Конкурсно-развлекательная программа "Игромания - весёлые каникулы"
классный час по зож (2 класс)
Конкурсы, игры, загадки - всё, что надо детям для проведения досуга летом с друзьями.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Весёлые стихи, забавные игры и викторины привлекут большое количество детей для участия в них. | 33.99 КБ |
Предварительный просмотр:
Конкурсно – развлекательное мероприятие
«Игромания – Весёлые каникулы»
Вед. Добрый день дорогие ребята, уважаемые педагоги. Мы рады видеть вас в этом уютном зале. И сегодня для вас конкурсно – развлекательное мероприятие «Весёлые каникулы». Желаем вам весело провести время, проявить все свои самые лучшие способности и отлично отдохнуть.
Вед.
Дорогие ребятишки:
Девчонки и мальчишки.
С вами долго, очень долго,
Будем петь, шутить, играть,
И конечно, и конечно,
Будем с вами танцевать!
Вед. Здесь, праздник большой,
Тут веселятся с открытой душой.
Пляски и музыка, шутки и смех.
Здесь — праздник для всех.
Настроение каково? (Во!)
Все такого мнения? (Да!)
Молодцы!
Ведущий: Ребята, для начала нам с вами нужно познакомиться. Но знакомство наше будет необычным — сейчас каждый из вас громко скажет свое имя. На счёт три! Раз, два, три!
Дети выкрикивают свои имена.
Ведущий: Что то, я не расслышала.
Ведущий: Ещё раз, и по - громче! (дети выкрикивают свои имена). Вот теперь мы и познакомились.
Ведущий: Как вы думаете, сегодня здесь все друзья?
Ведущий: А это мы сейчас и узнаем. Поиграем? (да)
Игра «В этом зале все друзья».
В этом зале все друзья
Я, ты, он, она (дети все вместе повторяют)
Улыбнись соседу слева,
Улыбнись соседу справа.
Мы одна семья (все вместе).
В этом зале все друзья
Я, ты, он, она (дети все вместе повторяют)
В этом зале все друзья,
Ущипни соседа слева,
Ущипни соседа справа (мы одна семья).
В этом зале все друзья
Я, ты, он, она (дети все вместе повторяют)
Обними соседа слева,
Обними соседа справа (мы одна семья).
В этом зале все друзья
Я, ты, он, она (дети все вместе повторяют)
Руку дай соседу слева,
Руку дай соседу справа (мы одна семья).
Вед.
Руки вверх все поднимите
И вверху пошевелите.
Крикнем весело: "Ура!"
Игры начинать пора!!!
Вы друг другу помогайте,
На вопросы отвечайте
Только "Да" и только "Нет"
Дружно дайте мне ответ:
Если "нет" вы говорите,
То ногами постучите,
Если говорите "Да"-
В ладоши хлопайте тогда.
В школу ходит старый дед.
Это правда, дети?.. (Нет - дети стучат ногами).
Внука водит он туда?
Отвечайте дружно... (Да - хлопают в ладоши).
Лед - замерзшая вода?
Отвечаем дружно… (Да).
После пятницы - среда?
Дружно мы ответим... (Нет).
Ель зеленая всегда?
Отвечаем, дети... ( Да).
День Рожденья - день веселый?.. ( Да)
Ждут вас игры и приколы?.. ( Да)
С юмором у вас в порядке?.. (Да) Молодцы.
Вед. После весёлой разминки начинаем нашу «Игроманию» и приглашаем вас на первый конкурс «Разноцветный мир» (1 конкурс)
(на полу разложены 5 обручей, вокруг них стоят дети, взявшись за руки, каждой команде назначается определенный цвет: оранжевый, зеленый, синий, желтый, красный).
Ведущий: Сели на корточки!
Ведущий: Сейчас прозвучит стихотворение, в котором встречаются цвета ваших команд. Когда вы услышите свой цвет — то дружно встаёте. А потом опять садитесь.
Ведущий: Начали!
Ведущий: Дом раскрасил Витя броско
В жёлто-синюю полоску.
Смотрит на фонарь Алёна:
То он красный, то зелёный.
Очень сладко спится Ване
На оранжевом диване.
Предложила мама Вовке,
Синие купить кроссовки.
Но у мальчика идея:
«В оранжевых бежать быстрее!»
Смотрит на фонарь Алёна:
То он красный, то зеленый.
