Быкова Наталья Сергеевна

Сайт воспитателя

Каждый человек до последнего дня должен заниматься своим воспитанием.

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: В своей работе я делаю акцент на речевое развитие и развитие творческих способностей детей.

Увлечения: Чтение, рукоделие.

Страна: Россия

Регион: Новосибирская область

Населенный пункт: г.Бердск

Место работы: МБДОУ № 6 "Светлячок" г.Бердск Новосибирская область

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/natalya-sergeevna-bykova
«Не думайте, что вы воспитываете ребенка только тогда, когда с ним разговариваете, или поучаете его, или приказываете ему. Вы воспитываете его в каждый момент вашей жизни …»
Макаренко А. С.

О себе

Приходит в детский сад малыш,

К нему навстречу ты спешишь

Успокоишь и приветишь,

На вопросы его ответишь.

 

Ведешь его ты в мир познаний, 

Приложишь столько ты стараний

Найдешь свой ключик к малышу,

Шепнешь, ты каждому люблю.

 

Теплый взгляд и нежная рука,

Скучает он по мамочке пока.

Всех обогреешь своим теплом,   

И детский сад родной, как дом.

 

Примером для меня и моим идеалом стала моя мама, которая всю свою жизнь посвятила работе с детьми. Вот и я, мама своих двоих детей дома, а на работе я мама для своих детей в саду. Каждый ребёнок,  пришедший в детский сад, становится для меня родным, неповторимым и любимым. Я не представляю где ещё можно получить столько тепла и света и благодарности как от моих милых ребятишек.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Класическая русская литература, А.С.Макаренко "Педагогическая поэма", Л.Пантелеев "Республика ШКИД", Дэниел Киз "Цветы для Элджернона" и др.

Мой взгляд на мир

Мы сами творцы своего настоящего и будущего. И воспитывая детей, мы создаём будущее для себя и своей страны. И от того насколько хорошо и правильно мы это делаем, зависит каким оно станет.  

От моей работы  напрямую зависит становление личности ребёнка. В дошкольном возрасте каждое слово и поступок в сторону ребёнка может определить то или иное качество или черту характера которые яркой линией будут выделять его из толпы.

Моё портфолио

В последние десятилетия наблюдается снижение интереса к книге, как у взрослых, так и у детей, следствием чего является снижение личностной культуры детей раннего и дошкольного возраста.

Как пробудить интерес к чтению, как его развивать, поддерживать - вот одна из важнейших задач не только школы, но и дошкольных образовательных учреждений.

Именно в первом десятилетии жизни формируется читательская деятельность, решается вопрос, будет ли отношение читателя к книге активным или умеренно активным, пассивным или умеренно пассивным.    В дошкольном образовании образец общения с книгой задает воспитатель, пользуясь методом организации активного слушания.

 

Пробуждение интереса к книге происходит в раннем возрасте. И здесь ведущую роль должна играть семья. А задача воспитателей - знакомить родителей с приемами общения ребенка с книгой. От того как у ребёнка сложатся первые «отношения» с книгой, зависит очень многое. По сути, зависят будущие отношения с ведущим искусством – литературой. 

Мои публикации:
Аппликация, лепка
Материалы для родителей
Разное
Рисование
Художественная литература
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: