Технологическая карта по физической культуре
календарно-тематическое планирование по зож (2 класс)

Макеева Людмила Анатольевна

Технологическая карта урока  с элементами геймификации.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл geymifikatsiya_urok_fizkultury_2_v.docx42.09 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока физической культуры.

Класс: 2в.

Учитель: Макеева Людмила Анатольевна

Тема урока: «Использование элементов геймификации как средство совершенствования физических качеств через круговую тренировку на уроках физической культуры.»

Тип урока: Познавательный.

Место проведение занятия: спортивный зал

Цель урока: Использование подвижных и дидактических игр для всестороннего и гармоничного развития детей младшего школьного возраста.

Задачи урока: 1. Образовательная:

  • Совершенствование двигательных действий и физических качеств через физические упражнения (быстроты, выносливости, ловкости, ориентировка в пространстве, координации, силы).

2. Воспитательная:

  • Формирование дружной и согласованной работы обучающихся;
  • Формирование нравственных качеств: организованности, самостоятельности.

3. Оздоровительная:

  • Укрепление морфофункциональных систем организма;
  • Формирование психологических свойств организма (логическое мышление, воображение, память и положительных эмоций).

Инвентарь: свисток, проекты по теме «Физические качества» 2в класса – 7 шт, эстафетная палочка, длинная скакалка, коврики, конусы

Планируемые результаты:

Личностные – активное включение во взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания в подвижных играх; проявление положительных качеств личности и управление эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях; проявление дисциплинированности, трудолюбия, упорства в достижении целей.

Предметные – организация и проведение физических упражнений; соблюдение правил поведения и техники безопасности; выполнение организующих строевых команд; проявление активности в овладении двигательными навыками и умениями; доброжелательное и уважительное отношение при объяснении ошибок и способов их устранения.

Метапредметные:

Познавательные: общеучебные закрепление знаний об основных физических качествах (сила, быстрота, выносливость, ловкость, координация движений); выполнение строевых упражнений на месте, разминки; соблюдение правил безопасности на занятиях; повторение, закрепление правил подвижных игр и соблюдение их; логические – осуществление анализа действий учителя и учащихся по выполнению строевых упражнений, разминки, проведению подвижных игр.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать действие в соответствии с поставленной задачей, адекватно воспринимать оценку учителя; уметь оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.

Коммуникативные: уметь договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; контролировать действия партнера.

Одним из актуальных направлений развития инновационных образовательных технологий является геймификация. Геймификация – это внедрение игровых элементов в процесс обучения, которые способствуют повышению познавательной активности обучающихся, формированию интереса к знаниям, развитию образовательной мотивации и инициативы.

Суть геймификации образовательного процесса состоит в том, чтобы использовать склонность воспитанника к игре как ключ к вовлечению в процессы обмена и потребления информации.

Геймификация образовательного процесса напоминает компьютерную игру, когда за каждое правильно выполненное задание участнику начисляется определенное количество баллов.

В своей работе я использую геймификацию в совместной деятельности с детьми. Как показал практический опыт, воспитанники с удовольствием участвуют в таких играх, преимущество которых в том, что во время игры участники занимаю активную позицию, что способствует повышению мотивации к образованию и более эффективному закреплению знаний.

Для оценки успешности ребенка в играх необходимо игровое поле (СПОРТИВНЫЙ ЗАЛ),где необходимо найти сундук с «драгоценностями» и ключик чтобы его открыть.

Сейчас мы рассмотрим тему нашего урока «Использование элементов геймификации как средство совершенствования физических качеств через круговую тренировку на уроках физической культуры на примере игры –квест «Сундучок с сокровищами» для 2В класса.

Игровая цель: Помочь   добраться до сундучка с сюрпризом.

Образовательная цель:  Создание условий для   развития физических качеств через игру.

Задачи:

  • Закреплять знания по физкультуре и представлений в игровой ситуации.
  • Развивать логическое мышление, активизировать внимание и память детей, в процессе выполнения игровых заданий.
  • Воспитывать чувство взаимопомощи, вызывать желание помочь главному герою.

Планируемый результат:  

Созданы условия для развития  физических качеств  ,  благодаря которым достигнута игровая цель -   открыт сундучок с сюрпризом.

Технологическая карта

Этапы, содержание

урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Дози-ровка

Организационно- методические

указания

УУД

Подготовительный

1. Построение.

