Внеклассное мероприятие "Секреты полезного и здорового питания"
методическая разработка по зож (2, 3, 4 класс)

Тарасенко Людмила Викторовна

Цель:формировать знаний о вкусной и полезной пище, развивать познавательные и творческие способности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vneklassnoe_meropriyatie.docx27.71 КБ
Файл vneklassnoe_meropriyatie.docx24.41 КБ

Предварительный просмотр:

Окружающий мир.

Секреты полезного и здорового питания

. Человеку нужно есть,

Чтобы встать и чтобы сесть,

Чтоб расти и кувыркаться,

Песни петь, дружить, смеяться.

Чтоб расти и развиваться

И при этом не болеть,

Нужно правильно питаться

С самых юных лет уметь.

Формулирование проблемного вопроса.

Учитель. Что необходимо организму человека для роста и развития? (Пища.)

Вывод. Чтобы наш организм нормально существовал, его нужно кормить. Вот как машина без бензина не будет ездить, так и человек, чтобы жить, расти, развиваться, учиться, работать, должен питаться.

Учитель. С пищей человек получает все необходимые питательные вещества.

- Какую пищу должен употреблять человек?

Учащиеся. Разнообразную, полезную.

Учитель.Ребята, к нам пришло письмо от Незнайки. Давайте его прочитаем.

Учащиеся (читают). «Дорогие мальчишки и девчонки! Я серьезно заболел, простыл, лежу в постели, встать не могу. Помогите».

Учитель.Что же делать? Кто сможет помочь? Надо позвать Пилюлькина. Давайте все хором скажем:

Раз, два, три, четыре, пять,

Кто нас будет выручать?

Ты, Пилюлькин, приходи

И Незнайке помоги.

ВыходитПилюлькин.

Пилюлькин. Здравствуйте, ребята. Что случилось, зачем позвали?

Учащиеся. У нас заболел наш друг Незнайка. Помоги его вылечить, Пилюлькин.

Пилюлькин. Есть у меня очень хорошее средство от всех болезней. Сейчас достану из своего чемоданчика волшебную колбочку с микстурой. Я отнесу микстуру Незнайке, он её примет и обязательно поправится. Но идти мне придется через волшебную страну. Вы мне должны помочь туда попасть. Для этого ответьте на вопросы:

1. Какие полезные продукты питания вы знаете?

2. Почему надо есть овощи и фрукты?

3. А какие витамины вы знаете? Чем полезны витамины?

Учитель. Конечно же, вы знаете, чтобы вырасти сильным и здоровым, надо правильно питаться. Как известно, от питания зависит порой вся наша жизнь.

Недаром древние мудрецы говорили: «Скажи, что ты ешь, и я скажу, кто ты есть». И это правда. Известно, что молодому растущему организму еженедельно требуется 30 видов разнообразных продуктов. Каких, вам  сейчасраскажут.

Ежедневно непременно

С аппетитом нужно есть

Каждый день!

Йогурт, сыр и простоквашу,

Молоко, кефир и кашу.

Масло сливочное тоже,

И сметану, и творожник,

И молочные сосиски,

Для худых полезны сливки.

Ежедневно непременно

Надо есть все, что полезно!

ПилюлькинИтак, чтобы пройти по улицам волшебной страны, нужно выполнить задания Королевы Здоровья. Вот первое испытание: отгадайте загадки:

Навстречу Пилюлькину выбегают 3 ученика с этикетками от конфет, чипсов и сухариков.

Пилюлькин. Ой, а вы кто такие?

Ученики. Мы самые вкусные, самые полезные, самые красивые.

- Отдай нам колбочку с микстурой, она Незнайке совсем не нужна, мы ему свои гостинцы принесем, и он выздоровеет.

- Ребята, кому идти к Незнайке? Чипсам, Конфетам, Сухарикам или Пилюлькину?

