Игровая программа с подвижными играми «Слабеет тело без дела!»
методическая разработка по зож (3 класс)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
igry.docx | 22.18 КБ |
Предварительный просмотр:
Игровая программа с подвижными играми
«Слабеет тело без дела!»
Цель:
- формирование дружного и сплочённого коллектива детей на развлекательной программе .
Задачи:
- способствовать формированию и укреплению добрых традиций, дать возможность детям ближе узнать друг друга;
- развивать и корректировать навыки общения в играх, кругозор, творческие способности, быстроту реакции, положительные эмоции, креативность, внимание, мышление, сообразительность;
- воспитывать чувство коллективизма и добрых взаимоотношений между детьми.
Оборудование:
Участники: ведущий, Карлсон, клоун Кнопа.
Ход мероприятия:
Звучат фанфары. Выход ведущего.
ВЕДУЩИЙ: - Здравствуйте, дорогие ребята! На дворе летние денечки, и значит, ещё продолжаются каникулы: это замечательное время, которое можно посвятить встречам с друзьями и любимым занятиям.
- А что можно назвать любимым занятием всех без исключения детей? (ответы детей)
ВЕДУЩИЙ: - Конечно же, игры! В мире существует множество разных игр: спортивные, интеллектуальные, народные, командные, настольные, музыкальные, словесные, подвижные, театральные, и даже Олимпийские.
- Как вы думаете, что есть в каждой игре? Без чего игра не состоится? (ответы детей - Правила и участники).
ВЕДУЩИЙ: - Подумайте, чему могут научить игры? (ответы детей)
ВЕДУЩИЙ: - Сегодня мы отмечаем замечательный праздник, день рождения Курманаевского района – 85 лет. Давайте все дружными и громкими аплодисментами поаплодируем и крикнем хором «УРА!!!» (дети и ведущий аплодируют и кричат «ура!»)
ВЕДУЩИЙ: - В этот летний день мы с вами, мои друзья, будем играть, и веселиться, а также петь и танцевать. Ведь, наша развлекательная программа так и называется «Вместе весело играть!»
- Ребята, вы слышите какой – то посторонний шум? Что это такое? (звучит музыка шум вентилятора)
- Кто – то к нам летит на праздник, а чтобы узнать нашего гостя, вы должны отгадать загадку. (ведущий зачитывает загадку детям о Карлсоне)
Он весёлый, заводной,
И пропеллер за спиной,
Поднимает настроенье,
Любит сладкое варенье,
Малыша всегда смешит.
Кто же это? Подскажи! (дети хором отвечают: «Карлсон!»)
(на сцене появляется Карлсон с банкой варенья и большой ложкой под весёлую музыку и проводит с детьми игры на знакомства)
КАРЛСОН: - Привет, детишки девчонки и мальчишки! Все те, у кого сто веснушек на носу, и те, у кого нет ни одной, все, кто с косичками, торчащими в разные стороны, все, кто с кудрявыми чубчиками и симпатичными чёлками, нарядные, весёлые, счастливые.
- Что – то вы какие-то не весёлые тут все стоите. Даже не поздоровались со мной как полагаете! (Карлсон стоит с печальным лицом)
- А ну – ка, давайте сейчас мы научимся приветствовать друг друга, как хорошие старые друзья. Это небольшая игра, вы должны мне в рифму громко и весело говорить: «Привет!»
(КАРЛСОН проводит игру «Привет»)
Когда встречаем мы рассвет, мы говорим ему… ПРИВЕТ!
С улыбкой солнце дарит свет, нам посылая свой… ПРИВЕТ!
При встрече через много лет вы крикнете друзьям… ПРИВЕТ!
И вы запомните совет: дарите всем друзьям… ПРИВЕТ!
Давайте дружно все в ответ друг другу скажем мы… ПРИВЕТ!