Учитель: Класс в одну шеренгу становись! Рав-няйсь! Смирно! По порядку рассчитайсь!

Учитель: Здравствуйте, ребята!

2.Сообщение задач урока.

Учитель: Обратите внимание на стены – это проекты, которые мы с вами выполняли в классе. По какой теме мы выполняли проекты?

Обучающие: «Физические качества».

Учитель: Правильно! А какие физические качества вы запомнили?

Обучающие:сила, выносли-вость, ловкость, гибкость, быстрота.

Учитель: Как вы думаете с помощью чего можно способствовать комплекс-ному развитию физических качеств?

Обучающие: упражнения, подвижные игры.

Учитель: Правильно, с помощью подвижных игр!

Попробуйте сформулиро-вать тему урока.

Обучающие: Совершенствование физических качеств через геймификацию с помощью круговой тренировки

Учитель: Сегодня, большую часть нашего урока займут упражнения! Но это не значит, что мы будем просто играть и развлекаться. Вместе с игрой мы будем развивать свои физические качества: силу, быстроту, координа-цию, ловкость!

С чего мы обычно начинаем урок?

Обучающие: Урок обычно 

начинаем с разминки!

Учитель: А для чего мы с вами выполняем разминку?

Обучающие: Чтобы подготовить организм к нагрузкам.

3. Упражнения в движени

1). Строевые команды

Учитель: Класс, за направляющим в обход налево шагом марш.

2). Ходьба с заданием:

- перекатом с пятки на

носок

- на носках, руки вверху

- на пятках, руки за головой

- на внешней стороне

стопы

3). Бег.

4). Дыхательные упражне-

ния.

5. Перестроение для разминки.

6. Комплекс ОРУ с хлопками на месте.

1). И.п. – о.с. руки на пояс. На 1 наклон головы вправо, 2- и.п., 3 – влево, 4-и.п.

2). И.п. – узкая стойка ноги врозь. На 1,3 – поднимаемся на носочки, руки через стороны вверх, хлопок вверху. 2,4 – и.п.

3). И.п. - стойка ноги врозь, руки в стороны. На 1 – поворот туловища вправо, хлопок. 2- и.п. 3- поворот влево, хлопок. 4- и.п.

4). И.п. – стойка ноги врозь, руки в стороны ладонями вверх. На 1- наклон туловища вправо, хлопок. 2- и.п. 3- наклон влево, хлопок. 4- и.п.

5). И.п. – о.с. На 1 – руки через стороны вверх, хлопок над головой. 2 – наклон вперед, хлопок за коленями. 3-4 тоже самое.

6). И.п. – о.с. руки в стороны. На 1 – мах правой, хлопок под ногой. 2 – и.п. 3- мах левой, хлопок. 4 – и.п.

7). И.п. – о.с. На 1- мах правой ногой в сторону, руки через стороны вверх, хлопок. 2- и.п. 3- левой. 4- и.п.

8). И.п. – о.с. руки на пояс. На 1 – приседание, руки вперед, хлопок перед собой. 2- и.п. 3 – приседание руки за головой, 4 и.п.

9). И.п. – о.с. На 1-прыжком ноги врозь, руки через стороны вверх, хлопок над головой, 2- и.п. 3-4 тоже.

7. Перестроение в одну шеренгу.

Учитель: Класс, кругом! На свои места шагом марш! Кругом!

Организует построение класса. Дает ко-манды на построение «Становись», «Равняйсь», «Смир-но».

Контролирует правильность выполнения команд. Приветствует уча-щихся.

Создает эмоциональный настрой на предстоящий урок. Создает условия для принятия обучающимися учебной задачи урока как личностно значимой, предлагает обучающимся определить тему урока исходящую из воп-роса.

Ставит учебную задачу урока.

Устоновить роль разминки.

Дает команды на выполнение строе-вых упражнений. Контролирует прави-льность выполнения команд и указаний, исправляет ошибки. Дает команды по вы-полнению строевых упражнений в дви-жении «шагом марш», «за направ-ляющим, налево в обход шагом марш». В обход в колонну по одному (соблю-даем дистанцию). Поточным способом.

Подготовить орга-низм занимающихся к работе в основной части урока.

Подает команды для выполнения упраж-нений с заданиями в ходьбе.

