Внеклассное мероприятие "Правильное питание-путь к нашему здоровью".Квест-игра
план-конспект занятия по зож (3 класс)
Занятие построено в соответствии с ФГОС. Мероприятия представлено в ходе проведения «Недели здоровья» в начальной школе.
При планировании работы были учтены возрастные и психологические особенности учащихся. В содержание заданий я включила элементы обучения школьников универсальным учебным действиям исходя из соответствующей проблемной ситуации.
На данном мероприятии применялся деятельностный метод обучения, который был реализован в следующих видах деятельности: учебной и учебно-исследовательской и практической.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vneklassnoe_meropriyatie.docx | 1.36 МБ |
metodicheskiy_pasport_raboty.docx | 17.46 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Методический паспорт работы
Часть программы | Внеклассная работа |
Содержание | Здоровое питание» |
Тема мероприятия | «Правильное питание –путь к нашему здоровью» |
Форма занятия | Квест-игра |
Участники | Учащиеся 2-4 классов |
Название конкурсной работы | Методическая разработка внеклассного мероприятия Квест- игра «Правильное питание –путь к нашему здоровью» |
Где была реализована конкурсная работа | МКОУ «Ундино-Посельская СОШ» |
Цель | Развивать культуру здорового питания. . |
Задачи | Образовательная: формировать понятия «правильное питание» «здоровое питание»: -развивающая: развивать познавательную активность, наблюдательность, работать над развитием мыслительных операций учащихся: анализом, синтезом, классификацией; -воспитательная: воспитывать у детей бережное отношение к своему здоровью,культуру питания 3..Оформить сценарий мероприятия. 4 Продумать формы контроля, самооценки, рефлексии |
Оборудование | 1. Названия станций 3. Средства ИКТ( компьютер, проектор, интерактивная доска) 4. Карточки для работы на станциях 5.Презентация 6.«Цветик – семицветик» для каждой команды с частями ключевой фразы 7.Дерево «Здоровья», лепестки желтого, красного и зеленого цвета. |
Занятие построено в соответствии с ФГОС. Мероприятия представлено в ходе проведения «Недели здоровья» в начальной школе.
При планировании работы были учтены возрастные и психологические особенности учащихся. В содержание заданий я включила элементы обучения школьников универсальным учебным действиям исходя из соответствующей проблемной ситуации.
На данном мероприятии применялся деятельностный метод обучения, который был реализован в следующих видах деятельности: учебной и учебно-исследовательской и практической.
Мотивация, проведенная в начале , сформировала у учащихся потребность пройти маршрут и составит ключевую фразу.На всех этапах ученики были вовлечены в активную мыслительную и практическую деятельность..
Этапы урока были тесно взаимосвязаны между собой, чередовались различные виды деятельности. Для каждого ученика была создана ситуация успеха, что также способствовало повышению мотивации и поддержанию познавательного интереса к учению.
За счёт привлекательности содержания заданий и подачи учебного материала, повысились возможности учеников в достижении поставленных целей на уроке. В течение всего мероприятия была организована работа по формированию УУД. На протяжении всего мероприятия развиваются коммуникативные навыки, дети учатся учитывать мнение товарищей и их позицию, работать в группах,проявлять терпимость по отношению к высказываниям других; выражать свои мысли с достаточной полнотой и точностью.
Использовала задания развивающего характера. Дети владели предложенным содержанием. Деятельность учащихся формировали, групповая и индивидуальные формы работы, направленные на развитие мыслительных операций учащихся: анализ, синтез, классификацию. Применяли следующие приемы: «эмоциональный настрой», приемы самопроверки(работа на компьютере). Важным элементом мероприятия было соблюдение здоровьесберегающего ре жима, смена видов деятельности
В качестве занимательного материала использовала видеоролик «Сказка о правильном питании» , который сочинили и проинсценировали ребята второклассники на конкурс.,«цветик-семицветик»- цветок здоровья.
Общая организация работы на уроке позволила создать в классе рабочую обстановку. Была использована интерактивная доска, как средство наглядности, индивидуальные карточки «Полезно- вредно», «Цветик – семицветик», рефлексивные яблочки, «дерево Здоровья»,
Для каждого ученика создавалась ситуация успеха, что поддерживало высокий уровень мотивации ребенка и позволило завершить мероприятие на положительном эмоциональном уровне. На каждом этапе путешествия подводились промежуточные итоги и делали выводы, в маршрутные листы заносились полученные баллы.
.
На этапе рефлексии каждый ребенок сам оценил свою работу- дети создали «Дерево здоровья». На мероприятии был создан нравственный и эмоциональный фон, очень хорошо работали принципы взаимодействия, взаимодополнения. Все это было направлено на реализацию основной цели – создание благоприятных условий для формирования культуры здорового питания.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Родительское собрание на тему: «Школьное питание — путь к здоровью нации».
Большого успеха в жизни может добиться только сильный, здоровый, умный человек. Какие «стройматериалы» необходимы для «постройки» такого организма? Об этом пойдет речь на нашем родительском собрании «...
" День здоровья" Квест-игра для учащихся начальных классов " Быть здоровым -ЗДОРОВО!"
Материал содержит разработку спортивно-развлекательного мероприятия " День здоровья", маршрутные листы по станциям, загадки , эстафеты и т.д....
Квест-игра "Здорово-жить здорово"
Технологическая карта занятия...
Квест-игра "Здоровый я - здоровая семья" (с привлечением родителей)
«Забота о здоровье - это важнейший труд воспитателя. От жизнедеятельности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, про...
Внеклассное мероприятие "Правильное питание-путь к здоровью."
Актуальность темы заключается в необходимости формирования культуры питания у детей, так как одной из самых важных проблем современного общества является проблема здорового питания. Н...
Квест -игра "Здоровый я-здоровая семья"
laquo;Забота о здоровье - это важнейший труд воспитателя. От жизнедеятельности, бодрости детей зависит их духовная жизнь,мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои ...