Аналитическая справка
материал (младшая группа)
Аналитическая справка
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiticheskaya_spravka_v_gruppe_rannego_vozrasta.docx | 15.32 КБ |
Предварительный просмотр:
Аналитическая справка
в группе раннего возраста №3 «Солнышко»
2017 – 2018 учебный год
Списочный состав группы раннего возраста 20 детей: из них 11 девочек, 9 мальчиков. Группа работает по программе «От рождения до школы». На начало года по усвоению программы 2 ребенка были на высоком уровне, 4 - на среднем, остальные на низком уровне. Данные обследования на конец года детей показали, что цели и задачи данной программы усвоены детьми на хорошем уровне, 8 детей – усвоили программу на высоком уровне, 8детей - усвоили программу на хорошем уровне, 4 – детей усвоили программу на низком уровне.
Предполагаемая причина низкого качества усвоения детьми программы нерегулярное посещение детского сада, плохая речь. Для усвоения детьми низкого уровня нами будут проведены следующие мероприятия:
- Беседа с родителями - о том, что нужно регулярно посещать детский сад.
- Индивидуальная работа с детьми. Особое внимание уделять развитию устной речи детей и устранению стеснительности.
- Разработать план по работе с отстающими детьми.
По физическому развитию в течение учебного года проводилась работа по улучшению здоровья и совершенствованию физических качеств детей с учетом индивидуальных особенностей воспитанников. К концу года заметно улучшилась посещаемость детей. Наша цель: дальше продолжать уделять большое внимание физическому развитию детей.
По познавательно-речевому развитию нужно уделять больше внимания детям, которые стеснительны и нерегулярно посещали д/с. С Кириллом, Алисой.ведется индивидуальная работа по развитию речи, т.к. у этих детей недостаточно развита речь. В целом дети свободно ориентируются в основных цветах, знают геометрические фигуры, выполняют логические задания.
По социально-коммуникативному развитию дети имеют простейшие представления о профессиях, самостоятельно одеваются, раздеваются и убирают одежду с помощью взрослого приводят ее в порядок. Соблюдают элементарные правила поведения в детском саду. Могут описать предметы, рассказывать об увиденном. Индивидуальную работу следует проводить с Максимом.
По художественно-эстетическому развитию дети могут изображать отдельные предметы, простые композиции и незамысловатые по содержанию сюжеты. Лепят различные предметы, состоящие из 1-3 частей, используя разнообразные приемы лепки. Индивидуальную работу следует проводить с Максимом, , Глебом.
Рекомендации: продолжать работу по данным образовательным областям, улучшить индивидуальную работу с отстающими детьми.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Аналитическая справка о педагогической деятельности
Аналитическая справка о педагогической деятельности МАЛАЧЕВОЙ ИРИНЫ МИХАЙЛОВНЫ Воспитателя МБДОУ Березовский ДС «Семицветик» Образовательное учреждение: Шарыповский район, муниципальное бю...
ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА О МБДОУ
Работая в должности старшего воспитателя, мне часто приходится составлять информационные справки о своем учреждении, которые затем сопровождают различные плановые документы стратегического и тактическ...
Аналитическая справка о деятельности воспитателя
В этой справке отражена моя педагогическая деятельность...
Аналитическая справка по теме "Адаптация детей в ДОУ"
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребёнка детский сад № 4 «Золотой ключик» (МБДОУ № 4 «Золотой ключик») ...
Справка в аттестационную комиссию для повышения квалификации.1. Аналитическая справка об уровне сформированности ИКТ - компетентности педагога.2.Организация развивающей предметно- пространственной среды группы.
Аналитическая справка об уровне сформированности ИКТ - компетентности педагога.Дана воспитателю Романишко Татьяне Леонидовне воспитателю МБДОУ -...