ТВОРЧЕСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ Спектакль «Машины каникулы»
проект по зож (2, 3, 4 класс)
Творческий педагогический проект спектакль «Машины каникулы» направлен на развитие экологической грамотности детей дошкольного и младшего школьного возраста.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
3proekt_dlya_zacheta_kpkvospitanie_1_4_1.doc | 57.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Творческий педагогический проект
Творческий педагогический Проект (тема) | Спектакль «Машины каникулы» |
Слушатель КПК (ФИО) | Кубракова О.Н. |
Направленность дополнительного образования | Естественно-научная |
Детское объединение, проект и его профиль | Экология для младших школьников, Экология для дошкольников. |
Контингент обучающихся (возраст, год обучения; особая категория если необходимо) | Экология для младших школьников (8-11 лет), Экология для дошкольников (5-7 лет). |
Актуальность проблемы (сформулировать проблему, которая имеет личностную или социальную значимость; перечислить основную нормативно-правовую базу проекта; дать собственное определение или взять из официальных или научных источников к 1-3 ключевым понятиям проекта с указанием автора) | Актуальность проблемы в том, что она направлена на формирование экологической ответственности. Экологическая ответственность напрямую связана с экологическим воспитанием. С такими качествами, как самоконтроль, умение видеть последствия своих действий для природы и для своего здоровья. |
Цель проекта (что хотим воспитать или развить в обучающихся? Формулировка цели должна соответствовать заявленной проблеме) | Цель проекта: формирование таких качеств, как экологическая ответственность, познавательная и социальная активность в сфере отношения человека с окружающим миром и развитие творческих способностей учащихся в рамках экологического театра. 1) Развитие новаторства (передача знаний от старших детей школьников к младшим дошкольникам), 2) Популяризация ЗОЖ, подача важной здоровьесберегающей информации в интересной театральной аранжировке. |
Задачи проекта (что необходимо выполнить, чтобы достичь цели? активизировать.., мотивировать.., воспитать.., развить.., организовать.., создать.., 3-5 задач) | Задачи проекта
2) Развитие новаторства (передача знаний от старших детей школьников к младшим дошкольникам), 3) Популяризация ЗОЖ, подача важной здоровьесберегающей информации в интересной театральной аранжировке |
Прогнозируемые результаты (качественные показатели изменений в обучающихся) | Ожидаемые результаты: Знания: Правила безопасного поведения на сцене и обращения со сценическим оборудованием; Здоровьесберегающие знания; Умения: Играть сюжетные роли; Образно мыслить; Изготавливать декорации, куклы для спектакля. Умение применять экологические знания посредством театральной деятельности; Навыки: Развитие выразительной дикции; Работа в группе. |
Особенности организации образовательной среды детского объединения (педагогические идеи, ценностные основания, методологические подходы и принципы, современные педагогические технологии и активные методы, ключевые воспитывающие мероприятия) | Особенности организации образовательной среды детского объединения Компоненты образовательной среды в ДОУ: -взаимосвязь участников педагогического процесса; -Развивающая предметно- пространственная среда (оборудование, инвентарь) - Содержание экологического образования- это система знаний, умений, навыков, мировоззренческих и нравственно-эстетических идей, а также элементов социального, познавательного и творческого опыта). |
Мониторинг результатов проекта | Мониторинг результатов проекта: постоянное отслеживание хода работ в рамках проекта, для сравнения текущего состояния дел с планом. А также контроль и анализ отклонений от плана ключевых показателей проекта. |
Продукты проекта | Продукты проекта: это результат выполнения проектной деятельности. Сценарий, сам спектакль, танец, фото и видеосъемка. |
Возможные риски (что может помешать реализации намеченного?) | Человеческий фактор (имеются дублеры актеров) и т.д. |
Эффекты проекта для ребенка в долгосрочной перспективе (какие изменения произойдут в ребенке и какой эффект для его успешности в будущем будет обеспечен?) | В долгосрочной перспективе воспитанники достигнут ожидаемые результаты: Знания: Правила безопасного поведения на сцене и обращения со сценическим оборудованием; Здоровьесберегающие знания; Умения: Играть сюжетные роли; Образно мыслить; Изготавливать декорации, куклы для спектакля. Умение применять экологические знания посредством театральной деятельности; Навыки: Развитие выразительной дикции; Работа в группе. А также научатся самостоятельно добывать экологические знания и использовать их в жизни, нести знания в массы, в том числе и при помощи театральной деятельности. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «Реализация творческих проектов в начальной школе при изучении окружающего мира».
Использование проектного метода при изучении курса окружающий мир позволяет значительно повысить познавательный интерес к данному предмету, способствует повышению их интеллектуального и творческ...
Социально-педагогический проект "Творческий микс" для умственно отсталых детей.
Материалы проекта можно использовать при работе с детьми разного уровня развития....
Педагогический проект «Развитие творческих способностей обучающихся посредством использования новых информационных технологий»
p { margin-bottom: 0.21cm; }strong { font-weight: bold; } Объектом проекта является процесс обучения и развития творческих способностей, обучающихся на занятиях по информатике .Предме...
Педагогический проект творческой группы учителей начальных классов (Маликова С.В., Григорьева С.М., Тотыкаева Е. А.) "С улыбкой в школу"
Цель проекта: Обеспечение успешной адаптации первоклассников к обучению в общеобразовательной школе и разработка методических рекомендаций для всех субъектов образовательного процесса на этапе адаптац...
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «Реализация творческих проектов в начальной школе при изучении окружающего мира».
Современные педагогика и педагогическая психология интенсивно разрабатывают новые образовательные технологии, построенные на исследовательском поиске учащихся в процессе обучения. Метод проектов как о...
исследовательский педагогический проект "Разработка системы творческих заданий, ориентированных на повышение уровня развития творческих способностей младших школьников"
Цель исследования: развитие творческих способностей младших школьников в учебном процессе средствами творческих заданий.Объект исследования: процесс развития творческих способностей учащихся начальной...
Творческие педагогические проекты.
Практико - ориентировачный проект "Витамины на окне"....