Учащиеся. Нет, только не этим продуктам. Они хоть и вкусные, и красивые, но не смогут помочь Незнайке, они приносят вред нашему здоровью.

Чипсы,конфеты, печенье, торты-
В малых количествах детям нужны.
Запомните все простой наш совет:
Здоровье одно, а второго-то нет!

Пилюлькин. А вот я сейчас позову своего приятеля-фермера, он вам расскажет, что вкуснее и полезнее для ребят и взрослых.

Весёлая кулинария (цепочка загадок) 

Молоко на всей планете

Любят взрослые и дети.

Если не сварить с ним кашу,

Скиснет - будет ...

 С простоквашей все непросто,

Нужно пить ее для роста.

А не любишь - бабушка

Испечет ...

Ах, сметана! Блюд царица!

Ей и суп, и борщ гордится.

И в сметану влюблены

Братья круглые ...

 Йогурт любят все на свете

Мамы, бабушки и дети.

Йогурт всем продукт известный,

Он и вкусный и полезный.

Как называются все эти продукты?

 Молочные, а еще к ним относятся какие продукты?слив масло, сыр, ряженка, кефир

Учитель. А сейчас давайте вспомним пословицы и поговорки, которые посвящены различным продуктам питания, а конкретно - пище.

• Хлеб - всему голова.

• Щи,да каша пища наша

• Лук семь недугов лечит.

Всякому нужен обед и ужин.

Голод и волка из леса гонит.

УчительРебята, а как вы думаете, что содержится в микстуре, которую Пилюлькин несет нашему Незнайке? Учащиеся. Витамины.

Инсценирование стихотворения про витамины

Учитель.

Братья витамины богатырской силы

Поскорее прибегайте и Незнайку выручайте

Витамин А.

Самый главный витамин –

Это братец каротин.

Без меня не сможешь ты

Видеть, слышать и расти.

Он передает перец, морковь, щавель, шиповник, помидоры, петрушку.

Учитель. Ребята, что выберем и почему, сухарики или эти продукты?

Витамин С.

Я и нужный, и отважный,

И для крови очень важный.

Влияю на иммунитет,

Ведь без меня здоровья нет.

Он содержится фрукты, овощи, содержащие витамин С (киви, апельсин, лимон, капусту, зеленый лук).

Учитель Ребята, что выберем конфетку или киви?. Почему?.

Конфета уходит. Группа ребят садится вокруг витамина С.

Учитель. Что выберем: чипсы или эти продукты?

Учащиеся. Перец, морковь, щавель, шиповник, помидоры, петрушку.

Чипсы уходят

Тема

Очень важно спозаранку
Есть за завтраком овсянку,
Черный хлеб полезен нам
И не только по утрам. Я - витамин. В, способствую хорошей работе сердца.

Витамин Н.

Если у вас меня дефицит,

Значит, отсутствует аппетит.

Не сможете вы бегать и ходить,

В больницу можно даже угодить.

Витамин Н передает помидоры, горох, бобы.

Учитель. Ребята, что выберем?

Учащиеся. Помидоры, горох, бобы.

Сухарики убегают.

Витамин Д Я полезный витамин.
Вам друзья необходим!
Есть в икре и в яйце,
В масле, в сыре, в молоке.
Кто морскую рыбу ест,
Тот силён как Геркулес!
Если рыбий жир полюбишь,
Силачом тогда ты будешь!

Учитель. Ребята, какой же витамин самый главный, самый нужный?

Учащиеся высказывают свои предположения.

Учитель.А где больше всего содержится витаминов?

Учащиеся. В овощах и фруктах.

Выходят ребята, изображающие фрукты: гранат, инжир, фейхоа, виноград, хурму.

Гранат. Спросите взрослых и ребят,

Кому здесь не знаком гранат?

Кто на губах не ощущал

Кристаллы темного рубина?

Да, миру ясен идеал,

В том сомневаться нет причины.

Виноград.