Демонстрация упражнений.

Дает команду «Класс бегом марш». Обра-щает внимание обу-чающихсяна рацио-нальное распределе-ние сил во время бега.

Проводит дыхатель-ные упражнения: вдох - руки вверх; выдох – руки вниз, расслабленны с по-лунаклоном.

Построение класса в одну шеренгу. Расчетом на 1-4 разделить класс на 4 шеренги и перестроить.

Выбирает двух проводящих разминку.

Формулирует зада-ния, обеспечивает мотивацию выпол-нения упражнений.

Поддерживает счет.

При выполнении упражнений орган-изуем анализ прави-льности выполнения упражнений впереди стоящего.

Перестраивает обучающихся в одну шеренгу.

Обучающиеся строятся в одну шеренгу, выполняют ко-манды учителя, проводят самоконтроль.

Обучающиеся выполняют команды: «равняйсь», «смирно», «по порядку рассчитайсь».

Слушают, осознают, отвечают на поставленный воп-рос.

Осмысливают

вопросы, вникают в их содержимое.

Правильно логи-чески и грамотно формируют ответы и обобщения.

Умение выполнять физические упраж-нения для развития мышц.

Выполняют команды.

Обычная ходьба.

Выполняют ходьбу с заданием:

- перекатом с пятки

на носок

- на носках

- на пятках

- на внешней стороне стопы

Переходят на бег.

Переходят на ходь-бу и выполняют дыхательные уп-ражнения.

Выполняют упраж-нения разминки.

Проводящие выполняют показ упражнений под объяснения учителя.

Ведут счет до 4 для выполнения упражнений.

Выполняя команды учителя перестраиваются для основной части урока.

30 сек

30 сек

1мин 30сек

5 мин

1 мин

1 круг

30 сек

5 мин

30 сек

Проверить наличие спор-тивной формы и требования предъявляемые к ней.

И.п. – основная стойка. Пятки вместе, носки врозь, расстояние между носками толщина пятки. Плечи расправить, грудь подать вперед, руки прижать к туловищу, кисти рук сжать в кулак.

Обратить внимание обучающихся на проекты по теме «Физические качества».

Обратить внимание на правильное положение ту-ловища, постановку ног, движение рук.

Дыхание свободное через нос.

Следить за осанкой.

Взгляд – вперед.

Следить за осанкой.

Тянемся выше;

Натянули носки на себя;

Спина прямая, руки на пояс;

Бег в колонне, дистанция два шага. Бег в медленном темпе, активней работа рук, дышим свободней.

Восстановление дыхания.

Перестроение в 4 шеренги для разминки.

Проводящие стоят перед классом. Учитель за классом.

Упражнения выполняются по счет.

Наклон туловища строго в сторону.

При наклоне ноги в коленных суставах не сгибать.

Перестроение в одну шеренгу.

Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его; имеют желание учиться; положительно отзываются о школе; стремятся хорошо учиться и сориенти-рованы на участие в де-лах школы; правильно идентифицируют себя с позиции школьника.

Регулятивные: активное участие в диалоге с учи-телем; принимать и сох-ранять учебную задачу.

Личностные:

Формирование интереса.

Познавательные: весь класс во фронтальном режиме слушают учите-ля; совместно с учителем делают выводы: что же такое физические качест-ва; планировать пути достижения цели, ставить познавательные задачи.

Коммуникативные: ведут обсуждение по заданной теме, вступают в диалог с учителем и одноклассниками. Стро-ят высказывания по теме физические качества.

Познавательные: осуществление анализа действий учителя и обу-чающихся по выполне-нию учебных заданий.

Личностные: проявлять дисциплинированность, трудолюбие, упорство в достижении целей.

Коммуникативные:

Обсудить ход предстоя-щей разминки.

Личностные:

Умение выполнять физические упражнения для развития мышц.

Регулятивные:

Сознательное выполне-ние определенных упраж-нений.

Регулятивные:

Воспринимают и сохра-няют учебную задачу, планируют свои действия в соответствии с постав-ленной задачей.

Личностные:

Проявляют положитель-ные качества личности управляют своими эмо-циями в различных ситуациях и условиях; умеют проявлять дисцип-линированность, упорст-во в достижении целей.

Регулятивные:

Действуют с учетом вы-деленных учителем ори-ентиров; адекватно восп-ринимают оценку учи-теля.

