Презентация "Построение развивающей предметно-пространственной среды
презентация к уроку (старшая группа)
Правильная организация и умелое включение ребенка в активное взаимодействие с окружающим предметным миром является одним из условий эффективности организационного образовательного процесса дошкольных учреждений.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«Нет такой стороны воспитания, на которую обстановка не оказывала бы влияния, нет способности. которая не находилась бы в прямой зависимости от непосредственно окружающего ребенка конкретного мира…» Е.И. Тихеева . «Дети – это одна треть населения нашей страны и все наше будущее. Благодаря детям хочется жить». Мохаммед Али.
Предметно пространственная среда В соответствии с ФГОС ДО воспитательно - образовательная деятельность должна строиться с учётом принципа интеграции образовательных областей. Решение программных образовательных задач предусматривается в совместной деятельности взрослого и детей, в самостоятельной деятельности детей, а также при проведении режимных моментов. Интегративным результатом реализации указанных требований является создание развивающей предметно-пространственной среды, так чтобы каждый компонент был предназначен для детского коллектива в целом, но при этом окружающая среда давала возможность каждому ребенку самостоятельно заниматься любимым делом, проявлять и демонстрировать свою индивидуальность и творчество. Правильная организация и умелое включение ребенка в активное взаимодействие с окружающим предметным миром является одним из условий эффективности организационного образовательного процесса дошкольных учреждений.
Цель Создание развивающей предметно-пространственной среды группы, комфортных и благоприятных условий для полноценного проживания детей дошкольного детства, их гармоничного развития и саморазвития, формирования основ базовой культуры личности, всестороннего развитие психических и физических качеств в соответствии с ФГОС ДО. Привлечь внимание родителей к проблеме создания РППС в группе.
Задачи Внедрить в практику новые подходы к организации РППС, обеспечивающие полноценное развитие дошкольников. Способствовать полноценному развитию детей с учетом их потребностей и интересов. Создать условия для обеспечения разных видов деятельности дошкольников (игровой, двигательной, интеллектуальной, самостоятельной, творческой, художественной, театрализованной). Содействовать сотрудничеству детей и взрослых для создания комфортной РППС в группе.
Наша группа №12 Поселились здесь сказки, Звучит звонкий смех, И внимания, ласки хватает для всех. Стала домом родным Для детей – дошколят, Неразлучны мы с ней – Так про нас говорят!
Зона познавательно – исследовательской деятельности
Зона познавательно – исследовательской деятельности
Наши коллекции Будьте заняты. Это самое дешевое лекарство на земле - и одно из самых эффективных. Дейл Карнеги
Зона продуктивной деятельности
Зона продуктивной деятельности
Зона конструктивно-строительной деятельности
Зона конструктивно-строительной деятельности
Зона двигательной активности
Зона двигательной активности
Зона музыкального творчества
Зона театрализованной деятельности
Зона сюжетно-ролевой и режиссерской игры
Зона сюжетно-ролевой и режиссерской игры
Зона патриотического воспитания и краеведения
Зона самостоятельной деятельности детей
Зона самостоятельной деятельности детей
Зона уединения и отдыха
Трудовая деятельность
Я люблю свой детский сад, В нем полным-полно ребят. Раз, два, три, четыре, пять … Жаль, что всех не сосчитать! Может сто, а может двести. Хорошо, когда мы вместе!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Требования к развивающей предметно-пространственной образовательной среде в условиях введения ФГОС ДО
Образовательная среда – совокупность условий, целенаправленно создаваемых в целях обеспечения полноценного образования и развития детей. Развивающая предметно-пространственная среда – часть образ...
Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды для детей раннего возраста в соответствии с образовательными областями по ФГОС.
Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды для детейраннего возраста в соответствии с образовательными областями по ФГОС....
Создание развивающей предметно-пространственной образовательной среды на основе собственных разработок, авторских пособий в соответствии с ФГОС дошкольного образования
Одним из главных показателей качества дошкольного образования является развивающая предметно-пространственная среда, созданная в соответствии с требованиями федеральных государственных стандартов дошк...
Требования развивающей предметно – пространственной образовательной среды в группе раннего возраста в соответствии с ФГОС ДО
Подготовила воспитатель МАДОУ №17 второй группы раннего возраста №1Гатина Ядвига Ясавиевна Слайд 1 Требования развивающей предметно – пространственной об...
Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды в условиях ФГОС ДО
Организация развивающей предметно- пространственной среды в физкультурном зале в структурном подразделении "ОДОД" в условиях ФГОС ДО...
Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды в подготовительной группе.
Предметно- развивающаяся среда в детсаде....
Требования к развивающей предметно-пространственной речевой среде в дошкольной педагогике
Требования к развивающей предметно-пространственной речевой среде в дошкольной педагогике.Материал для воспитателей....