Прошу ответить, кто не рад

Меня отведать - виноград?

Я - это дивный сок земли,

Я - солнца лучезарный свет.

И что ты там ни говори –

Меня вкуснее в мире нет.

Хурма.

А кто же сводит всех с ума?

Отвечу прямо - я хурма.

Когда была я помоложе,

Признаться, я чуть-чуть вязала.

Ну, а теперь, избави боже,

Такой я супер сладкой стала.

Помидор я иль томат

Витиминами богат

На вид я не ужасный

Круглый я и красный

Положить меня в салат

Каждый будет очень рад.

Подружитесь с овощамми

И с салатами и щами

Витаминов в них не счесть .

Значит, нужно это есть!

Ешьте овощи и фрукты

Это лучшие продукты

Вас спасут от всех болезней

Нет вкусней их и полезней.

Игра «Полезный и неполезный»

Учитель. А сейчас мы проведём игру, в ходе которой повторим названия полезных и неполезных продуктов. Условия игры: Я буду называть продукты питания. Если услышите полезный продукт – хлопайте в ладоши;,топайтеУчитель. Если продукт полезен -хлопаете, если назову продукт, который не является полезным, хотя он и вкусный

Рыба, пепсикола, кефир, , чипсы, овсянка, жирное мясо, подсолнечное масло, торт, «Сникерс», морковь, капуста, шоколадные конфеты, яблоки, груши, хлеб, сало, яйца, творог, молоко, морковь, к0ка кола, вишня.

Учитель. Ребята, давайте поиграем. Каждая группа получает конверт, в котором лежит описание симптомов того или иного заболевания. Тут же находятся карточки-подсказки, из которых нужно сложить рецепт.

1-й конверт.

Вопрос: Что нужно делать, если в городе эпидемия гриппа? (Карточки-подсказки: «есть», «и», «каждый», «день», «чеснок», «нужно», «лук».)

Учащиеся. Каждый день нужно есть лук и чеснок.

2-й конверт.

Вопрос: У вашего одноклассника сильный насморк. Помогите ему вылечиться.

Учащиеся. Лучшее средство от насморка - сок свеклы и моркови.

3-й конверт.

Вопрос: У Оли плохой аппетит. Что ей делать?

Учащиеся. Надо есть побольше гороха, бобов и помидоры.

Учитель. Ребята, если Незнайка будет следовать вашим советам, то он не только выздоровеет, но и никогда не будет болеть. Давайте вместе с Незнайкой поиграем в игру. Называется она «Светофор желаний». Перед вами - светофор. На столе разложены карточки с названиями продуктов. Ваша задача - прикрепить их на светофор. Но не просто так, а на зеленый цвет - названия тех продуктов, которые вы можете есть каждый день, на желтый - есть иногда, а на красный - очень редко.

Трое учеников выполняют задание на доске.

Зеленый: суп, овощной салат, мясо, салат фруктовый, молоко, кефир, творог, йогурт, каша, сок, хлеб, рыба, фрукты, овощи, ягоды, подсолнечное масло.

Желтый: конфеты, шоколад.

Красный: лимонад, сухарики, чипсы, пепси, фанта, жирное мясо, торты, сникерс, шоколадные конфеты, сало.

Учитель. Вот и подошло наше маленькое путешествие к концу.Вам понравилось наше путешествие? На самом деле полезных продуктов очень много, но мы с вами поговорили о некоторых из них.

Человеку ежедневно нужны что? витамины,

Для чего нужны витамины?чтобы быть здоровым и сильным и не болеть. Вам интересно будет узнать, что ЯБЛОКИ помогают сосредоточиться, БАНАНЫ - способствуют развитию памяти, МОРКОВЬ замедляет процесс старения, КАРТОФЕЛЬ помогает сохранить работоспособность.

Я думаю, вы хорошо запомните то, о чем мы сегодня говорили и узнали секреты правильного и полезного питания.

