Главные вкладки
Титарева Наталья Ивановна
сайт воспитателя детского сада
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: педагогика нового поколения
Увлечения: психология, эзотерика
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: с.Кухаривка,Ейский район
Место работы: МБДОУ ДС КВ №7 МО Ейский район
Звание, ученая степень: высшая категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/natalya-ivanovna-titareva«Воспитатель! - какая возвышенная нужна тут душа! Поистине, чтобы создавать человека, нужно самому быть или отцом или больше, чем человеком»
«Каким быть должен воспитатель? Конечно, добрым должен быть!
О себе
Я, Титарева Наталья Ивановна, родилась в городе Ейске. Образование средне специальное, воспитатель в дошкольных учреждениях, в 2004году получила высшее образование, по специальности: педагог- психолог. Педагогический стаж 22 года. Прошла курсы повышения квалификации в 2014 году по дополнительной профессиональной программе «Подготовка специалистов дошкольного образования в условиях введения федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования 2019 год». Замужем, имею двоих детей.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Бестселлер М. Митчелл "Унесенные ветром", роман М. Булгакова - "Мастер и Маргарита"-это те книги, которые заставляют нас задуматься, сопереживать , смеяться, страдать и плакать! Герои которых кажутся нам живыми. А моей настольной книгой является книга С. А. Сухомлинского "Сердце отдаю детям" - она посвящена миру детства. А детство, детский мир - это мир особенный. Дети живут своими представлениями о добре и зле, чести и бесчестии, человеческом достоинстве; у них свои критерии красоты, у них даже свое измерение времени: в годы детства день кажется годом, а год - вечностью. Искренняя любовь к детям и подлинная педагогическая культура, по Сухомлинскому, понятия нерасторжимые. Не случайно он отмечал: «Что самое главное было в моей жизни? Без раздумий отвечаю: любовь к детям»
Мой взгляд на мир
Относись к людям так, как бы ты хотел, чтобы относились к тебе.
Мои достижения
- Диплом об высшем образовании по специальности Психология, квалификация психолог, преподаватель психологии - 2014г.
- Победитель всероссийского творческого конкуса педагогического мастерства педагогических работников имени С.А. Макаренко 2019 год
- Справка подтверждение материалов опыта работы по теме: "Мой край родной" в рамках муниципальной стажировочной площадки по направлению "Интеграция краеведческого материала в воспитательнео образовательный процесс ДОУ"- 2015г.
- Справка подтверждение материалов опыта работы по теме: "Подвижные народные кубанские игры" в рамках муниципальной стажировочной площадки по направлению "Интеграция краеведческого материала в воспитательнео образовательный процесс ДОУ" 2018г.
- Представила проект по формированию элементарных математических представлений «Хотим все знать и изучать» на V межрайонной научно – практической конференции» - 2020 год
- Свидетельство о публикации на официальном сайте издания СМИ "Педразвитие.ру" учебно-методический материал: педагогический опыт "Формирование нравственно-патриотических чувств у дошкольников через ознакомление с родным краем" 2017г.
РМО «Творчество профессии педагога»; «Использование здоровьесберегающих технологий в воспитательно – образовательном процессе ДОО» - 2020 год
Активно участвую в профессиональных конкурсах "Ника", "РОСТ", "Зеленая планета", "По ПДД ию Н. Едыкиной"
Награждена дипломами:
- победитель Всероссийского конкурса рисунков «На карантине всей семьей»- 2020год,
-победитель «Все профессии важны» (РОСТ) -2021
-диплом первой степени всероссийского конкурса «Мы не забудем той войны» - 2020 год
-диплом 2 место победителя «Он сказал поехали»-2020 год
- диплом 1 место «Исследовательская работа «Современная игрушка слайм»-2021
диплом первой степени всероссийского конкурса «Лэпбук – современный метод образовательной деятельности-2020
Моё портфолио
Я считаю, что профессию воспитатель выбирают не случайные люди, а те, кто действительно любит детей, кто не боится трудностей и по природе своей тяготеет к этому делу, требующему великой любви к ребятишкам, великого терпения и чуткой осторожности в обращении с будущими строителями нового мира.
Воспитывать, это не значит, только выкармливать и вынянчивать, но и дать направление сердцу и уму.
Садовник посадил деревце и рядом со слабой еще веточкой поставил более прочный шест. Он не мешает деревцу расти, не загораживает ему солнце, но помогает веточке не поломаться от случайного сильного ветра. А потом уже, когда веточка превратиться в крепкий ствол, шест не будет нужен. Его можно убрать и дерево не согнется, не погибнет, а распустит свои ветви и будет радовать садовника. Вот и ребенку нужна опора, нужна направляющая. И еще для ребенка важно, чтобы его не только оберегали и поддерживали, но показывали куда идти, к чему стремиться.
Нельзя не согласиться с В. А. Сухомлинским, когда он говорит: «От того, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира, от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш»