Проектная деятельность. 2 класс. Тема "Здоровый образ жизни" - создание сити-фермы в домашних условиях.
проект по зож (2 класс)
Проектная деятельность "создание сити-фермы".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Пример проекта по внедрению в жизнь учащихся и их родителей основ здорового питания. | 77.14 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Ростовской области «Волгодонский педагогический колледж»
(ГБПОУ РО ВПК)
Проект
«Сити-ферма. Вкусно и полезно»
Студентка группы ПНК
Перетягина С.Д.
Руководитель: Мартынова В.Е.
г. Волгодонск
2024 г.
ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА ПРОЕКТА
Название проекта | Сити-ферма |
Образовательное учреждение | ГБПОУ РО ВПК |
Заявители проекта, класс | Перетягина Софья Дмитриенва, ПНК |
Ф. И. О. руководителя проекта, должность | Перетягина Софья Дмитриевна - руководитель |
Целевая группа/ количество человек | Ученики, 30 |
Сроки реализации проекта | Март 2024-апрель 2024 |
Номинация | Исследование |
Актуальность проекта
В настоящее время тема здорового образа жизни является очень важной, потому что от того, как человыек устраивает жизнь зависит его физическое и ментальное здоровье. Дети – это будущее, именно их нужно приучать к ведению здорового образа жизни. Одним из аспектов является здоровое, правильное питание. Существует стереотип, некое общественное мнение, касаемо того, что правильно питание – дороже. Отчасти, это действительно так. Но что если начать с малого? Например, выращивать микрозелень в домашних условиях. Что если научить этому каждого человека?
Цель проекта: создание сити-фермы по выращиванию микрозелени в домашних условиях для личного пользования и оздоровления себя и своей семьи.
Задачи:
#1057;оздание фокус-группы по работе над проектом.
#1057;обрать необходимую информацию по теме проекта.
#1042;ырастить микрозелень.
#1056;езультаты проекта предоставить участникам образовательного процесса (родителям, ученикам, учителям).
Ожидаемые результаты реализации проекта
Результат | Механизм проверки результата |
Создана группа для работы над проектом. Составлен и оформлен план работы. | 1 творческая группа – 5 членов творческой группы. 1 электронный и 5 печатных вариантов плана работы группы над проектом. Приобретён опыт по созданию плана работы группы. |
Сбор необходимой информации по теме проекта. Перечень растений для выращивания микро-зелени. Перечень оборудования инвентаря для выращивания. Аналитическая справка по ценам на инвентарь и семена. Смета. Чек. | Собрана и систематизирована информация по опросу. Отработан навык систематизации информации и поиска в интернете. Отработаны навыки математического мышления.Приобретён навык коммуникации с руководителем. |
Разработаны инструкции по выращиванию микрозелени. Выращена микро-зелень. | Приобретены умения по разработке инструкций. Получены умения по выращиванию микрозелени. Сформирован интерес к биологии (окружающему миру) |
План мероприятий по реализации проекта
Этап | Действия | Сроки | Результат | Участники |
Подготовительный | - Анонс содержания проекта среди обучающихся - Создание инициативной группы организаторов проекта. | Март 2024г. | Привлечение мотивированных учеников к работе над данным проектом | Ученики 4 класса |
Организационный | - Составление и обсуждение цикла мероприятий по изучению микро-зелени; Перечень растений для выращивания микро-зелени. Перечень оборудования инвентаря для выращивания. Аналитическая справка по ценам на инвентарь и семена. Привлечение родительского комитета к закупу инвентаря и семян. | Март 2024г. | Организация деятельности участников, составление целей и задач мероприятий | Привлеченная группа учащихся занявших роли организаторов мероприятий |
Основной | Разработка инструкций по выращиванию микрозелени. Выращивание. | Март – апрель 2024г. | Выращенная микрозелень | Ученики |
Заключительный | Создание презентации, текста для неё. Разработан сценарий для презентации проекта. Сборник фото и видео презентации проекта. | Апрель 2024г. | Презентация проекта. | Ученики, руководитель. |
Ресурсы проекта (кадровые, информационные, материальные)
- Учащиеся, родительский комитет;
- Проектор, компьютер, колонки, принтер, зал для презентации.
- Канцелярские принадлежности.
- Семена микрозелени
- Контейнеры (оборудование) .
Расходы на реализацию проекта (Бюджет проекта)
№ п/п | Статьи расходов | Стоимость |
1. | Проектор | Ресурс школы |
2. | принтер | Ресурс школы или члена фокус-группы |
3. | помещение | Ресурс школы |
4. | семена | 500р |
5. | Контейнер | 1000р |
6. | грунт | 500р |
7. | компьютер | Ресурс школы |
8. | бумага | 1000р |
Общая стоимость – 3000р |
Риски проекта и способы их минимизации
- Не удалось создать творческую группу.
- Помещение не предоставлено в школе.
- Отсутствие семян в магазинах.
- Отсутствие ждутовых ковриков в магазинах.
- Микро-зелень не выросла
- Не пришли участники учебного процесса на презентацию.
Заключение (самооценка результатов проекта, определение дальнейших перспектив)
Таким образом, реализация проекта позволила создать условия для учащихся по выращиванию микро-зелени в домашних условиях. Ученики развили особые навыки и умения для выращивания микро-зелени. Вырос интерес к биологии, мотивация к правильному питанию.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Творческая разработка Проектная деятельность учащихся Тема: «Моя родословная. Создание генеалогического древа»
Сценарий мероприятия "Моя родословная". Разработка по организации проектной деятельности младших школьников во внеурочное время. Предназначено учителям начальных классов, воспитателям групп продл...
Выступление учителя Зиганшиной Зинаиды Николаевны на родительском собрании по теме: «Формирование здорового образа жизни. Создание здоровьесберегающей образовательной среды».
Нет на свете человека, который был бы безразличен к своему здоровью. Однако, часто бывает так, что человек себя считает здоровым только потому, что он не чувствует неприятных ощущений в своем ор...
Планирование внеурочной деятельности 3 класс "Здоровый образ жизни"
Планирование внеурочной деятельности по теме: "Здоровый образ жизни" включает в себя пояснительную записку и календарно-тематическое планирование....
Проектная работа «Формирование здорового образа жизни у младших школьников во внеурочной деятельности»
Здоровье – самое дорогое, что есть у человека. Бережное отношение к своему собственному здоровью нужно воспитывать с самого детства. Проблема сохранения здоровья остается самой острой социальной пробл...
Формирование здорового и безопасного образа жизни у обучающихся начальной школы в условиях учебной деятельности в соответствии с ФГОС
Формирование здорового и безопасного образа жизни — это формирование у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) знаний, установок, личностных ориентиров и норм поведе...
«Формирование здорового образа жизни и профилактика вредных привычек в условиях реализации ФГОС»
Проблема сохранения здоровья учащихся и привития навыков здорового образа жизни очень актуальна в современном мире. Здоровый образ жизни по сути своей должен быть первейшей потребностью человека, но у...