"Это, – объяснил Егор, –
Не фонарь, а светофор!"
Не легко играть Антону
На лугу с мячом зеленым.
Мяч играл минуты две
Да и спрятался в траве.
У художника Тимура
Романтичная натура.
Девочек рисует он прекрасных:
оранжевых, зелёных, синих, жёлтых, красных.
Вед. Молодцы, ребята. Чтоб проявить свои догадки, отгадайте вы загадки.
Вед. 1. Солнце светит ярко
И светло и жарко
А кругом трава, цветы
Целый день броди, броди
Что за время года это? ЛЕТО
2.Белая вата
Поплыла куда-то ? (облако)
3.Золотое коромысло
Над рекой повисло (радуга)
4.Солнце печёт, липа цветёт.
Рожь поспевает, когда это бывает?
(лето)
5.Шумит он в поле и в саду,
А в дом не попадет.
И никуда я не иду,
Покуда он идет.
Ответ: (Дождь)
6.Шёл я лугом по тропинке,
Видел солнце на травинке.
Но совсем не горячи
солнца белые лучи.
Ответ: (Ромашка)
7.Сыплется из туч горох,
Прыгает к нам на порог.
С крыши катится он в сад.
Что такое? Это — …
Ответ: (Град)
Вед. Молодцы, загадки вы знаете.
Вед. Конкурс 2. Игра «Островок». А сейчас проверим, насколько вы ловкие, умелые и дружные (встают все и бегают под музыку около обручей, музыка заканчивается и дети находят свой «островок»)
Вед. Ребята скажите, что же является украшением лета? Конечно, цветы! Сейчас мы предлагаем вам посадить цветы на клумбу.
Для этого нам надо две команды по шесть человек.
Конкурс 3 «Посади цветы». 8 чел.
Вед. А теперь нужно цветы поместить в вазу (каждый участник добегает до «клумбы» берет цветок, дарит его зрителям и встает в команду).
Вед. Ты весь мир обогреваешь
И усталости не знаешь,
Улыбаешься в оконце,
А зовут тебя все…
Ответ: (Солнце)
Вед. Правильно ребята, какое же лето будет без яркого теплого солнца. Я предлагаю вам создать лучистое солнышко. Задача каждого участника прикрепить к обручу лучик солнца.
Раз, два, три, четыре, пять,
Будем солнце создавать. Конкурс 4 «Солнышко лучистое». 11 чел.
Вед. Конкурс 5 «Разноцветная радуга» 11 чел. (прикрепить прищепки с разноцветными лентами на скакалку)
Вед. Конкурс 6 «Соберись в поход» 11 чел. Ребята, а вы летом любите ходить в поход, отдыхать у реки? Давайте вспомним, что же нужно взять с собой в поход? Сейчас мы проверим, насколько быстро вы сможете собраться на отдых (задача участников команд добежать с сумкой до отметки, положить кеглю в сумку, добежать до команды и передать следующему участнику).
Вед. Сейчас, ребята проведем небольшую разминку. Я буду читать текст, делая специальные ошибки. Там, где допускается ошибка, вы должны захлопать в ладоши, где ошибка отсутствует - затопать ногами.
Птицы певчие поют: гав-гав-гав.
(Дети хлопают в ладоши.)
Колокольчики звенят: жу-жу-жу.
(Дети хлопают.)
Лает песни на дворе серый Шарик в конуре: мяу-мяу-мяу!
(Дети хлопают.)
Жук на дереве жужжит: жу-жу-жу.
(Дети топают ногами.)
Утки серые кричат: кря-кря-кря.
(Дети топают.)
Козлик серенький кричит: му-му-му.
(Дети хлопают.)
А барашек у реки: бе-бе-бе.
(Дети топают.)
А корова на лугу: чик-чирик, чик-чирик.
(Дети хлопают.)
А детишки все сидят, «браво!» нам они кричат.
(Топают ногами.)
Вед. Конкурс 7 «Собери урожай».А какое же лето без вкусных спелых ягод и фруктов? У каждого из вас наверняка есть свои любимые ягоды и фрукты? Это правда, дети?
Сейчас ваша задача собрать как можно больше яблок (в обруче лежат различные фигурки).
Вед. Конкурс 8. Продолжаем конкурс «Знаешь ли ты детские песни?»
- Что в голове у Вини-Пуха? (В голове моей опилки, да, да, да!)