Регулятивные:

Осуществляют пошаго-вый контроль своих действий, ориентируясь на показ движений учителем

Регулятивные:

Принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений; принимают инструкцию педагога и четко следуют ей.

Основной

Круговая тренировка  

Учитель задает загадку.

«Воздух режет ловко-ловко

Палка справа,палка слева  

Ну а между ними веревка

Это длинная ..»(скакалка)

1 станция –Прыжки через скакалку  с двух ног.30сек»

Затем получают подсказку ко 2й станции  загадка:

Упор лёжа принимаем,

Руки, ноги напрягаем

Упражненье начинаем

……. Называем.

(Отжиманье) 

2 станция ИП упор лежа, сгибание и разгибание рук в упоре лежа 30сек

Учитель говорит загадку  

Я его кручу рукой, И на шее, и ногой, И на талии кручу, И ронять я не хочу.

3 станция Крутить обруч  

Загадка

Это плотный шар из кожи

На арбуз чуть-чуть похожий,

Только цвет совсем другой

Тесно связан шар с игрой ..(баскетбол)

4 станция: Передача мяча от груди в парах.  

Учитель задает ребус,дети отгадывают что это упражнения (прес)

5 станция ИП лежа руки за голову поднимание и опускание туловища 30сек  

6 станция игры:

Первая игра называется «по полоскам».

5. 1). Подвижная игра «Прыжки по полоскам».

По сигналу игроки начи-нают перепрыгивать с од-ной полоски на другую, де-лая на каждой промежуточ-ный прыжок и не наступая на линии, ограничивающие полоски.

2). Подведение итогов игры

Учитель: Как вы думаете на развитие каких физи-ческих качеств направлена эта игра?

Обучающиеся: ловкость, координация, на развитие прыгучести.

Учитель: Правильно. Кто же у нас набрал больше всех очков? Молодцы.

А сейчас мы с вами поиграем в игру «Пушка-ри». Подумайте, пока играете, что мы с вами будем развивать с помощью этой игры?

Учитель: Правильно. Кто же у нас набрал больше всех жетонов? Молодцы.

А сейчас мы с вами поиграем в игру «Удочка». Подумайте, пока играете, что мы с вами будем развивать с помощью этой игры?

8. Подвижная игра «Удочка».

1). Объяснение правил иг-ры. Водящий, стоя в сере-дине круга, вращает верёв-ку так, чтобы мешочек, скользя по полу, проносил-ся под ногами подпрыги-вающих игроков.Задевший мешочек или верёвку нога-ми, выбывает. Выигрывают три игрока, те, которые ни разу не зацепили верёвку.

2).Подведение итогов игры

Учитель: Как вы думаете какие физические качества мы будем развивать с помощью этой игры?

Обучающиеся: быстроту, выносливость, ловкость и развивать прыгучесть.

Учитель: Правильно. Кто же у нас победил? Молодцы.

Организует класс на игру.

Объясняет правила игры, технику безо-пасности, проводит подвижную игру; создает эмоциональ-ный настрой, осу-ществляет контроль.

Строит детей в ше-ренгу для подведе-ния итогов игры.

Выясняет, на разви-тие каких физичес-ких качеств направ-лена эта игра. Подводит итоги иг-ры. Называет сле-дующую игру.

Организует детей на игру.

Делит класс на две команды по расчету на первый-второй.

Перестраивает класс для начала игры.

Объясняет правила игры, технику безо-пасности, проводит подвижную игру; создает эмоциональ-ный настрой, осу-ществляет контроль.

Ложит маленькие мягкие мячи на среднюю линию за-ла.

Строит детей в ше-ренгу для подведе-ния итогов игры.

Выясняет, на разви-тие каких физичес-ких качеств направ-лена эта игра. Подводит итоги иг-ры. Называет сле-дующую игру.

Объясняет правила игры, технику безо-пасности; создает эмоциональный настрой, осуществ-ляет контроль.

Берет эстафетную палочку. Проводит подвижную игру.

Строит детей в ше-ренгу для подведе-ния итогов игры.

Выясняет, на разви-тие каких физичес-ких качеств направ-лена эта игра. Подводит итоги иг-ры. Называет сле-дующую игру.

Объясняет правила игры, технику безо-пасности, проводит подвижную игру; создает эмоциональ-ный настрой, осу-ществляет контроль.

