Вред и польза мобильных игр
презентация к уроку по зож
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель исследования : выяснить положительные и отрицательные аспекты влияния мобильных игр на младших школьников. Для реализации данной цели были поставлены следующие задачи : выяснить чем вредны и полезны мобильные игры; узнать какие правила необходимо соблюдать играя в мобильные игры; разработать оптимально подходящую возрасту моих одноклассников анкету; провести анкетирование в классе под контролем классного руководителя; проанализировать результаты исследования.
Гипотеза: мобильные игры могут быть полезны. Объект исследования : мобильные игры Предмет исследования : влияние мобильных игр на младших школьников План исследования: - изучить материал по интересующей меня проблеме; - провести анкетирование среди одноклассников; - проанализировать результаты; - сделать выводы.
Виды мобильных игр Бесконечные раннеры Смысл один - бежать вперед и уворачиваться от препятствий. Логические головоломки логическая игра, в которой нужно понимать, как расставлять блоки на игровом поле чтобы победить за наименьшее число ходов. Социальные стратегии В данном жанре стали популярны разнообразные симуляторы ресторанов, фермы и прочие игры. Кликеры и таймкиллеры Самый простой жанр среди всех. Просто нажимай на экран и все будет происходить автоматически. Выживания и Battle Royale Выживай на острове, выживай в постапокалипсисе, выживай после войны и прочие варианты.
«Зависимость детей от гаджетов — признак скорее подросткового возраста, и у родителей есть все возможности ее не допустить: быть в контакте с ребенком, поддерживать его увлечения и общение со сверстниками.» ( Марина Богомолова, детский психолог, эксперт в области подростковой интернет-зависимости) «Психическое здоровье ребенка зависит в большей степени от общего здоровья ребенка и обстановки в семье, если ребенок здоров, у него хорошие отношения с родителями, друзьями, никакая мобильная игра, никакой фильм не смогут ему психику сломать». ( Максим Прохоров, детский и подростковый психолог, ассистент кафедры Первого МГМУ им. И.М. Сеченова)
Правильное содержание мобильной игры, равно как мультфильма или книги, будет оказывать положительное влияние на ребенка, способствовать его обучению и развитию. С учетом физиологических особенностей специалисты рекомендуют следующие временные рамки: 3-4 года — не более 10-15 минут 1-3 раза в неделю; 5-6 лет — до 15 минут непрерывно 1 раз в день; 7-8 лет — до 30 минут 1 раз в день; 9-10 лет — до 30-40 минут 1-3 раза в день.
Бесконтрольное использование мобильных игры и смартфона в целом плохо влияют на физическое состояние детей. - нарушение сна - проблемы с позвоночником - проблемы со зрением - головные боли - лишний вес - проблема эмоционального развития - рассеянность - перегрузка сенсорной системы
Несмотря на весь вред, который могу принести мобильные игры для ребенка, есть и положительные моменты: - обучение - приучение к здоровому образу жизни - навыки взаимодействия с электронными устройствами
Играют Как часто Время на игры Отношение к играм Могут ли игры заменить друзей 22 из 22 Каждый день: 6 По выходным: 7 Несколько раз в неделю: 9 Не более 30 мин в день: 14 Несколько часов в день: 7 Весь день: 1 Положительное: 6 Считают вредными, но все равно любят играть: 14 Бесполезная трата времени: 2 Да: 1 Нет: 21 Результаты тестирования в 3 «К» классе
Заключение Я считаю, что моя работа была полезной для моего класса. Теперь мы будем более внимательно выбирать игры, обращать внимание на возрастные ограничения и на жанр игры. Всесторонне развитый человек с правильным подходом к распределению своего времени сделает мобильные игры приятным и нечастым дополнением своего досуга. БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
научная работа "Компьютерняе игры: вред или польза"
работа учащихся 4 класса...
Исследовательская работа "Пластиковая бутылка - вред или польза"
В работе исследуется история создания пластиковой бутылки, её роль в жизни современного общества. Мы выяснили, где и когда появились такие бутылки, как они попали на рынок в России, какие предпр...
презентация "Газированные напитки- вред или польза?"
Была проведена исследовательская работаучениками 4-в класса на тему: "Газированные напитки- вред или польза?" На конкурсе работа заняла 2 место....
Мобильный телефон. Вред или польза?
Название работы: исследовательский проект.Ф.И. авторов: 1. Карпина Анастасия...
Консультация для родителей"Вред и польза мобильного телефона"
Звонок сотового телефона можно услышать сегодня где угодно. За последние годы сотовый телефон из игрушки и мерила богатства превратился в обычный рабочий инструмент, каким он и должен быть. Скоро ваши...
Проект ученика: Мобильный телефон-вред или польза?
Сейчас почти невозможно найти ни одного взрослого или ребенка, кто хотя бы раз в день не брал в руки мобильный телефон. Он позволяет нам в короткий срок решать проблемы и получать необходимую информац...