- Из чего сделаны наши девчонки?
(Из цветочков и звоночков, из тетрадок и переглядок. Или из платочков и клубочков, из загадок и мармеладок)
- С чего начинается дружба? (Ну, а дружба начинается с улыбки)
- Папа может все, что угодно! Плавать брассом, спорить басом, даже дрова рубить. А чего папа не может? (Только мамой не может быть)
- От чего собака бывает кусачей? (Только от жизни собачей собака бывает кусачей)
- Бременские музыканты считают, что ничего на свете лучше нет, чем...? (Чем бродить друзьям по белу свету)
Вед. Конкурс 9. Расскажите о себе какие вы хорошие. Я буду задавать вопросы, а вы отвечайте да или нет.
- Вы смелые?
- Вы умелые?
- Ленивые?
-Красивые?
- Крикливые?
- Веселые?
- Милые?
- Драчливые?
- Счастливые? Вот какие хорошие мы здесь собрались.
Конкурс 10. Игра-эстафета “Муравьишки”. 6 чел.
Выбираются 2 команды по 6человек В обруче лежат геометрические фигурки, каждый участник добегает до обруча и начинает складывать домик, чья команда быстрее закончить строить дом.
Работяги– муравьи –
Настоящие богатыри
домик выстроен на славу…
Ведущая. Снова, ребятки,
Веселая загадка:
Ползет сороконожка
По узенькой дорожке,
Листочками питается,
В бабочку превращается?!
(Гусеница).
Конкурс 11. Игра “Веселые гусеницы” 10 чел.
Участники цепляются друг за друга, приседают, и передвигаются вперед до отметки между кеглями и возвращаются обратно.
Ведущая. А теперь, ребятки,
Последняя, но трудная загадка:
Он сети, как рыбак, готовит,
А рыбы никогда не ловит?!
(Паучок).
Игра-эстафета “Паучок”.
Играющим необходимо завязать разноцветные ленточки на обруче– “сплести паутинку” Играет команда из 10 человек. Кто быстрее?
Вед. Конкурс 13. Я думаю, что все из вас любят читать сказки? Переходим к следующему этапу нашей «Игромании» Сказочная викторина.
1. Кто победил Кощея Бессмертного? (Иван-Царевич.)
2. Как звали собаку куклы Мальвины? (Пудель Артемон.)
3. Какой герой любил кататься на печи? (Емеля.)
4. Кто из сказочных животных часто помогает Ивану-Царевичу? (Серый Волк.)
5. Знаменитый кот из деревни Простоквашино? (Кот Матроскин.)
6. Как зовут доброго доктора, лечащего зверей? (Доктор Айболит.)
7. Как звали девочку из сказки “Три медведя”? (Машенька.)
8. Какая девочка появилась в чашечке цветка? (Дюймовочка.)
9. Кто из героинь сказок носил хрустальные туфельки? (Золушка.)
10. Как зовут девочку, которая искала дорогу в Изумрудный город? (Элли.)
Конкурс 14. Игра «Я банан». «Колесики». 15 «Танцевальный батл».
Ведущий: Что такое лето?
Дети:
– Это много света,
– Это поле, это лес,
– Это тысяча чудес!
– Это быстрая река,
– Это в небе облака,
– Это яркие цветы,
– Это дружба: Я и Ты!
– Это в мире сто дорог
- Для ребячьих ног!
Конкурс «Угадай героя сказки».
Вожатый: Ребята, в этом конкурсе вам нужно будет отгадать загадки, герои которых сказочные персонажи.
( Каждому отряду загадывается по три загадки, они написаны на листах ватмана. За каждую отгаданную загадку - одно очко).
1. Уплетая калачи,
Ехал парень на печи.
Прокатился по деревне
И женился на царевне. (Емеля)
2. Летела стрела и попала в болото,
А в этом болоте поймал её кто-то.
Кто распростился с зелёною кожей,
Сделался мигом красивой, пригожей? (Лягушка)
3. В диких джунглях он живёт,
Волка он отцом зовёт.
А удав, пантера, мишка –
Друзья дикого мальчишки. (Маугли)
4. Он большой шалун и комик,
У него на крыше домик.
Хвастунишка и зазнайка,
А зовут его … (КАРЛСОН)
5. Нежная девочка с хвостом
Пеной морскою станет потом.
Всё потеряет, любви не продав,
Жизнь свою за неё отдав. (Русалочка)
6. Живёт в лесной избушке,
Ей скоро триста лет.
