Главные вкладки
Быкова Наталья Сергеевна
Сайт воспитателя
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: В своей работе я делаю акцент на речевое развитие и развитие творческих способностей детей.
Увлечения: Чтение, рукоделие.
Страна: Россия
Регион: Новосибирская область
Населенный пункт: г.Бердск
Место работы: МБДОУ № 6 "Светлячок" г.Бердск Новосибирская область
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/natalya-sergeevna-bykova«Не думайте, что вы воспитываете ребенка только тогда, когда с ним разговариваете, или поучаете его, или приказываете ему. Вы воспитываете его в каждый момент вашей жизни …»
О себе
Приходит в детский сад малыш,
К нему навстречу ты спешишь
Успокоишь и приветишь,
На вопросы его ответишь.
Ведешь его ты в мир познаний,
Приложишь столько ты стараний
Найдешь свой ключик к малышу,
Шепнешь, ты каждому люблю.
Теплый взгляд и нежная рука,
Скучает он по мамочке пока.
Всех обогреешь своим теплом,
И детский сад родной, как дом.
Примером для меня и моим идеалом стала моя мама, которая всю свою жизнь посвятила работе с детьми. Вот и я, мама своих двоих детей дома, а на работе я мама для своих детей в саду. Каждый ребёнок, пришедший в детский сад, становится для меня родным, неповторимым и любимым. Я не представляю где ещё можно получить столько тепла и света и благодарности как от моих милых ребятишек.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Класическая русская литература, А.С.Макаренко "Педагогическая поэма", Л.Пантелеев "Республика ШКИД", Дэниел Киз "Цветы для Элджернона" и др.
Мой взгляд на мир
Мы сами творцы своего настоящего и будущего. И воспитывая детей, мы создаём будущее для себя и своей страны. И от того насколько хорошо и правильно мы это делаем, зависит каким оно станет.
От моей работы напрямую зависит становление личности ребёнка. В дошкольном возрасте каждое слово и поступок в сторону ребёнка может определить то или иное качество или черту характера которые яркой линией будут выделять его из толпы.
Моё портфолио
В последние десятилетия наблюдается снижение интереса к книге, как у взрослых, так и у детей, следствием чего является снижение личностной культуры детей раннего и дошкольного возраста.
Как пробудить интерес к чтению, как его развивать, поддерживать - вот одна из важнейших задач не только школы, но и дошкольных образовательных учреждений.
Именно в первом десятилетии жизни формируется читательская деятельность, решается вопрос, будет ли отношение читателя к книге активным или умеренно активным, пассивным или умеренно пассивным. В дошкольном образовании образец общения с книгой задает воспитатель, пользуясь методом организации активного слушания.
Пробуждение интереса к книге происходит в раннем возрасте. И здесь ведущую роль должна играть семья. А задача воспитателей - знакомить родителей с приемами общения ребенка с книгой. От того как у ребёнка сложатся первые «отношения» с книгой, зависит очень многое. По сути, зависят будущие отношения с ведущим искусством – литературой.