 Цели и задачи:

  • Формирование представлений о правильном, разнообразном  и здоровом питании.
  • Формирование привычки есть то, что требуется организму, а не то, что хочется есть.
  • Расширить знания детей о полезных продуктах и витаминах, содержащихся в них.
  • познавательные - приобретение знаний о свойствах и значении полезных продуктов питания;
  • воспитательные - воспитание здорового образа жизни;
  • развивающие - развитие коммуникативной, информационной компетентности.

1.Посидим у самовара 
И частушки сочиним. 
Про здоровое питанье 
Рассказать мы вам хотим. 


2.Нам хорошее питание

Гарантирует здоровье.

«Нет, - скажу я Пепси-коле.

Молоко попью коровье».


 3.Миша кушал только чипсы,
Кока-колой запивал. 
Врач теперь ему лечиться 
На полгода прописал! 

4.Если хочешь быть здоровым, 
Бодрым, умным и весёлым, 
Ешь побольше овощей, 
Фруктов, кашек и борщей! 

5. Ходит Соня как Кощей 
Каш не ест, не ест и щей
Падает от слабости 
Любит только сладости. 

6.Пейте, дети, молоко, 
Ешьте, дети, кашу, 
Думать будете легко, 
Выглядеть всё краше! 

7.Таня вместо газировки 
Утром выпила компот. 
И теперь у нашей Тани 
Не болит весь день живот.


Мы частушки вам пропели, 
Вас хотели оградить, 
Чтоб подряд вы всё не ели 
Если вы хотите жить!!! 



Предварительный просмотр:

Секреты полезного и здорового питания

Человеку нужно есть,

Чтобы встать и чтобы сесть,

Чтоб расти и кувыркаться,

Песни петь, дружить, смеяться.

Чтоб расти и развиваться

И при этом не болеть,

Нужно правильно питаться

С самых юных лет уметь.

Формулирование проблемного вопроса.

Учитель. Что необходимо организму человека для роста и развития? (Пища.)

Вывод. Чтобы наш организм нормально существовал, его нужно кормить. Вот как машина без бензина не будет ездить, так и человек, чтобы жить, расти, развиваться, учиться, работать, должен питаться.

Учитель. С пищей человек получает все необходимые питательные вещества.

- Какую пищу должен употреблять человек?

Учащиеся. Разнообразную, полезную.

Учитель.Ребята, к нам пришло письмо от Незнайки. Давайте его прочитаем.

Учащиеся (читают). «Дорогие мальчишки и девчонки! Я серьезно заболел, простыл, лежу в постели, встать не могу. Помогите».

Учитель.Что же делать? Кто сможет помочь? Надо позвать Пилюлькина. Давайте все хором скажем:

Раз, два, три, четыре, пять,

Кто нас будет выручать?

Ты, Пилюлькин, приходи

И Незнайке помоги.

ВыходитПилюлькин.

Пилюлькин. Здравствуйте, ребята. Что случилось, зачем позвали?

Учащиеся. У нас заболел наш друг Незнайка. Помоги его вылечить, Пилюлькин.

Пилюлькин. Есть у меня очень хорошее средство от всех болезней. Сейчас достану из своего чемоданчика волшебную колбочку с микстурой. Я отнесу микстуру Незнайке, он её примет и обязательно поправится. Но идти мне придется через волшебную страну. Вы мне должны помочь туда попасть. Для этого ответьте на вопросы:

1. Какие полезные продукты питания вы знаете?

2. Почему надо есть овощи и фрукты?

3. А какие витамины вы знаете? Чем полезны витамины?

Учитель. Конечно же, вы знаете, чтобы вырасти сильным и здоровым, надо правильно питаться. Как известно, от питания зависит порой вся наша жизнь.

Недаром древние мудрецы говорили: «Скажи, что ты ешь, и я скажу, кто ты есть». И это правда. Известно, что молодому растущему организму еженедельно требуется 30 видов разнообразных продуктов. Каких, вам  сейчасраскажут.