И можно к той старушке
Попасться на обед. (Баба Яга)
7. Появилась девочка в чашечке цветка,
А размером крошечка чуть больше ноготка.
В ореховой скорлупке девочка спала,
Кто же эта девочка, что нам во всём мила? (Дюймовочка)
8. Сидит в корзине девочка
У мишки за спиной.
Он сам, того не ведая,
Несёт её домой. ( Маша из сказки «Маша и Медведь»)
9. Он сына мельника в маркиза превратил,
Затем на дочке короля его женил.
При этом я открою вам секрет,
Был, словно мышка, съеден людоед. (Кот в сапогах)
Ведущий 1: Молодцы, вы, ребятишки.
Ведущий 2: Не забыли и про книжки.
Ведущий 1: Продолжаем состязанье,
Ведущий 2: В быстроте соревнованье.
Вместе: Раз, два, три, четыре, пять –
Вожатый:будем мы в слова играть.
Игра «Повтори-ка».
Для каждого отряда отведена своя площадка. Проводится для трёх отрядов одновременно, на время.
Сначала необходимо выбрать тему игры – все что угодно. Например, животные. Затем, один играющий говорит какое-то животное, второй должен повторить, что сказал первый и добавить свое животное, третий игрок должен повторить животных, которых уже назвали перед ним и придумать свое, и так далее. Проигрывает тот, кто забыл, что сказали перед ним или не может придумать свое. Он выбывает из игры. Победитель – отряд, у которого выбыло меньше всего игроков.
Ведущий 1: На уроках вы не спали,
Ведущий 2: И зверей запоминали.
Ведущий 1: Предлагаю продолжать,
Вместе: Раз, два, три, четыре, пять –
Час веселого настроения
Цели: ознакомить детей с веселыми играми и розыгрышами; развивать мышление, память, сообразительность; воспитывать чувство юмора.
Ход классного часа
I. Вводное слово учителя.
- Здравствуйте, ребята! Сегодня на нашем занятии вам не придется скучать. Оно называется час веселого настроения. Как же можно поднять настроение? Можно послушать смешные истории, потанцевать, пошутить над кем-то, но все-таки лучшее лекарство от скуки, конечно же, - игра.
II. Разминка.
- Итак, приглашаю всех на веселую разминку. Для того чтобы хорошо размяться, повторяйте все действия за мной.
Веселые мартышки
Мы веселые мартышки,
Мы играем громко слишком.
Мы ногами топаем,
Надуваем щечки,
Скачем на носочках.
И друг другу даже
Язычки покажем.
Дружно прыгнем к потолку,
Пальчик поднесем к виску,
Оттопырим ушки,
Хвостик на макушке.
Шире рот откроем.
Гримасы все построим.
Как скажу я цифру три –
Все с гримасами замри.
Раз, два, три!
- Посмотрите, друг на друга, улыбнитесь и скажите: «Поднялось ли у вас настроение?»
III. Конкурсы.
Конкурс 1. «Почемучки».
1. Что будет делать ворона, прожив 3 года? (Жить четвертый.)
2. На каких полях трава не растет? (На полях шляпы.)
3. Когда черной кошке легче всего пробраться в дом? (Когда открыта дверь.)
4. Сколько горошин входит в пустой стакан? (Нисколько. Горошины не умеют ходить.)
5. На какое дерево садится птица после дождя? (На мокрое.)
6. Что есть у слонов и больше ни у каких животных? (Хобот.)
7. Сколько на березе растет яблок, если на каждой ветке по 4 яблока. А веток – 6? (На березе яблоки не растут.)
8. В каком городе сто девочек и один мальчик? (Севастополь)
9. Какую картошку не ест колорадский жук? (Пирожное)
10. В названии какой птицы сорок букв? (Сорока)
11. Какой месяц короче других? (Май)
12. Какой конь без ног? (Шахматный)
13. У какого охранника 100 лиц? (Сторож)
14. На каких полях не растет трава? (На полях шляпы)
15. Какое ушко не слышит? (Игольное)
16. Какой овощ самый музыкальный? (Фа-соль)
17. Что можно увидеть с закрытыми глазами? (Сон)
Конкурс 2. «Слушайте внимательно!»
- Я читаю стихотворение. Когда делаю, паузу, вы хором говорите: «… и мы». Только важно, чтобы был смысл.