- - Хорошо, ребята вы молодцы! Ну вот, теперь мы готовы продолжить наш весёлый праздник, и поэтому наше знакомство с вами продолжается. И я хотел бы узнать кого же у нас больше мальчишек или девчонок. Когда я скажу: «Мальчишки» — все мальчишки крикнут: «Салют!» — и помашут мне рукой.
- А, если скажу: «Девчонки», то все девчонки должны сказать «Бонжур!» — и послать мне воздушный поцелуй.
- Давайте попробуем!
(Карлсон проводит игру «Кого больше»).
КАРЛСОН: Так, так, так, а теперь, давайте узнаем, кто девочки или мальчики кричат громче. Я вам сейчас буду зачитывать высказывания, если в них говорится о том, что делают мальчики, то мальчики кричат громко «МАЛЬЧИКИ», а если девочек, то девочки что должны громко закричать? (Карлсон спрашивает у девочек.)
- Вам понятно? Хорошо, тогда слушайте внимательно. (Карлсон проводит игру – кричалку «Мальчики – девочки»)
Игра - кричалка «Девочки-мальчики».
- Играют в бантики и мишки конечно только лишь…(девочки)
- Любой ремонт устроит тонко конечно только лишь…(мальчики)
- Болтали час без передышки в цветастых платьицах …(девочки)
- Болты, шурупы, шестерёнки найдёшь в кармане у…(мальчики)
- Весной венки из одуванчиков плетут, конечно, только…(девочки)
- Коньки на льду чертили стрелочки - в хоккей весь день играли…(мальчики)
- Шелк, кружева и в кольцах пальчики выходят на прогулку... (девочки)
- При всех помериться силёнкой, конечно, может лишь…(мальчики)
КАРЛСОН: - Отлично, молодцы! Я очень люблю петь песни. Ребята, а вы готовы сейчас спеть песню «____________________________», которую исполнит для нас ______________________________.
- Хорошо, давайте все встаем в один большой круг, возьмемся за руки и поём песенку вместе! (звучит песня «______», Карлсон и дети идут по кругу и поют.
КАРЛСОН: - Ребята, как же тут у вас весело! Мне у вас нравится!
(КАРЛСОН немного отходит в сторону. Выходит ведущий)
ВЕДУЩИЙ: - Карлсон, а ты любишь получать подарки?
КАРЛСОН: - Да, кто же их не любит получать?! Я, наверное, больше всего на свете люблю получать разные подарочки, а особенно если это малиновое варенье (гладит свой живот)
ВЕДУЩИЙ: А вот у меня есть волшебная коробочка. В ней лежит какой-то приз. Вы будете задавать мне вопросы. Я буду отвечать только да или нет. Тот, кто отгадает, что лежит в коробке получит этот приз. (Ведущий проводит игру с детьми «Волшебная коробка». Карлсон раздаёт детям отгаданные призы.)
ВЕДУЩИЙ: - Ребята, а кто это у нас так громко смеётся? Вы не знаете? Давайте послушаем, у кого может быть такой громкий смех…
(Карлсон и ведущий отходят немного в сторону. Звучит громкий детский смех, на сцене появляется клоун «Кнопа»)
ВЕДУЩИЙ: - Здравствуйте, давайте с вами познакомимся. Представьтесь, пожалуйста, всем нам.
КЛОУН Кнопа: - Здравствуйте, ребята!!! Меня зовут Кнопа. Очень приятно познакомиться!
- Я узнала, что у вас сегодня праздник, и поэтому пришла поздравить всех девчонок и мальчишек, а ещё повеселиться с вами! Ребята, вы готовы играть вместе со мной? (ответы детей: «ДА!!!»)
КАРЛСОН: - Кнопа, вы мне очень понравились! Вы такая необыкновенная… (Карлсон подходит к Кнопе и протягивает ей свою руку) Можно мне вашу ручку?
(Кнопа смущённо протягивает свою руку Карлсону)
КНОПА: Да…
(Карлсон пожимает руку Кнопы)
КАРЛСОН: - Вот и подружились!
ВЕДУЩИЙ: - Вот и хорошо, что вы подружились! Давайте, будем все вместе играть и веселиться! Кнопа и Карлсон скажите, вы любите танцевать?
