Мобильный телефон. Вред или польза?
проект по зож по теме
Название работы: исследовательский проект.
Ф.И. авторов: 1. Карпина Анастасия
2. Ротарь Кирилл
3. Зверева Юлия
4. Емельянова Мария
5. Умнова Евгения
6. Мантрова Елизавета
7. Макаров Владислав
Класс: 3 «Б»
Ф.И.О. руководителя: Пантюшина Н.В.
Тема проекта: « Мобильный телефон: вред или польза?»
Цель проекта:
- Привлечь внимание учеников к возрастным особенностям организма ребёнка.
- Рассказать ученикам об отрицательных и положительных сторонах использования мобильного телефона.
Объект: мобильный телефон.
Краткое описание работы:
Работа состояла из трёх этапов:
1 этап – сбор информации по истории создания мобильного телефона,
беседа по собранному материалу.
2 этап – сбор информации о пользе и вреде телефона для человека,
дискуссия по собранному материалу.
3 этап – оформление собранного материала в презентацию.
Вывод из работы: «Всё хорошо в меру»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
mobilnyy_telefon.pptx | 272.73 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Из истории мобильный телефон был создан: 3 апреля 1973 года в Манхэттене Мартин Купер американский изобретатель, сотрудник компании Motorola Мартин Купер представил публике чудо инженерной мысли-мобильный телефон, 13 июня 1983 года первый мобильный телефон стал доступен каждому Устройство под названием Dynatac 8000x производства компании Motorola весило почти 800 г, а его длина составляла 33 см
3 апреля навсегда останется в мировой истории днем рождения мобильного телефона. Мартин Купер
Телефон в школе – польза или вред?
Польза:
« Да !!! » мобильному телефону о перативная связь с любым абонентом в любой точке мира, в любом месте пребывания оперативная связь с экстренными службами, и спользование в жизни дополнительных функций телефона ( sms , фото, видео…) п редоставление справочных услуг, п окупка и оплата товаров в магазинах, р азвлечение .
Вред:
« нет !!! » мобильному телефону Опасность для здоровья человека ( перегрузка глазных мышц, головные боли, утомляемость…) Зависимость от мобильного телефона, Нецелевое использование телефона на уроках ( игры, прослушивание музыки, видеосъёмка…) Увеличение расходов денежных средств семьи Нет стимула для самообразования.
Итог работы: подводя итог, хочется ещё раз напоминаем старую известную пословицу: «Всё хорошо в меру».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Классный час "Мобильные телефоны: польза и вред"
Учащиеся знакомятся с некоторыми фактами из истории развития производства мобильных телефонов; выявляют достоинства и недостатки мобильных телефонов; разрабатывают правила использования мобильных теле...
«Польза и вред мобильных телефонов»
Исследовательская работа по теме: "Польза и вред мобильных телефонов" содержит материал, раскрывающий положительное и отрицательное влияние мобильного телефона на жизнь и здоровье человека. Разработан...
Презентация "Польза и вред мобильных телефонов"
Презентация по теме: "Польза и вред мобильных телефонов" содержит материал, раскрывающий положительное и отрицательное влияние мобильного телефона на жизнь и здоровье человека. Представлены рекомендац...
Вред мобильных телефонов
Презентация с исследованием на тему о вреде сотовых телефонов в настоящее время...
Консультация для родителей"Вред и польза мобильного телефона"
Звонок сотового телефона можно услышать сегодня где угодно. За последние годы сотовый телефон из игрушки и мерила богатства превратился в обычный рабочий инструмент, каким он и должен быть. Скоро ваши...
Мобильный телефон и ребёнок. Польза или вред?
Данный материал можно использовать на родительских собраниях, на классных часах....
Проект ученика: Мобильный телефон-вред или польза?
Сейчас почти невозможно найти ни одного взрослого или ребенка, кто хотя бы раз в день не брал в руки мобильный телефон. Он позволяет нам в короткий срок решать проблемы и получать необходимую информац...