Пошел я однажды в лес…
И увидел на елке белку.
Сидит она на ветке и грызет орешки…
Я хлопнул в ладоши…
А белка прыгнула на другое дерево…
Я дальше пошел…
Смотрю на сосне дятел,
Головой об не стучит…
Я как свистнул…
Дятел испугался и улетел с дерева,
А я дальше пошел…
Вдруг вижу на земле уж.
Я испугался и остановился…
А уж поднял голову,
Да как зашипит.
Я аж, со страху убежал…
Конкурс 3. «Пойми меня».
- Я читаю краткое содержание песни, а вы ее называете и исполняете куплет.
1. Песня об исчезновении щенка с рыжими пятнами и хвостом в виде кисточки. (Пропала собака.)
2. Песня о животном, которого знает каждая дворняжка. (Песенка Чебурашки.)
3. Песенка о ежедневных занятиях детей в течение 10 – 11 лет. («Чему учат в школе».)
4. Песня о длительном путешествии маленькой девочки в яркой шапочке. («Если долго-долго-долго».)
5. Песня о самом радостном празднике, который бывает раз в году. («День рожденья».)
6. Песня по слогам о деревянном человечке. (Буратино.)
Конкурс 4. «Мы варим кашу»
Сейчас буду называть компоненты, из которых нужно приготовить кашу. Если согласны, отвечаете «Да» и хлопаете в ладоши. Если не согласны, говорите «Нет» и топаете ногами.
Сорока - белобока задумала
Кашу варить.
Кашу варить- деток кормить.
На рынок собралась,
Да призадумалась.
Что ей нужно купить,
Чтобы кашу сварить,
Своих деток накормить?
Парное молоко? (Да. Хлопаем)
Куриное яйцо? (Нет. Топаем)
Крупа манная? (Да. Хлопаем)
Капуста кочанная? (Нет. Топаем)
Соленый огурец? (Нет. Топаем)
Мясной холодец? (Нет. Топаем)
Сахар да соль? (Да. Хлопаем)
Белая фасоль? (Нет. Топаем)
Масло топленное? (Да. Хлопаем)
Рыбка соленая? (Нет. Топаем)
Лавровый лист? (Нет. Топаем)
Китайский рис? (Да. Хлопаем)
Чернослив да изюм? (Да. Хлопаем)
Шоколадный лукум? (Нет. Топаем)
Перец болгарский? (Нет. Топаем)
Соус татарский? (Нет. Топаем)
Клубничное варенье? (Да. Хлопаем)
Бисквитное печенье? (Нет. Топаем)
- Молодцы, ребята! Хорошая получилась каша.
Конкурс 5. «Накорми соседа».
Я достал в шкафу варенье,
Я к любимым всей душой!
На, поешь для подкрепленья,
Будешь толстый и большой.
Два участника садятся друг против друга на стулья. Им завязывают глаза, подвязывают нагруднички, чтобы не запачкаться. Дают в руки ложки и йогурт, и по команде участники конкурса начинают кормить друг друга. Кто быстрее накормит, тот и выиграл!
Конкурс 6. «Прыгающий художник»
Участники должны нарисовать улыбающего человека на листе ватмана, но лист, на котором они будут рисовать, висит высоко. Приходится прыгать для каждого штриха. У кого лучше получится человечек, тот и выигрывает.
Конкурс 7. «Музыкальный»
На столе разложены карточки. На обратной стороне карточек написаны частушки. Участники разбирают карточки и через минуту по очереди исполняют частушки.
Вот я прыгнул дальше всех, А вот с Юркой - забиякой
Ждет теперь меня успех. Интересный случай был.
А проснулся – не пойму, Он полез с Танюшкой в драку
Почему я на полу? И …по шее получил.
Перемена – это хаос: В нашем классе есть Илюша –
Сашка бегает, как страус, Он орлом себя зовет.
Кирилл бесится, как кот, Он на алгебре рисует,
Антон- просто бегемот. А на чтении поет.
Дина с Олей в коридоре Мокрым веником Сережа
Закружились, как юла, Так и хлещет Аню –
Дина шлепнулась на Олю - Генеральная уборка
В школе рухнула стена. Превратилась в баню.
Говорил друзьям Сережа: Ходит Миша, как Кощей,
«Смел я, ловок и силен». Ни супов не ест, ни щей.