ВМЕСТЕ Карлсон и Кнопа: Ой, да ещё как!!!
КАРЛСОН: - Мой любимый танец это - флуш – лоб. Нет, не правильно, моб – флеш. Опять не так, во-во шелф – бом!
ВЕДУЩИЙ: - Что вы любите танцевать?
КНОПА: - (смеётся) Ой, рассмешил ты меня! Карлсон, может быть флеш – моб?
КАРЛСОН: - Да – да! Этот самый флеш – моб. Ну, извините, немного название перепутал.
КНОПА: - И мне тоже нравится танцевать под весёлый танец флеш – моб! Скажите, а зачем Вы у нас про танец спрашиваете? (обращается к ведущей)
ВЕДУЩИЙ: - А потому что сейчас к нам на сцену выйдет _______________________ с песней «____________________________________». Встречайте бурными аплодисментами! А мы будем вместе с вами танцевать флеш – моб.
- Вы готовы ребята? А вы Кнопа и Карлсон? (все вместе: «Да, готовы!») (Карлсон, Кнопа и ведущий танцуют)
КНОПА: - Давайте теперь ребята, поиграем с вами! Сейчас мы вместе с Карлсоном вам будем загадывать шуточные загадки, за верный ответ вы получите приз. (Кнопа и Карлсон проводят с детьми «Загадки – шутки»)
Загадки-шутки.
Клоун КНОПА:
1. Чем кончается лето и начинается осень? Буквой «О».
2. Одно яйцо варится 3 минуты. Сколько будут вариться 2 яйца? 3 минуты.
3. Какой любимый фрукт всех боксеров? Груша.
4. Что за обедом всего нужнее? (Рот)
5.Мальчик идет из школы домой 30 минут. За сколько минут эту же дорогу пройдут 3 мальчика? (За 30 минут)
6. В парке 8 скамеек. Три покрасили. Сколько скамеек стало в парке? (8 скамеек)
У бабушки Даши внук Паша, кот Пушок, собака Дружок. Сколько у бабушки внуков? (Один)
7. Что можно приготовить, а съесть — нельзя? (Уроки, домашнее задание)
КАРЛСОН:
1. Какой рукой лучше размешивать чай? (Лучше все-таки размешивать ложечкой.)
2. Может ли страус назвать себя птицей? (Нет, так как он не умеет говорить.)
3.Чем заканчивается день и ночь? (Мягким знаком)
4. По чему люди ходят? (По земле.)
5. Летели три страуса. Охотник одного убил. Сколько страусов осталось? (Страусы не летают.)
6. На дереве сидели 7 воробьёв, одного из них съела кошка. Сколько воробьёв осталось на дереве? (Ни одного: все разлетелись)
7. У собачки жучки родились котята. Два беленьких и один черненький. Сколько котят родилось у Жучки? (У собаки не бывает котят).
КНОПА: - Молодцы ребята, все наши шуточные загадки отгадали! И головой поработали, и посмеялись ещё да?! (ответы детей: «Да!»)
КАРЛСОН: - А теперь, давайте с вами немного побегаем, что-то вы без дела немного заскучали.
КНОПА: - Сейчас мы поиграем в игру «Колобок». Вам нужно разделиться на две
команды по 10 человек. Вот линия старта, а там где стоит кегля – финиш. Каждый
участник берёт в одну руку воздушный шарик, потихоньку передвигаясь, идёт к линии финиша. Затем игрок может взять двумя руками шарик, обежать кеглю и передать шарик следующему впередистоящему игроку. (Клоун показывает детям, как нужно правильно выполнять правила игры. КАРЛСОН расставляет кегли и команды.)
КАРЛСОН: - Ребята, понятны вам правила игры? Хорошо, тогда я буду смотреть за первой командой, а моя подружка КНОПА проследит за второй командой, чтобы вы не нарушили правила игры. Та команды, которая выполнит все условия игры верно и придет первой, получит приз.
