Презентация "Построение развивающей предметно-пространственной среды
презентация к уроку (старшая группа)

Науменко Людмила Николаевна

Правильная организация и умелое включение ребенка в активное взаимодействие с окружающим предметным миром является одним из условий эффективности организационного образовательного процесса дошкольных учреждений.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка «Дубравушка»– детский сад № 31» Построение развивающей предметно – пространственной среды Старшая группа № 12 Воспитатель: Науменко Людмила Николаевна Железногорск

Слайд 2

«Нет такой стороны воспитания, на которую обстановка не оказывала бы влияния, нет способности. которая не находилась бы в прямой зависимости от непосредственно окружающего ребенка конкретного мира…» Е.И. Тихеева . «Дети – это одна треть населения нашей страны и все наше будущее. Благодаря детям хочется жить». Мохаммед Али.

Слайд 3

Предметно пространственная среда В соответствии с ФГОС ДО воспитательно - образовательная деятельность должна строиться с учётом принципа интеграции образовательных областей. Решение программных образовательных задач предусматривается в совместной деятельности взрослого и детей, в самостоятельной деятельности детей, а также при проведении режимных моментов. Интегративным результатом реализации указанных требований является создание развивающей предметно-пространственной среды, так чтобы каждый компонент был предназначен для детского коллектива в целом, но при этом окружающая среда давала возможность каждому ребенку самостоятельно заниматься любимым делом, проявлять и демонстрировать свою индивидуальность и творчество. Правильная организация и умелое включение ребенка в активное взаимодействие с окружающим предметным миром является одним из условий эффективности организационного образовательного процесса дошкольных учреждений.

Слайд 4

Цель Создание развивающей предметно-пространственной среды группы, комфортных и благоприятных условий для полноценного проживания детей дошкольного детства, их гармоничного развития и саморазвития, формирования основ базовой культуры личности, всестороннего развитие психических и физических качеств в соответствии с ФГОС ДО. Привлечь внимание родителей к проблеме создания РППС в группе.

Слайд 5

Задачи Внедрить в практику новые подходы к организации РППС, обеспечивающие полноценное развитие дошкольников. Способствовать полноценному развитию детей с учетом их потребностей и интересов. Создать условия для обеспечения разных видов деятельности дошкольников (игровой, двигательной, интеллектуальной, самостоятельной, творческой, художественной, театрализованной). Содействовать сотрудничеству детей и взрослых для создания комфортной РППС в группе.

Слайд 6

Наша группа №12 Поселились здесь сказки, Звучит звонкий смех, И внимания, ласки хватает для всех. Стала домом родным Для детей – дошколят, Неразлучны мы с ней – Так про нас говорят!

Слайд 9

Зона познавательно – исследовательской деятельности

Слайд 10

Зона познавательно – исследовательской деятельности

Слайд 11

Наши коллекции Будьте заняты. Это самое дешевое лекарство на земле - и одно из самых эффективных. Дейл Карнеги

Слайд 12

Зона продуктивной деятельности

Слайд 13

Зона продуктивной деятельности

Слайд 14

Зона конструктивно-строительной деятельности

Слайд 15

Зона конструктивно-строительной деятельности

Слайд 16

Зона двигательной активности

Слайд 17

Зона двигательной активности

Слайд 18

Зона музыкального творчества

Слайд 19

Зона театрализованной деятельности

Слайд 20

Зона сюжетно-ролевой и режиссерской игры

Слайд 21

Зона сюжетно-ролевой и режиссерской игры

Слайд 22

Зона патриотического воспитания и краеведения

Слайд 23

Зона самостоятельной деятельности детей

Слайд 24

Зона самостоятельной деятельности детей

Слайд 25

Зона уединения и отдыха

Слайд 26

Трудовая деятельность

Слайд 27

Я люблю свой детский сад, В нем полным-полно ребят. Раз, два, три, четыре, пять … Жаль, что всех не сосчитать! Может сто, а может двести. Хорошо, когда мы вместе!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Требования к развивающей предметно-пространственной образовательной среде в условиях введения ФГОС ДО

Образовательная среда – совокупность условий, целенаправленно создаваемых в целях обеспечения полноценного образования и развития детей. Развивающая предметно-пространственная среда – часть образ...

Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды для детей раннего возраста в соответствии с образовательными областями по ФГОС.

Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды для детейраннего возраста в соответствии с образовательными областями по ФГОС....

Создание развивающей предметно-пространственной образовательной среды на основе собственных разработок, авторских пособий в соответствии с ФГОС дошкольного образования

Одним из главных показателей качества дошкольного образования является развивающая предметно-пространственная среда, созданная в соответствии с требованиями федеральных государственных стандартов дошк...

Требования развивающей предметно – пространственной образовательной среды в группе раннего возраста в соответствии с ФГОС ДО

Подготовила  воспитатель МАДОУ №17 второй группы раннего возраста №1Гатина   Ядвига   Ясавиевна Слайд 1   Требования развивающей предметно – пространственной об...

Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды в условиях ФГОС ДО

Организация развивающей предметно- пространственной среды в физкультурном зале в структурном подразделении "ОДОД" в условиях ФГОС ДО...

Требования к развивающей предметно-пространственной речевой среде в дошкольной педагогике

Требования к развивающей предметно-пространственной речевой среде в дошкольной педагогике.Материал для воспитателей....