Перестраивает детей в круг. Берет привя-занный к веревке мешочек, и сам выступает в роли водящего.

Строит детей в ше-ренгу для подведе-ния итогов игры.

Выясняет, на разви-тие каких физичес-ких качеств направ-лена эта игра. Подводит итоги иг-ры.

Настраиваются на игровую деятель-ность.

Слушают правила игры, технику безо-пасности. Участвуют в игре, подсчитывают наб-ранное количество баллов.

Строятся в одну шеренгу для подве-дения итогов игры.

Называют набран-ное количество баллов.

Настраиваются на игру.

Делятся на две ко-манды по расчету на первый-второй. Первые номера –команда четных, вторые номера – команда не четных.

Слушают правила игры, технику безо-пасности.

Участвуют в игре, подсчитывают ко-личество выбитых соперников.

Строятся в одну шеренгу для подве-дения итогов игры.

Называют коли-чество выбитых со-перников..

Настраиваются на игру.

Перестраиваются к стартовой линии.

Слушают правила игры, технику безо-пасности.

Участвуют в игре, подсчитывают ко-личество набран-ных жетонов.

Строятся в одну шеренгу для подве-дения итогов игры.

Называют коли-чество выбитых со-перников..

Настраиваются на игру.

Перестраиваются в круг.

Слушают правила игры, технику безо-пасности.

Строятся в одну шеренгу для подве-дения итогов игры.

30 сек

5 мин

1 мин

5 мин

30 сек

5 мин

30 сек

5 мин

30 сек

4 мин

30 сек

Игра проходит в несколь-ких местах, дети сами чер-тят игровую площадку мелом по примеру учителя.

Правильный подсчет баллов.

Соблюдать правила игры и технику безопасности.

Построение к лицевым линиям зала.

Между командами, на средней линии зала выкладываются маленькие мягкие мячи.

Сзади каждой шеренги проводится линия дома пересекающей площадку поперёк. В кого попали за линией дома, в количество выбитых не включают.

Правильный подсчет по-паданий в команду соперников.

На одной стороне площадки чертится линия старта, на другой стороне, параллельно ей, в 20 -30 м - линия финиша. Для игры нужны палочка длиной 10-12 см, диаметром 1 - 2 см.

Внимательней следите друг за другом! Каждый из вас может в эту секунду держать за спиной палоч-ку. Ну а кого палочка в руках, тот «Бери и убегай!».

Соблюдать правила игры и технику безопасности.

Правильный подсчет же-тонов.

Учитель должен быть водящим.

Внимательность и умение прыгать помогут вам в этой игре быть лучшим и ни разу не попасться на удочку. Внимательней следите за удочкой!

Соблюдение правил игры и техники безопасности.

Регулятивные:

Принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений; принимают инструкцию педагога и четко следуют ей.

Регулятивные:

Действуют с учетом вы-деленных учителем ори-ентиров; адекватно восп-ринимают оценку учи-теля.

Личностные:

Умение выполнять физи-ческие упражнения для развития мышц.

Коммуникативные:

Договариваются и прихо-дят к общему решению в совместной игровой дея-тельности; используют речь для регуляции свое-го действия; взаимодейст-вуют со сверстниками в игре.

Регулятивные:

Действуют с учетом вы-деленных учителем ори-ентиров; адекватно восп-ринимают оценку учи-теля.

За выполнение правильно упражнений получают подсказку (карточку)где находится ключик к сундучку.

Регулятивные:

Совместно с учителем делают выводы о том, какие же числа считаются четными, а какие не четными.

Личностные:

Умение выполнять физи-ческие упражнения для развития мышц.

Коммуникативные:

Договариваются и прихо-дят к общему решению в совместной игровой дея-тельности; используют речь для регуляции свое-го действия; взаимодейст-вуют со сверстниками в игре.

Регулятивные:

Действуют с учетом вы-деленных учителем ори-ентиров; адекватно восп-ринимают оценку учи-теля.

Личностные:

Умение выполнять физи-ческие упражнения для развития мышц.

Коммуникативные:

Договариваются и прихо-дят к общему решению в совместной игровой дея-тельности; используют речь для регуляции свое-го действия; взаимодейст-вуют со сверстниками в игре.