КНОПА: - Команды! На старт! Внимание! Марш! (клоуны проводят игру «Колобок», после проведения игры подводят итоги и награждение)
ВЕДУЩИЙ: - Спасибо вам, Кнопа и Карлсон! С вами так весело. Правда, ребята? (ответы детей: «Да!»)
- Карлсон и Кнопа, давайте поиграем с ребятами в игру «Ручеёк»? Все ведь знают правила игры? (ответы детей: «ДА!»)
КАРЛСОН и КНОПА: - И мы тоже знаем! Давайте, скорее играть!
ВЕДУЩИЙ: - Вот и хорошо! К нам на праздник пришли ещё гости с музыкальным номером «_________________________________»
- А мы встаем все попарам и начинаем играть! (звучит музыкальный номер в исполнении_____ _______________________________клоуны, ведущий проводят игру с детьми «Ручеек»)
ВЕДУЩИЙ: - Сколько же собралось много друзей, давайте поиграем поскорей! Вам нужно встать всем в круг. Сейчас под весёлую музыку мы будем идти по кругу, и выполнять задания, которые звучат в музыкальной композиции. Слушайте внимательно и повторяйте движения вместе со мной и КАРЛСОНОМ и КНОПОЙ!
(Все выполняют танцевальные движения под музыкальную композицию. Музыкальная игра в кругу «Здесь сегодня все друзья»)
- Здесь сегодня все друзья (хлопки в ладоши) – раз, два, три,
- Он, она и ты, и я (хлопки в ладоши) - раз, два, три,
- Повернись к тому, кто справа, повернись к тому, кто слева…– мы теперь друзья;
- Улыбнись тому, кто справа, улыбнись тому, кто слева - мы теперь друзья;
- Подмигни тому, кто справа, подмигни тому, кто слева - мы теперь друзья;
- Обними того, кто справа, обними того, кто слева - мы теперь друзья;
- Руку дай тому, кто справа, руку дай тому, кто слева – мы теперь друзья!
ВЕДУЩИЙ: - Дорогие друзья! Давайте, ещё раз все вместе возьмёмся за руки и прокричим «УРА!» (дети кричат «УРА!»)
ВЕДУЩИЙ:
- Молодцы! А теперь, скажем нашим красивым, красивой, обаятельной, красивой Кнопочке клоунам и сладкоежке Карлсону «Спасибо!» (дети кричат «СПАСИБО!»)
ВЕДУЩИЙ:
- Наша игровая программа «Вместе весело играть» подошла к концу. Сегодня вы не только получили возможность, как следует отдохнуть и повеселиться перед началом учебного года, но научились действовать в команде и смогли проявить свои способности. До свидания, ребята
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа кружка "Подвижные игры"
Рабочая программа кружка «Подвижные игры» для 1 класса разработана на основе примерной программы, рекомендованной Министерством образования РФ в соответствии с требованиями Федерального ко...
Рабочая программа кружка "Подвижные игры"
Рабочая программа кружка «Подвижные игры» для 1 класса разработана на основе примерной программы, рекомендованной Министерством образования РФ в соответствии с требованиями Федерального ко...
Программа кружка "Подвижные игры"
Данный факультутив расчитан на детей 1 и 2 класса, занятия могут проходить на динамических переменах и отдельным более длительным занятием....
авторская программа ДО Подвижные игры,1-4 кл.
Эта авторская программа дополнительного образования была лицензирована в 2008 году. На протяжении ряда лет использую её для работы с учащимися начальной школы. Учитель может легко дополнить её подвижн...
программа по подвижным играм 3 класс
программа по подвижным играм 3 класс...
Программа кружка "Подвижные игры"
Программа кужка "Подвижные игры"...
Сценарий спортивно-игровой программы "Фестиваль подвижных игр"
Цель: Научить играть в подвижные игры.Задачи: Развитие интереса к подвижным играм на свежем воздухе, эмоциональной отзывчивости. Воспитание выдержки, внимания, умения взаимодействовать в ко...