений с воспитателями по решению задач воспитания ребёнка.
консультативные стенды родительского уголка - Родительские
собрания
-Анкетирование
-Трудовой десант
-Мастер-класс
- блок «Педагогическое просвещение родителей» - Информационно-
- блок «Включение родителей в деятельность группы»
Самообразование
«Проблемы адаптации в детском саду»
Цель: изучение особенностей систем взаимодействия воспитателя и родителей раннего возраста в адаптационный период к условиям дошкольного периода.
«Сенсорное воспитание в ДОУ в условиях реализации ФГОС»
Цель: создание развивающей среды обеспечивающей развитие сенсорных эталонов, вкуса, слуха, запаха, зрения и тактильных ощущений.
Распространение педагогического опыта
«Знакомство с игрушечным зайцем. Игра
«Найди пару»
«Разноцветные мячики»
- Конспект комплексного занятие
- Конспект занятия «Иголочки для ежа»
- Конспект занятие «Моя семья»
- Новогодний утренник «Здравствуй праздник новогодний!»
- Тема опыта «Система работы в организации адаптации детей раннего возраста к условиям ДОУ»
- Конспект занятия« Птицы зимой»
- Конспект по сенсорному воспитанию
Отзывы коллег
Сенченко Ольгу Ивановну я знаю долгое время. И могу охарактеризовать, как очень грамотного специалиста. Очень коммуникабельна, легко находит контакт с детьми, родителями и коллегами. Быстро разбирает проблемные ситуации и находит наиболее
эффективные способы их решения. Для Ольги Ивановны
работа и хобби всегда совпадали. Высочайший
профессионализм, безграничная любовь к своему делу, доброжелательное и очень уважительное отношение к воспитанникам и коллегам. Но, главное она любит детей! Это человек, от которого исходит добро,
искренность, свежие идеи. Всегда поделится своим опытом. Хочу пожелать своей коллеге, подруге и просто замечательному человеку дальнейшего творческого подъема, процветания и новых побед.
Воспитатель старшей группы «Золотой ключик» Барсукова Людмила Васильевна