фразы
методическая разработка по зож
Предварительный просмотр:
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся |
I.Мотивационно-ориентировочный этап | 1.Приветствие. - Здравствуйте, ребята! Сегодняшние внеурочное занятие у вас проведу я, меня зовут Ангелина Александровна. (Слайд1) 2. Психологический настрой. Сегодня занятие необычное у нас. Готов к нему видно каждый из вас. Улыбка, уверенность. Что ж, так держать! За парты садитесь, пора начинать. -Ребята, сядьте правильно, выпрямите спинки и проверьте, все ли необходимое лежит у вас на партах. - Как вы думаете какая же цель нашего урока? -Верно, тема нашего урока является….. - А какую цель мы перед собой поставим? - Пожалуйста…. -Да ребята, вы всё верно определили - У нас необычное занаятие, а занятие экскурсия. Сегодня мы с вами отправимся в … В силу обсоятельст мы сделаем это виртуально. Обратите внимание на слай нас встречает (парк) -Но прежде чем пройти в любой (парк) мы должны повторить правила поведения. - Кто их может озвучить? - Поднимаем руку и только после этого отвечаем . -Теперь мы готовы отправляться на экскурсию. -Видео. -Сейчас вы будите работать с интерактивной доской, паэтому для начала вы вспомнили правила работы с интерактивной доской. - Работаем мы стилусом, аккуратно. Стараемся не сильно нажимать стилусом на доску. -Пожалуста выйдите к доске, соотнесите. - У кого другие ответы, у кого по другому? - Сейчас вы поработаем в паре. -Вспомним Правила работы в паре не перебивать друг друга, учитывать мнения других. - Предлагаю сделать вам памятку. (Что можно сделать а что нельзя) А для Кирилла я подготовила индивидуальное задание. Приступаем к выполнению. - Работаем аккуратно, если возникнут какие либо трудности, поднимите руку, что бы я могла к вам подойти и объяснить. Сядьте правильно, выпрямите спины. –Ой у тебя все хорошо получается! - Пока вы заканчиваете я вижу что Кирилл выполнил свое задание, -Скажите какую же цель мы ставили на внеурочном занятии. | |
Алинин!!!!!!!!!!! - Видео или музыка подвести к теме. - так же нам нужно поставить цель которая будет вести все внеурочное занатие. - у вас на патрах лежат индивидуальные задания и один человек выйдет к доске. Попробывать самостоятельно значение слова ЭКОЛОГИЯ. - Кто уже выполнил задание. Давай проверим данное задание, под документ камерой. У кого также? Кто выполнил по другому У кого другой ответ Разве это отределение подходит? Давайте исправил. - Прочитайте сказку на слайде. - ребята давайте в группах составим 1 правило которое должны соблюдать. Как будите готовы поднимите глазки на меня и сядьте правильно. - Ребята давайте оценим вашу работу на занятиии. -Миша оцени свою работу на занятии? -Егор , оцени работу Миши на занятии. | ||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект индивидуального занятия на тему: "Автоматизация звука Р в словах и фразе"
Занятие по автоматизации звука Р в словах и фразе для ребенка 7 лет с дизартирей....
Конспект занятия по английскому языку для 1 класса по теме "Фразы и жесты приветствия и прощания".
Занимательный английский (1 класс). Внеурочная деятельность. Тема 1 «Я и моя семья». Занятие 1 «Фразы и жесты приветствия и прощания»....
СТАТЬЯ НА ТЕМУ: «ЗАПОМИНАНИЕ И ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ СЛОВ, ФРАЗ И ТЕКСТОВ ГЛУХИМИ И СЛАБОСЛЫШАЩИМИ ДЕТЬМИ»
ЗАПОМИНАНИЕ И ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ СЛОВ, ФРАЗ И ТЕКСТОВ ГЛУХИМИ И СЛАБОСЛЫШАЩИМИ ДЕТЬМИ...
"Фразы, которые нельзя говорить детям" - 23.09.2013 г.
Памятка для родителей...
Устойчивые фразы и фразеологизмы о буквах русского языка
конпект урока для начальной школы по русскому языку по теме "Устойчивые фразы и фразеологизмы о буквах русского языка"...
Индивидуальное занятие по развитию слухового восприятия и формированию произношения ученика 3-го класса II отделения по теме: "Звуки Ы, Ц. Фразы".
В представленном конспекте индивидуального занятия продемонстрирована методика работы пр развитию слухового восприятия и формированию произношения в 3 классе II отделения. Показана автоматизация звуко...