Главные вкладки
Науменко Людмила Николаевна
Сайт воспитателя дошкольного учреждения
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: ИКТ в работе воспитателя. Повышение компетентности родителей в вопросах воспитания.
Увлечения: чтение книг, рукоделие, легкая атлетика.
Регион: Курская область
Населенный пункт: город Железногорск
Место работы: МДОУ "ЦРР "Дубравушка" - детский сад № 31"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/naumenko-lyudmila-nikolaevna«Должно стремиться к знанию не ради споров, не для презрения других, не ради выгоды, славы, власти или других низменных целей, а ради того, чтобы быть полезным в жизни…»
Будущее ребенка зависит от того кто был его воспитателем, зависит его мировозрение, вся его жизнь. Воспитатель детского сада - это состояние души. Он дарит детям тепло своего сердца. Работа воспитателя - не просто труд. Это прежде всего, способность к отречению, умение отдавать всего себя, без остатка, видеть в этом свет. Цель воспитания - не в воспитании, не в "целенаправленном воздействии", а, в общем, вместе с детьми улучшении общей жизни.
О себе
Педагогический стаж - 31 год. Работаю воспитателем в МДОУ №31, имею I квалификационную категорию.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Маленький принц" Антуан де-Сент Экзюпери. Считаю книгу источником познания и отдыха. С удовольствием читаю классику: поэзию, прозу; историческую,научно-популярную литературу; фантастику, детективы, сказки.
Мой взгляд на мир
Нет смысла в поиске места, где будет тебе хорошо. Есть смысл научиться создавать это "хорошо" в любом месте. А главное, "не позволяй душе лениться! Она обязана трудиться и день и ночь, и день и ночь!"
Мои достижения
Своим главным достижением считаю улыбку на лице ребенка.
Моё портфолио
Работой воспитателя является поддержание положительного эмоционального состояния ребенка в дошкольном учреждении и дома. Помощь в успешной адаптации к социальной среде и подготовке к школе с устойчивой мотивацией и сформированной гражданской позицией. Задачи воспитателя: раскрытие творческого потенциала, природных способностей воспитанников, создание доброжелательной, творческой атмосферы, где учитывались бы интересы и желания ребенка. Этому содействует групповая и индивидуальная работа с детьми и их родителями: проведение бесед, консультаций, мастер-классов, тренингов. При этом необходимо постоянное повышение собственной компетентности.