Классный час на тему: «Папа, мама, я – здоровая семья».
классный час по зож (4 класс)
Данное занятие способствует формированию интереса и привычки здорового образа жизни.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
klassnyy_chas.docx | 18.33 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: «Папа, мама, я – здоровая семья».
Дидактическая цель: способствовать формированию интереса и привычки здорового образа жизни.
Задачи:
Образовательная: расширить представление о значении спорта в жизни человека.
Развивающая: создать условия для развития у детей к физической культуре.
Воспитательная: воспитывать у детей и родителей интерес к совместному проведению досуга.
Материально-техническое обеспечение: рисунок дерева (дуба), таблички с названиями частей здоровья, мешочек, предметы личной гигиены, веник из газеты, фуфайка, шапка-ушанка, медали для награждения (Здоровой семье…), лыжи, сердечко, овощи фрукты,слова- таблички с названием темы классного часа, прищепки, плакат: 7апреля- Всемирный день Здоровья.
Класс: 4
Сценарий занятия:
I. Подготовительный этап
1. Организационно-подготовительный этап
-Добрый день, наши гости, родители, ученики. Мы рады вас видеть на нашем празднике. Седьмого апреля во всем мире отмечают День здоровья. Здоровье- это самое дорогое, что у нас есть, ни один человек не променял бы его на другие ценности.
2. Открытие темы и целей занятия
У. Сегодня у нас необычный классный час. Мы его назвали «Папа, мама, я – здоровая семья»… Мы считаем, что здоровье наших детей во многом зависит и от нас взрослых, учителей, воспитателей, родителей. Поэтому сегодня мы попытаемся выяснить, как дети и родители понимают: из чего складывается здоровье нашей большой классной семьи.
В.-Давайте представим здоровье в виде крепкого, могучего дерева. Ведь не зря говорят про сильного, здорового человека – могучий, крепкий, как дуб.
II. Конструирующий этап
1. Основной этап
Студенты. Входят клоуны БИМ и БОМ
-Привет! Что грустим?
-Я - БИМ.
-Я- Бом.
-А что это вы тут собрались?
В.- Мы с ребятами и родителями говорим о здоровье.
-Фу, говорить скучно, давайте играть. Мы будем показывать движения, а вы догадайтесь, о какой составляющей здоровья пойдет речь.
1.Хорошее настроение.
В.-Давайте мы тоже передадим друг другу хорошее настроение- вот такие сердечки.
(Эстафета «Передай сердечко (улыбку)
Сборные команды родителей и детей. БИМ и БОМ показывают).
2. Движение.
БИМ и БОМ изображают зарядку, бег.
-Правильно, движение - это жизнь, спорт.( переворачивают листик)
БИМ. –А вы делаете зарядку, занимаетесь спортом?
Стихотворени детей.
Спорт, ребята, очень нужен
Мы со спортом крепко дружим.
Спорт – помощник!
Спорт- здоровье!
Спорт – игра!
Физкульт- привет!
У.-Давайте вспомним, чем мы занимались зимой. Проверим, кто катался на лыжах с детьми. Объявляем конкурс «Лыжники».
(Показывают БИМ и БОМ). 2 сборные команды родителей и детей.
-Молодцы.
3.Режим дня.
БИМ и БОМ показывают движения (имитация: моют руки, лицо, умываются…)
-Правильно. (открывают листок).
В. -В течение дня утром, днем и вечером нам могут пригодиться вещи, которые лежат в этих волшебных мешочках.
Объявляется конкурс «Волшебный мешочек». (в мешочке лежат предметы личной гигиены. Мешочек держат БИМ и БОМ).
Приглашаем 2-х родителей, затем 2-х детей и т.д. По очереди вынимают по 1 предмету, затем 2-ая пара., пока все предметы не будут названы.
4.Полезное питание.
БИМ и Бом показывают. Открывается листочек.
У. Объявляем конкурс «Угадай на вкус». С завязанными глазами нужно угадать название продукта.
Приглашаем 2-х ребят и 2-х взрослых.
5.Закаливание.
(БИМ и Бом имитируют обтирание, дети угадывают).
Открывается листочек.
В.-Обтирались, а теперь посушим полотенце.
Вам нужно найти с закрытыми глазами прищепки.
6.Баня.
БИМ и Бом показывают (моются в бане), дети угадывают. Открывается листочек.
У. Баня лечит, баня здоровье подарит.
Мы объявляем конкурс «Баня».
Приглашаются 2 родителя и 2 ученика. Вот вам фуфайки и шапки, таз. Родители будут парить своих детей веником. Ведь завтра – суббота, банный день.
III. Итоговый этап
1. Аналитический этап
В.-Благодаря теплу наших сердец, улыбкам, взаимовыручке на нашем дереве, как положено весной, распустились первые листочки нашего здоровья. Надеемся: благодаря совместной работе родителей и детей, на дереве появится еще больше листочков. Мы будем здоровее, ведь наше здоровье в наших руках.
2. Рефлексивный этап
Спасибо за участие на нашем празднике.
-Награждается здоровая семья …
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Спортивный праздник "Папа, мама, я - здоровая семья!"
Спортивный праздник«Папа, мама, я — здоровая семья»Моей маме много летНо она не старитсяПотому что моя мама Спортом занимаетсяЦель: формирование стремления к здоровому образу жизни, умения активно, ор...
Внеклассное занятие на тему: "Папа, мама, я - спортивная семья!"
Данное внеклассное мероприятие посвящено Олимпийским играм в Сочи - 2014....
Сценарии классного часа, совместных праздников "Папа, мама, я -дружная семья"
Разработка классного часа, совместного праздника направленного на формирование ценностного отношения к семье, семейным традициям...
Спортивный праздник «Папа, мама, я — здоровая семья»
Сегодня здесь, в спортивном зале Мы спорт, уменье совместим. Мы этот славный праздн...
Классный час "Папа, мама,я -здоровая семья!"
Семейный праздник....
Конкурс семейных команд «Папа, мама, я – здоровая семья»
Соревнование...
Тема: "Папа, Мама, я – спортивная семья".
Тема: "Папа, Мама, я – спортивная семья".Цель: Создать условия для укрепления связей «семья – школа», направленных на воспитание здорового образа жизни.Задачи:О...