Ежедневно непременно

С аппетитом нужно есть

Каждый день!

Йогурт, сыр и простоквашу,

Молоко, кефир и кашу.

Масло сливочное тоже,

И сметану, и творожник,

И молочные сосиски,

Для худых полезны сливки.

Ежедневно непременно

Надо есть все, что полезно!

ПилюлькинИтак, чтобы пройти по улицам волшебной страны, нужно выполнить задания Королевы Здоровья. Вот первое испытание: отгадайте загадки:

Навстречу Пилюлькину выбегают 3 ученика с этикетками от конфет, чипсов и сухариков.

Пилюлькин. Ой, а вы кто такие?

Ученики. Мы самые вкусные, самые полезные, самые красивые.

- Отдай нам колбочку с микстурой, она Незнайке совсем не нужна, мы ему свои гостинцы принесем, и он выздоровеет.

- Ребята, кому идти к Незнайке? Чипсам, Конфетам, Сухарикам или Пилюлькину?

Учащиеся. Нет, только не этим продуктам. Они хоть и вкусные, и красивые, но не смогут помочь Незнайке, они приносят вред нашему здоровью.

Чипсы,конфеты, печенье, торты-
В малых количествах детям нужны.
Запомните все простой наш совет:
Здоровье одно, а второго-то нет!

Пилюлькин. А вот я сейчас позову своего приятеля-фермера, он вам расскажет, что вкуснее и полезнее для ребят и взрослых.

Весёлая кулинария (цепочка загадок) 

Молоко на всей планете

Любят взрослые и дети.

Если не сварить с ним кашу,

Скиснет - будет ...

 С простоквашей все непросто,

Нужно пить ее для роста.

А не любишь - бабушка

Испечет ...

Ах, сметана! Блюд царица!

Ей и суп, и борщ гордится.

И в сметану влюблены

Братья круглые ...

 Йогурт любят все на свете

Мамы, бабушки и дети.

Йогурт всем продукт известный,

Он и вкусный и полезный.

Как называются все эти продукты?

 Молочные, а еще к ним относятся какие продукты?слив масло, сыр, ряженка, кефир

Учитель. А сейчас давайте вспомним пословицы и поговорки, которые посвящены различным продуктам питания, а конкретно - пище.

• Хлеб - всему голова.

• Щи,да каша пища наша

• Лук семь недугов лечит.

Всякому нужен обед и ужин.

Голод и волка из леса гонит.

УчительРебята, а как вы думаете, что содержится в микстуре, которую Пилюлькин несет нашему Незнайке? Учащиеся. Витамины.

Инсценирование стихотворения про витамины

Учитель.

Братья витамины богатырской силы

Поскорее прибегайте и Незнайку выручайте

Витамин А.

Самый главный витамин –

Это братец каротин.

Без меня не сможешь ты

Видеть, слышать и расти.

Он передает перец, морковь, щавель, шиповник, помидоры, петрушку.

Учитель. Ребята, что выберем и почему, сухарики или эти продукты?

Витамин С.

Я и нужный, и отважный,

И для крови очень важный.

Влияю на иммунитет,

Ведь без меня здоровья нет.

Он содержится фрукты, овощи, содержащие витамин С (киви, апельсин, лимон, капусту, зеленый лук).

Учитель Ребята, что выберем конфетку или киви?. Почему?.

Конфета уходит. Группа ребят садится вокруг витамина С.

Учитель. Что выберем: чипсы или эти продукты?

Учащиеся. Перец, морковь, щавель, шиповник, помидоры, петрушку.

Чипсы уходят

Очень важно спозаранку
Есть за завтраком овсянку,
Черный хлеб полезен нам
И не только по утрам. Я - витамин. В, способствую хорошей работе сердца.

Витамин Н.

Если у вас меня дефицит,

Значит, отсутствует аппетит.