Регулятивные:

Действуют с учетом вы-деленных учителем ори-ентиров; адекватно восп-ринимают оценку учи-теля.

Личностные:

Умение выполнять физи-ческие упражнения для развития мышц.

Коммуникативные:

используют речь для регуляции своего дейст-вия; взаимодействуют со сверстниками в игре.

Заключительный

9. .Построение.

10. Упражнение для соп-ряженного психофизичес-кого развития «Ухо-нос».

Левой рукой взяться за кончик носа, а правой рукой за противоположное ухо – «раз». Одновременно отпустить ухо и нос, на счет «два» хлопнуть в ладоши перед собой «три»- поменять положение рук: левой рукой взяться за правой ухо, а правой рукой – за кончик носа, «четыре» - хлопок перед собой.

3. Анализ выполнения УЗ обучающимися. Рефлексия. Домашнее задание.

Учитель задает вопросы:

- что нового вы узнали на

уроке?

- как вы понимаете что такое физические качества?

- в какие игры мы играли

на уроке?

- оцените свою работу на

уроке.

Учитель: Итак, ребята, сегодня вы сами убедились, что играя в разные веселые подвижные игры, можно не только повысить свое настроение, а и благопри-ятно воздействовать на свой организм, развивая основыне физические ка-чества, а так же внима-тельность и смекалку! Не могу не отметить всех вас, ребята, Вы действии-тельно очень старались быть лучшими! Но неко-торые из Вас набрали са-мое большое количество очков, поприветствуем их! Надеюсь вы будете играть в эти игры в свободное время, ведь играть в них не только весело, но и полез-но. Д/з – спринтерский бег. До свидания!

Строит класс в одну шеренгу. Дети складывают свои карточки  и получают место и положения ключика от шкатулочки .Находят ключик и открывают  .шкатулку а там призы.

Организация выпол-нения упражнений, используемых для сопряженного пси-хофизического развития.

Восстанавливаем пульс, дыхание.

Проверяем степень усвоения обучающи-мися учебной задачи

Строятся в одну шеренгу.

Выполняют упраж-нения, используе-мые для сопряжен-ного психофизичес-кого развития.

Принимают активное участие в диалоге с учителем.

30 сек

1 мин

1 мин

И.п. пятки вместе, носки врозь.

Следить за внимание обу-чающихся.

Задание выполняется сна-чала с открытыми глазами, затем с закрытыми.

Восстановить дыхание.

Регулятивные:

Принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений; принимают инструкцию педагога и четко следуют ей.

Личностные:

Определить собственные ощущения при освоении учебной задачи на уроке. Осознать нужность до-машнего задания.

Регулятивные:

Определить смысл пос-тавленной на уроке учеб-ной задачи. Оцениват свою работу на уроке, прослушивают оценку учителя. Вычленять но-вые знания. Объяснять понятие «Физические качества».

Познавательные:

Формируем умения выде-лять основные признаки сравнения выполнения учебной задачи. Обсуж-дают работу на уроке. Оценивают свою дея-тельность.

Коммуникативные:

Отвечают на вопросы учителя, формулируют понятие «Физические ка-чества». Слущают однок-лассников, активно участ-вуют в решении комму-никативной задачи, выра-жают свое мнение об итогах работы на уроке.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока физической культуры

Технологическая карта урока физической культуры 2 класс...

Технологическая карта по физической культуре. Раздел программы Акробатика 3 класс.

Програмный материал реализуется в соответствии с ФГОС. Ожидаемый результат - формирование положительного отношения к занятиям двигательной деятельностью для достижения личностно значимых результатов в...

Технологическая карта урока физической культуры в 3 классе по теме «История развития Олимпийских игр».

Технологическая карта урока физической культуры в 3 классе по теме «История развития Олимпийских игр». Составлена на осонове ФГОС...

Технологическая карта урока физической культуры в 3 классе "Подача мяча через сетку одной рукой"

Данная разработка урока предложена в помощь учителю в проведении урока физкультуры в 3 классе из раздела пионербол....

Технологическая карта урока физической культуры 2 класс раздел:"Гимнастика"

Дается полный развернутый план - конспект урока в разделе " Гимнастика" по программе ФГОС В.И.Лях...

Технологическая карта урока физической культуры в 3 классе на тему "Баскетбол"

конспект урока на тему "Баскетбол. Ловля и передача мяча"....