Куценко окружающий строение тела
тренажёр по зож (2 класс)

Задания по орк. миру по строению человека

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл okr_mir_stroenie_tela_cheloveka.docx503.82 КБ

Предварительный просмотр:

Тип задания

Цель

Формулировка задания

Методические комментарии

Предполагаемые ответы детей

Примечания

Узнавание

Актуализация знаний обучающихся.

1. Найди неправильное определение термина «строения человека». Выпиши ответ ниже.

1. Наружное строение.

2. Внешнее строение.

3. Внутреннее строение.

2. К чему относятся голова, шея, туловище, конечности?

1. Внутренние органы.

2. Внешние органы.

3. Части тела.

3. Какая часть тела не входит в туловище?

1.Спина.                              2. Шея.

3.Живот.                                

Обучающиеся находят неправильное определение.

Определение выбрано верно – 1 балл.

Определение выбрано неверно – 0 баллов.

Обучающиеся определяют части тела.

Задание выполнено верно – 1 балл.

Задание выполнено неверно – 0 баллов.

Обучающиеся определяют части тела.

Задание выполнено верно – 1 балл.

Задание выполнено неверно – 0 баллов.

Итог:

«4» - обучающийся набрал 3 балла.

«3» - обучающийся набрал 1-2 балла.

«2» - обучающийся набрал 0 баллов.

1. Наружное строение.

2. Части тела.

3. Шея.

Форма работы: индивидуальная.

Воспроизведение

Применение имеющихся знаний в типовой ситуации.

1. Проверим, как хорошо ты усвоил новую тему. Заполни пропуски  и восстанови текст.

Различают __________ и ___________ строение тела человека. Все части тела здорового человека работают согласованно, слаженно. Каждый должен знать, как устроен и работает его организм.

Голова, шея, грудь, живот, руки, ноги – это все части человеческого тела и относятся они к __________ _______ человека.

Тело человека состоит из __________. Вы смотрите вокруг, пишите, читаете. Всё это происходит как бы само собой. Но это не так. В теле человека есть "командный пункт", который управляет работой всего организма. Это __________.

Алгоритм работы:

1. Прочитай текст.

2. Впиши пропущенное слово в поле для ответа.

2. Как хорошо ты знаешь внешнее строение человека? Проверь себя. Укажи на схеме части тела.

Алгоритм работы:

1. Перейди по ссылке          

https://learningapps.org/
view17022605.

2. Нажми на маркер и кликни на верный вариант ответа.

3. Проверь себя с помощью галочки в правом нижнем углу экрана.

3. Прочитай текст. О каком органе человека идёт речь?

Площадь поверхности  этого органа равна пощади поверхности теннисного корта. Чтобы максимально эффективно насыщать кровь кислородом, в этом органе находятся тысячи бронх и маленьких, похожих на виноград, альвеол. Они наполнены микроскопическими капиллярами. Именно это все позволяет  этому органу легко делать свою работу и насыщать кровь кислородом.  

Алгоритм работы:

1. Прочитай текст.

2. Впиши в поле название органа, о котором идет речь.

Обучающиеся восстанавливают текст.

«4» - задание выполнено верно.

«3» - в задании допущена 1 ошибка.

«2» - в задании допущено 2 и более ошибок.

Обучающиеся определяют части тела человека.

«Зачет» - обучающийся справился с заданием.

«Незачет» - обучающийся не справился с заданием.

Обучающиеся читают текст и определяют орган, о котором идет речь.

«Зачет» - обучающийся верно выполнил задание.

«Незачет» - обучающийся неверно выполнил задание.

1. Внешнее, внутреннее, внешнему строению, органов, мозг.

2.

3. Легкие.

Форма работы:

индивидуальная, парная.

Понимание

Осмысление новой информации и ее применение.

1. Подумай и запиши, зачем мы должны знать, как устроен и работает наш организм?

Алгоритм работы:

1. Сформулируй ответ на вопрос.

2. Запиши ответ в поле.

2. Подумай и определи, о чем идет речь.

1. «Командный пункт» тела человека.

2. Главное отделение «внутренней кухни» человека.

3. «Неутомимый мотор», который заставляет кровь обегать все тело.

Алгоритм работы:

1. Определи, а какой части тела идет речь.

2. Запиши в поле нужные слова.


3. Сможешь ли ты отличить внешнее строение тела от внутреннего? Распредели части тела и органы.

Алгоритм работы:

1. Перейди по ссылке https://learningapps.org
/view6404939.