Вдруг навстречу вышел ежик, Валится от слабости,
И смельчак залез на клен. А любит только сладости.
Мы решили пошутить Ох, девчонки, не волнуйтесь,
И уроки не учить. Я ведь тоже неплохой.
После этой шуточки И в учебе все в порядке -
В дневниках лишь «уточки». Скоро буду я герой!
Конкурс 8. «Герои сказок».
- Молодцы, ребята! Проверим, как хорошо вы знаете сказки. Вы должны угадать героев.
1. Парень слез с любимой печки, 2. То не золото сверкает,
За водой поплелся к речке. То не солнышко сияет,
Щуку в проруби поймал Это сказочная птица
И с тех пор забот не знал. В сад на яблоню садится.
(Емеля.) (Жар – птица.)
3. На кочке болотной 4. Много серебра и злата
Невестушка ждет, В сундуках своих попрятал.
Когда же за нею В мрачном он дворце живет
Царевич придет. И чужих невест крадет.
(Лягушка-царевна.) (Кощей-бессмертный.)
1. И на мачеху стирала, 6. Он всегда живет всех выше:
И горох перебирала У него есть дом на крыше.
По ночам при свечке. Если ляжешь быстро спать,
А спала у печки. Ты с ним можешь поболтать.
Хороша, как солнышко. Прилетит к тебе в твой сон –
Кто же это? Живой веселый …
(Золушка.) (Карлсон.)
Конкурс 9. «Юмористическая викторина».
1. Кто из героев русской народной сказки был хлебобулочным изделием. (Колобок.)
2. Герои какой литературной сказки были сельскохозяйственными продуктами? (Чипполино.)
3. Кто из сказочных героев любит поговорку «Одна голова хорошо, а две лучше»? (Змей Горыныч.)
4. Кто из героев французской сказки любил обувь осеннее - зимнего сезона? (Кот в сапогах.)
5. Кто из сказочных героев появился на свет благодаря истреблению деревьев? (Буратино.)
6. Какое домашнее животное, точнее сказать, птица, однажды принесла хозяевам изделие из драгоценного металла? (Курочка Ряба.)
7. Какая русская народная сказка прославляет лентяев? («По щучьему велению».)
Конкурс 10. «Кто вы?»
(Листки, ручки)
Каждый играющий на листке пишет под порядковыми номерами в одном столбике вперемешку 5 названий домашних животных, зверей и птиц. Ведущий задает вопрос по порядку, и все по очереди читают то, что у них записано под номером 1, потом 2 и т.д.
1. Кто вы дома?
2. Кто вы в школе?
3. Что о вас думают другие?
4. Кто вы с друзьями?
5. Кто вы на самом деле?
IV. Подведение итогов.
Окончился праздник, настал расставания час,
Шутили, играли и нас согревали
Улыбки и блеск ваших глаз.
Запомните этот веселый День отдыха,
И мы не забудем о вас.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конкурсно-развлекательная программа "Мы-за здоровый образ жизни!"
для детей младшего школьного возрастаЦель:формирование навыков здорового образа жизни, активной жизненной позиции; развитие представлений о здоровом образе жизни; развитие творческих способносте...
Конкурсно-развлекательная программа "Праздник мам".
Конкурсно-развлекательная программа....
Конкурсная развлекательная программа «Весёлая семейка» для учеников и родителей начальных классов.
Весёлая игровая программа для детей и их родителей. Участвуют и мамы, и папы, и бабушки, и другие члены семьи. для всех свои конкурсы....
Конкурсно-развлекательная программа "Наша дружная семья"
Мероприятие проведено в 4 классе музыкального отделения ГОШ-И «Гимназия искусств при Главе РК»...
Конкурсно - развлекательная программа "Встреча весны" для 1 класса
Внеклассное мероприятие с целью развивать творческие способности детей, воспитывать любовь к природе, развивать наблюдательность, активность.Действующие лица:ведущий, дети, Вес...
"Посвящение в первоклассники"-конкурсно-развлекательная программа для первоклассников
Первоклассники на огромном корабле отправляются в путешествие, которое будет длится долгих 11 учебных лет .В пути они встречаются с известными сказочными героями, которые приготовили для них разл...
Конкурсно - развлекательная программа Мамин день
Данный материал подготовлен для внеклассного мероприятия, посвящённого дню матери. В нём песни. стихи о маме. Конкурсы для групп мам и девочек....