Главные вкладки
Назарова Елена Владимировна
учитель биологии, педагог дополнительного образования
Профессия: учитель биологии. Педагог дополнительного образования. Классный руководитель.
Профессиональные интересы: генетика
Увлечения: растения и животные
Страна: Россия
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБОУ СШ №20 Невского района г.Санкт - Петербурга
Звание, ученая степень: Почётный работник общего образования РФ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nazarova-elena-vladimirovna-0«Я сделал ещё одно важное открытие: его родная планета вся – то величиной с дом!»
"Какая же она маленькая и прекрасная! Давайте жить в согласии на этой маленькой ещё зелёной планете, это наш единственный Дом". Ю.Гагарин.
.Живой мир
« Мир, который мы оставляем нашим детям, в значительной мере зависит от детей, которых мы оставляем нашему миру…
Учителя, как никогда раннее, играют решающую роль в формировании нашего коллективного будущего»
Федерико Майор ЮНЕСКО
Все мы дети природы. И с малых лет человек должен познавать ее и непременно любить, оберегать, разумно пользоваться, быть действительно созидающей, а не губительной частью мира. Научить познавать этот мир невозможно без знаний психологических особенностей ребенка. Каждый видит этот мир по-своему. Важно научить детей правильно ориентироваться среди различных сюрпризов природы. «Каждый мыслящий человек, наблюдая реальность – преломляет ее – в рамках определенных парадигм – в образы, модели, обобщающие схемы»
Сегодня в педагогической и психологической литературе часто встречается понятие «технология». Педагогика давно искала пути достижения, если не абсолютного, то хотя бы высокого результата в работе с группой или классом и постоянно совершенствовала свои средства, методы и формы. Таким образом «технология – это совокупность методов».
О себе
Учитель биологии. Петропавловский педагогический институт имени К.Д. Ушинского. стаж работы 35 лет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Антуан де Сент - Экзюпери "Маленький принц"
М. Исаковский стихотворение "ВИШНЯ"
В ясный полдень, на исходе лета,
Шел старик дорогой полевой;
Вырыл вишню молодую где-то
И, довольный, нес ее домой.
Он глядел веселыми глазами
На поля, на дальнюю межу
И подумал: «Дай-ка я на память
У дороги вишню посажу.
Пусть растет большая-пребольшая,
Пусть идет и вширь и в высоту
И, дорогу нашу украшая,
Каждый год купается в цвету.
Путники в тени ее прилягут,
Отдохнут в прохладе, в тишине,
И, отведав сочных, спелых ягод,
Может статься, вспомнят обо мне.
А не вспомнят — экая досада,—
Я об этом вовсе не тужу:
Не хотят — не вспоминай, не надо,—
Все равно я вишню посажу!»
А. Островский. Монолог Катерины
Отчего люди не летают?
Я говорю, отчего люди не летают так, как птицы? Знаешь, мне иногда кажется, что я птица. Когда стоишь на горе, так тебя и тянет лететь. Вот так бы разбежалась, подняла руки и полетела.
С сайтаhttp://www.inpearls.ru/
Мой взгляд на мир
Сколько людей, столько и взглядов... Жить надо так, чтобы каждый, кто с тобой общался, потом жалел, что ты не рядом. Мир удивителен. Нужно жить и любить, быть любимой и бесконечно удивляться. Нужно ценить все время, до минуты, которое нам дано. В жизни не бывает случайностей. Все случайности и встречи - завуалированные закономерностями судьбы. Нужно любить близких, свою работу, свой дом, свою планету. Они не повторяются, поэтому бесценны. Помнить, что самое дорогое у человека - это жизнь.
Мои достижения
Участник Всероссийских конференций и вебинаров, образовательных форумов и семинаров, мастер классов.
Моё портфолио
Мир достижений и творчества
Природа – великий учитель! Мощный источник, из которого ребёнок черпает многие знания и впечатления. Дети замечают всё: муравья на травинке, жучка на воде, бабочку на цветке. Поддерживая искренний интерес к окружающему, следует помнить о формировании экологической культуры личности ребёнка.
Любить природу недостаточно, нужно ещё и представлять, место человека в ней, понимать, насколько всё в природе взаимосвязано, научиться действовать так, чтобы люди и окружающая среда существовали хотя бы в относительной гармонии, жили по принципам устойчивого развития. Это значит, что необходимо воспитать людей с новым экологическим мировоззрением. Основа такого мировоззрения закладывается именно в детстве.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты