ТВОРЧЕСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ Спектакль «Машины каникулы»
проект по зож (2, 3, 4 класс)

Гришечко (Кубракова) Оксана Николаевна

Творческий педагогический проект спектакль «Машины каникулы» направлен на развитие экологической грамотности детей дошкольного и младшего школьного возраста.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 3proekt_dlya_zacheta_kpkvospitanie_1_4_1.doc57.5 КБ

Предварительный просмотр:

Творческий педагогический проект

Творческий педагогический

Проект (тема)

Спектакль «Машины каникулы»

Слушатель КПК (ФИО)

Кубракова О.Н.

Направленность дополнительного образования

Естественно-научная

Детское объединение,
в котором реализуется

проект и его профиль

Экология для младших школьников, Экология для дошкольников.

Контингент обучающихся

(возраст, год обучения; особая категория если необходимо)

Экология для младших школьников (8-11 лет), Экология для дошкольников (5-7 лет).

Актуальность проблемы

(сформулировать проблему, которая имеет личностную или социальную значимость; перечислить основную нормативно-правовую базу проекта; дать собственное определение или взять из официальных или научных источников к 1-3 ключевым понятиям проекта с указанием автора)

Актуальность проблемы в том, что она направлена на формирование экологической ответственности. Экологическая ответственность напрямую связана с экологическим воспитанием. С такими качествами, как самоконтроль, умение видеть последствия своих действий для природы и для своего здоровья.

Цель проекта

(что хотим воспитать или развить в обучающихся? Формулировка цели должна соответствовать заявленной проблеме)

Цель проекта: формирование таких качеств, как экологическая ответственность, познавательная и социальная активность в сфере отношения человека с окружающим миром и развитие творческих способностей учащихся в рамках экологического театра.

1) Развитие новаторства (передача знаний от старших детей школьников к младшим дошкольникам),

2) Популяризация ЗОЖ, подача важной здоровьесберегающей информации в интересной театральной аранжировке.

Задачи проекта (что необходимо выполнить, чтобы достичь цели? активизировать.., мотивировать.., воспитать.., развить.., организовать.., создать.., 3-5 задач)

Задачи проекта

  1. Овладеть навыками общения и коллективного творчества, умением взаимодействовать друг с другом, внедряться в новую среду, безбоязненно доносить экологическую информацию в массы.

2) Развитие новаторства (передача знаний от старших детей школьников к младшим дошкольникам),

3) Популяризация ЗОЖ, подача важной здоровьесберегающей информации в интересной театральной аранжировке

Прогнозируемые результаты (качественные показатели изменений в обучающихся)

Ожидаемые результаты:

Знания: Правила безопасного поведения на сцене и обращения со сценическим оборудованием;

Здоровьесберегающие знания;

Умения: Играть сюжетные роли;

Образно мыслить;

Изготавливать декорации, куклы для спектакля.

Умение применять экологические знания посредством театральной деятельности;

Навыки: Развитие выразительной дикции;

Работа в группе.

Особенности организации образовательной среды детского объединения (педагогические идеи, ценностные основания, методологические подходы и принципы, современные педагогические технологии и активные методы, ключевые воспитывающие мероприятия)

Особенности организации образовательной среды детского объединения

Компоненты образовательной среды в ДОУ:

-взаимосвязь участников педагогического процесса;

-Развивающая предметно- пространственная среда (оборудование, инвентарь)

- Содержание экологического образования- это система знаний, умений, навыков, мировоззренческих и нравственно-эстетических идей, а также элементов социального, познавательного и творческого опыта).

Мониторинг результатов проекта

Мониторинг результатов проекта: постоянное отслеживание хода работ в рамках проекта, для сравнения текущего состояния дел с планом. А также контроль и анализ отклонений от плана ключевых показателей проекта.

Продукты проекта

Продукты проекта: это результат выполнения проектной деятельности.

Сценарий, сам спектакль, танец, фото и видеосъемка.

Возможные риски

(что может помешать реализации намеченного?)

Человеческий фактор (имеются дублеры актеров) и т.д.

Эффекты проекта для ребенка в долгосрочной перспективе (какие изменения произойдут в ребенке и какой эффект для его успешности в будущем будет обеспечен?)

В долгосрочной перспективе воспитанники достигнут ожидаемые результаты:

Знания: Правила безопасного поведения на сцене и обращения со сценическим оборудованием;

Здоровьесберегающие знания;

Умения: Играть сюжетные роли;

Образно мыслить;

Изготавливать декорации, куклы для спектакля.

Умение применять экологические знания посредством театральной деятельности;

Навыки: Развитие выразительной дикции;

Работа в группе.

А также научатся самостоятельно добывать экологические знания и использовать их в жизни, нести знания в массы, в том числе и при помощи театральной деятельности.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «Реализация творческих проектов в начальной школе при изучении окружающего мира».

Использование проектного метода при изучении курса окружающий мир позволяет значительно повысить познавательный интерес к данному предмету, способствует повышению их интеллектуального и творческ...

Социально-педагогический проект "Творческий микс" для умственно отсталых детей.

Материалы проекта можно использовать при работе с детьми разного уровня развития....

Педагогический проект «Развитие творческих способностей  обучающихся посредством  использования  новых  информационных технологий»

p { margin-bottom: 0.21cm; }strong { font-weight: bold; } Объектом проекта является  процесс обучения и развития творческих способностей,  обучающихся на занятиях по информатике .Предме...

Педагогический проект творческой группы учителей начальных классов (Маликова С.В., Григорьева С.М., Тотыкаева Е. А.) "С улыбкой в школу"

Цель проекта: Обеспечение успешной адаптации первоклассников к обучению в общеобразовательной школе и разработка методических рекомендаций для всех субъектов образовательного процесса на этапе адаптац...

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «Реализация творческих проектов в начальной школе при изучении окружающего мира».

Современные педагогика и педагогическая психология интенсивно разрабатывают новые образовательные технологии, построенные на исследовательском поиске учащихся в процессе обучения. Метод проектов как о...

исследовательский педагогический проект "Разработка системы творческих заданий, ориентированных на повышение уровня развития творческих способностей младших школьников"

Цель исследования: развитие творческих способностей младших школьников в учебном процессе средствами творческих заданий.Объект исследования: процесс развития творческих способностей учащихся начальной...

Творческие педагогические проекты.

Практико - ориентировачный проект "Витамины на окне"....