Не сможете вы бегать и ходить,

В больницу можно даже угодить.

Витамин Н передает помидоры, горох, бобы.

Учитель. Ребята, что выберем?

Учащиеся. Помидоры, горох, бобы.

Сухарики убегают.

Витамин Д Я полезный витамин.
Вам друзья необходим!
Есть в икре и в яйце,
В масле, в сыре, в молоке.
Кто морскую рыбу ест,
Тот силён как Геркулес!
Если рыбий жир полюбишь,
Силачом тогда ты будешь!

Учитель. Ребята, какой же витамин самый главный, самый нужный?

Учащиеся высказывают свои предположения.

Учитель.А где больше всего содержится витаминов?

Учащиеся. В овощах и фруктах.

Выходят ребята, изображающие фрукты: гранат, инжир, фейхоа, виноград, хурму.

Гранат. Спросите взрослых и ребят,

Кому здесь не знаком гранат?

Кто на губах не ощущал

Кристаллы темного рубина?

Да, миру ясен идеал,

В том сомневаться нет причины.

Виноград.

Прошу ответить, кто не рад

Меня отведать - виноград?

Я - это дивный сок земли,

Я - солнца лучезарный свет.

И что ты там ни говори –

Меня вкуснее в мире нет.

Хурма.

А кто же сводит всех с ума?

Отвечу прямо - я хурма.

Когда была я помоложе,

Признаться, я чуть-чуть вязала.

Ну, а теперь, избави боже,

Такой я супер сладкой стала.

Помидор я иль томат

Витиминами богат

На вид я не ужасный

Круглый я и красный

Положить меня в салат

Каждый будет очень рад.

Подружитесь с овощамми

И с салатами и щами

Витаминов в них не счесть .

Значит, нужно это есть!

Ешьте овощи и фрукты

Это лучшие продукты

Вас спасут от всех болезней

Нет вкусней их и полезней.

Игра «Полезный и неполезный»

Учитель. А сейчас мы проведём игру, в ходе которой повторим названия полезных и неполезных продуктов. Условия игры: Я буду называть продукты питания. Если услышите полезный продукт – хлопайте в ладоши;,топайтеУчитель. Если продукт полезен -хлопаете, если назову продукт, который не является полезным, хотя он и вкусный

Рыба, пепсикола, кефир, , чипсы, овсянка, жирное мясо, подсолнечное масло, торт, «Сникерс», морковь, капуста, шоколадные конфеты, яблоки, груши, хлеб, сало, яйца, творог, молоко, морковь, к0ка кола, вишня.

Учитель. Ребята, давайте поиграем. Каждая группа получает конверт, в котором лежит описание симптомов того или иного заболевания. Тут же находятся карточки-подсказки, из которых нужно сложить рецепт.

1-й конверт.

Вопрос: Что нужно делать, если в городе эпидемия гриппа? (Карточки-подсказки: «есть», «и», «каждый», «день», «чеснок», «нужно», «лук».)

Учащиеся. Каждый день нужно есть лук и чеснок.

2-й конверт.

Вопрос: У вашего одноклассника сильный насморк. Помогите ему вылечиться.

Учащиеся. Лучшее средство от насморка - сок свеклы и моркови.

3-й конверт.

Вопрос: У Оли плохой аппетит. Что ей делать?

Учащиеся. Надо есть побольше гороха, бобов и помидоры.

Учитель. Ребята, если Незнайка будет следовать вашим советам, то он не только выздоровеет, но и никогда не будет болеть. Давайте вместе с Незнайкой поиграем в игру. Называется она «Светофор желаний». Перед вами - светофор. На столе разложены карточки с названиями продуктов. Ваша задача - прикрепить их на светофор. Но не просто так, а на зеленый цвет - названия тех продуктов, которые вы можете есть каждый день, на желтый - есть иногда, а на красный - очень редко.

Трое учеников выполняют задание на доске.

