Технологическая карта по физической культуре. Раздел программы Акробатика 3 класс.
план-конспект урока по физкультуре (3 класс) на тему
Програмный материал реализуется в соответствии с ФГОС. Ожидаемый результат - формирование положительного отношения к занятиям двигательной деятельностью для достижения личностно значимых результатов в физическом совершенстве. Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности. Осуществлять двигательную деятельность ориентируясь на устный рассказ и показ учителя. Выполнять упражнения на основе ранее приобретённого опыта. Находить продуктивные способы взаимодействия друг с другом; осуществлять двигательную деятельность на принципах доброжелательности и взаимоуважения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tekhnologicheskaya_karta_uroka_po_fizicheskoy_kulture.doc | 55 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА № 28
Учитель: Першина И.Н.
Тема: Гимнастика. Инструкция ОТ. Два кувырка вперёд слитно.
Класс: третий
Цели:
Развивающая: Способствовать укреплению осанки. Способствовать формированию навыка выполнения упражнений, ориентируясь на показ и устный рассказ учителя.
Образовательная: Восстановить ранее приобретённый навык техники выполнения упора присев, перекаты в группировке. Создать представление о выполнении двух кувырков вперёд слитно.
Воспитательная: Формировать навык соблюдения техники безопасности на уроках гимнастики.
ТИП УРОКА: Урок актуализации знаний и умений
Планируемый результат: УУД Личностные: формирование положительного отношения к занятиям двигательной деятельностью для достижения личностно значимых результатов в физическом совершенстве.
УУД Регулятивные: умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности.
УУД Познавательные: Осуществлять двигательную деятельность ориентируясь на устный рассказ и показ учителя. Выполнять упражнения на основе ранее приобретённого опыта; владение знаниями о функциональных возможностях организма, способах профилактики укрепления осанки.
УУД Коммуникативные: находят продуктивные способы взаимодействия друг с другом; осуществлять двигательную деятельность на принципах доброжелательности и взаимоуважения.
Организация пространства | ||
Межпредметные связи | Формы работы | Ресурсы |
Анатомия человека, ОБЖ | Поточный, фронтальный, индивидуальный. | Программа, Технологическая карта. |
Деятельность учителя | Деятельность учащихся | ||||||||
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | |||||||
Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | ||||
1. Подготовительная часть урока. « Организационно-мотивационный этап» | |||||||||
Даёт команды на построение, равнение. Приветствует. Озвучивает тему урока, предлагает план урока. Организует беседу о технике безопас- ности. | Знакомятся с пла- ном урока участвуют в беседе. Задают вопросы и отвечают на них. | Формируют навык планировать путь Достижения цели, ставить познавательные задачи. | Взаимодействуют в беседе с учите- лем . | Слушать собеседника, формулировать высказывания. | Принимают решения. Контролируют правильность ответов учащихся. | Уметь высказывать мнение по существу полученного задания. | |||
«Актуализация» | |||||||||
Активирует функциональное состояние организма для обеспечения работоспособности | Ходьба, бег, СБУ, ОРУ | Осуществлять актуализацию полученных ранее знаний. | Осуществляют деятельность поточным и фронтальным методом. | Находят продуктивные способы взаимодействия друг с другом. | Самоконтроль правильности выполнения упражнений. | Уметь контролировать свои движения основываясь на устный рассказ и показ учителя, уметь исправлять ошибки. | |||
2. Основная часть урока. «Усвоение, понимание, закрепление» | |||||||||
Создать визуальное представление об основе техники выполнения перекатов в плотной группировке, для успешного освоения двух кувырков вперёд слитно | Просмотр и осуществление двигательной деятельности: перекаты вперёд назад в плотной группировке с выходом в сед ноги врозь, для успешного освоения кувырка вперёд. | Осуществлять двигательную деятельность ориентируясь на устный рассказ и показ учителя. Выполнять упражнения на основе ранее приобретённого опыта. | Осуществляют деятельность фронтальным методом. | Осуществляют двигательную деятельность на принципах доброжелательности и взаимоуважения. | Осуществляют контроль и взаимоконтроль выполнения заданий. | Уметь исправлять ошибки и давать адекватную оценку собственной двигательной деятельности. | |||
Способствовать развитию динамической силы мышц плечевого пояса для поддержания правильной осанки | Выполнение упражнений для укрепления мышечного корсета. | Выполнять упражнения основываясь на устный рассказ учителя. | Выполняют упражнения фронтальным методом. | Выполнять двигательную деятельность на принципах доброжелательности и со сверстниками. | Самоконтроль при выполнение двигательной деятельности для укрепления мышечного корсета. | Осознание важности занятий физической культурой для укрепления здоровья. Умение исправлять ошибки в процессе двигательной деятельности. | |||
3. Заключительная часть. «Рефлексия» | |||||||||
Задаёт вопросы по теоретической части. | Отвечают на поставленные вопросы. | Осуществляют комплексный анализ своей деятельности. | Взаимодействуют в беседе с учите- лем . | Осознание важности соблюдений техники безопасности на уроках физкультуры. | Принимают решения. Контролируют правильность ответов учащихся. | Уметь адекватно давать оценку собственной двигательной деятельности. | |||
Добиться снижения активности функциональных процессов в организме занимающихся. | Игра: «Класс». | Осознание важности соблюдения правил в игровой деятельности | Осуществляют игровые действия | Осознание важности соблюдения правил игры | Осуществляют контроль более продуктивного выполнения игровых действий | Уметь оценивать правильное решение учебной задачи | |||
Подготовить класс для подведения итогов урока. | Перестроение из шеренги по одному в колонну по одному. | Осуществляют выход из зала фронтальным методом | Выполнять дисциплинированно выход из зала | Взаимоконтроль двигательной деятельности | Уметь осуществлять заданное учебное задание |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока физической культуры для учащихся 4 класса. «Передача сверху в разделе программы «Волейбол».
Обучать передаче мяча сверху 2-мя руками. Способствовать осуществлению межпредметных связей ( с математикой)....
Технологическая карта урока физической культуры для учащихся 1 класса с ограниченными возможностями здоровья (ЗПР). Развитие двигательных качеств в подвижных играх.
Урок разработан для детей с особенностями здоровья....
Технологическая карта урока физической культуры раздел: элементы единоборств.
Технологическая карта урока по физической культуре 3 класс (ФГОС)Учитель: Храпова Екатерина СергеевнаРаздел: Елементы единоборствТип урока: Комбинированный.Технологии:- здоровьесберегающая:...
Технологическая карта урока физической культуры «Подвижные игры» ( 1 класс)
Цель урока: Развитие двигательных способностей учащихся посредствам подвижных игр.Задачи урока:1) Воспитание чувства товарищества;2) Развитие вестибулярного аппарата и ловкости;3) Формирование ин...
Технологическая карта урока физической культуры "Подвижные игры" (1 класс)
Цель урока: Развитие интереса к подвижным играм и универсальных способностей посредством двигательного и коммуникативного опыта обучающихся в игровой деятельности. Задачи урокаОбразова...
Технологическая карта урока физической культуры "Подвижные игры", 1 класс
Тема урока: «Подвижные игры» Цель урока: Развитие интереса к подвижным играм и универсальных способностей посредством двигательного и коммуникативного опыта обучающихся в и...