2. Распредели варианты ответа на внешнее строение и внутреннее.

3. Проверь себя с помощью галочки в правом нижнем углу экрана.

Обучающиеся развернуто отвечают на вопрос.

Обучающиеся определяют, о каком органе идет речь.

 «4» - задание выполнено верно.

«3» - в задании допущена 1 ошибка.

«2» - в задании допущено 2 и более ошибок.

Обучающиеся определяют внешнее и внутреннее строение тела человека.

«Зачет» - задание выполнено верно.

«Незачет» - в задании допущены ошибки.

1. Знать, как устроен и работает организм, нужно для того, чтобы следить за своим здоровьем, сохранять и укреплять его.

2. Головной мозг, желудок, сердце.

3.

Форма работы: индивидуальная.

Применение в знакомых условиях

Преобразование усвоенной информации и использование ее в знакомых условиях.

1. Выбери из перечисленных ответов внутренние органы человека. Выпиши их.

Шея, голова, сердце, мозг, руки, желудок, кисти рук, легкие.

Алгоритм работы:

1. Прочитай варианты ответов. Выбери внутренние органы.

2. Выпиши правильные ответы.

2. Определи, какую функцию выполняет каждый внутренний орган.

Алгоритм работы:

1. Прочитай варианты ответов.

2. Соедини линией название органа и его функцию.

 Обучающиеся определяют внутренние органы человека.

«Зачет» - задание выполнено верно.

«Незачет» - в работе допущена ошибка.

Обучающиеся определяют, какую работу выполняют внутренние органы.

1. Сердце, мозг, желудок, легкие.

2. Сердце – непрерывно перегоняет кровь по сосудам.

Мозг – управляет работой всего организма.

Желудок – переваривает пищу.

Легкие – насыщают кровь кислородом, помогают дышать.

Форма работы: индивидуальная, парная.

Применение в новых условиях

Применение  новых знаний в новой ситуации.

1. Аня и Дима выполняют школьный проект на тему «Как работает наш организм?».

Поможешь им собрать макет внутреннего строения человека? Вырежи детали и правильно расположи их.

Алгоритм работы:

1. Аккуратно вырежи детали.

2. Приклей детали в правильной последовательности.

2. Подпиши названия внутренних органов.

Обучающиеся собирают модель внутреннего строения человека.

Модель собрана верно – 1 балл.

Модель собрана неверно – 0 баллов.

Обучающиеся определяют названия внутренних органов.

Все органы указаны верно –  2 балла.

Верно указано 3-4 названия – 1 балл.

Верно указано 2 названия из 5  0 баллов.

Итог:

«5» - обучающийся набрал 3 балла.

«4» - обучающийся набрал 2 балла.

«3» - обучающийся набрал 1 балл.

«2» - обучающийся набрал 0 баллов.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок по окружающему миру по теме «Строение тела человека»

Разработка урока. Презентация к уроку. Тест для обучающихся....

Урок окружающего мира Тема: Строение тела человека и главные правила сохранения здоровья. Цели: Показать, что здоровье человека - его важнейшее богатство. Познакомить с внешним и внутренним строением тела человека.

Тема: Строение тела человека и главные правила сохранения здоровья.Цели: Показать, что здоровье человека - его важнейшее богатство. Познакомить с внешним и внутренним строением тела человека. Совместн...

Презентация к уроку окружающего мира по теме "Строение тела человека"

В презентации  "Строение тела человека" учащиеся знакомятся с внешним и внутренним строением тела человека....

Конспект урока по окружающему миру во 2 классе по теме "Строение тела человека".

Данный конспект составлен к учебнику А.А. Плешакова "Мир вокруг нас" 2 класс, УМК "Школа России". Имеет презентацию-приложение "Строение тела человека"....

Презентация "Строение тела человека" к конспекту урока по окружающему миру во 2 классе по теме "Строение тела человека"

Данная презентация составлена к уроку по окружающему миру во 2 классе по теме "Строение тела человека". УМК "Школа России", учебник А.А. Плешакова "Мир вокруг нас", 2 класс.  Данная презентация м...

2 класс. Урок окружающего мира. Тема урока: Строение тела человека.

Открытый урок  окружающего мира.Девизом урока были слова китайской мудрости : «Расскажи мне – и я забуду,Покажи мне – и я запомню,Дай мне попробовать – и я научусь.»...

Конспект урока по окружающему миру "Строение тела человека" 2 класс

Конспект урока по окружающему миру "Строение тела человека" 2 класс...