Зеленый: суп, овощной салат, мясо, салат фруктовый, молоко, кефир, творог, йогурт, каша, сок, хлеб, рыба, фрукты, овощи, ягоды, подсолнечное масло.

Желтый: конфеты, шоколад.

Красный: лимонад, сухарики, чипсы, пепси, фанта, жирное мясо, торты, сникерс, шоколадные конфеты, сало.

Учитель. Вот и подошло наше маленькое путешествие к концу.Вам понравилось наше путешествие? На самом деле полезных продуктов очень много, но мы с вами поговорили о некоторых из них.

Человеку ежедневно нужны что? витамины,

Для чего нужны витамины?чтобы быть здоровым и сильным и не болеть. Вам интересно будет узнать, что ЯБЛОКИ помогают сосредоточиться, БАНАНЫ - способствуют развитию памяти, МОРКОВЬ замедляет процесс старения, КАРТОФЕЛЬ помогает сохранить работоспособность.

Я думаю, вы хорошо запомните то, о чем мы сегодня говорили и узнали секреты правильного и полезного питания.

 Цели и задачи:

  • Формирование представлений о правильном, разнообразном  и здоровом питании.
  • Формирование привычки есть то, что требуется организму, а не то, что хочется есть.
  • Расширить знания детей о полезных продуктах и витаминах, содержащихся в них.
  • познавательные - приобретение знаний о свойствах и значении полезных продуктов питания;
  • воспитательные - воспитание здорового образа жизни;
  • развивающие - развитие коммуникативной, информационной компетентности.

1.Посидим у самовара 
И частушки сочиним. 
Про здоровое питанье 
Рассказать мы вам хотим. 


2.Нам хорошее питание

Гарантирует здоровье.

«Нет, - скажу я Пепси-коле.

Молоко попью коровье».


 3.Миша кушал только чипсы,
Кока-колой запивал. 
Врач теперь ему лечиться 
На полгода прописал! 

4.Если хочешь быть здоровым, 
Бодрым, умным и весёлым, 
Ешь побольше овощей, 
Фруктов, кашек и борщей! 

5. Ходит Соня как Кощей 
Каш не ест, не ест и щей
Падает от слабости 
Любит только сладости. 

6.Пейте, дети, молоко, 
Ешьте, дети, кашу, 
Думать будете легко, 
Выглядеть всё краше! 

7.Таня вместо газировки 
Утром выпила компот. 
И теперь у нашей Тани 
Не болит весь день живот.


Мы частушки вам пропели, 
Вас хотели оградить, 
Чтоб подряд вы всё не ели 
Если вы хотите жить!!! 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к внеклассному мероприятию "Разговор о здоровом питании"

Яркая красочная презентация сопровождает ход внеклассного мероприятия....

Внеклассное занятие "Полезное питание"

Внеклассное занятие "Полезное питание"...

Внеклассное мероприятие на тему "Здоровое питание"

Принципы здорового питанияПринимайте пищу только тогда, когда вы действительно испытываете чувство голода.Ешьте не спеша, тщательно пережевывая пищу.Принимайте пищу только сидя.Не пытайтесь заглатыват...

Игровое занятие в детском саду по здоровому питанию "Вредные и полезные продукты"

Разработка игрового занятия предназначена для воспитанников детского сада, или учащихся 1классов. В ней говоритсяо пользе и вреде пролуктов питания, которые дети к сожалению часто употребляют в пищу....

Внеклассное мероприятие по ЗОЖ "Здоровое питание".

Праздник для детей младдшего школьного возраста, посвященный культуре питания как составляющей здорового образа жизни....

Внеклассное мероприятие «Разговор о здоровом питании»

Сценарный планI Организационный момент1. Слово учителя2. Работа в группах (мозговой штурм в виде игры «Ромашка»)II. Введение в тему.III. Основная часть.1.Беседа2. 3 правила питания 3....