Куценко окружающий строение тела
тренажёр по зож (2 класс)
Задания по орк. миру по строению человека
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
okr_mir_stroenie_tela_cheloveka.docx | 503.82 КБ |
Предварительный просмотр:
Тип задания | Цель | Формулировка задания | Методические комментарии | Предполагаемые ответы детей | Примечания |
Узнавание | Актуализация знаний обучающихся. | 1. Найди неправильное определение термина «строения человека». Выпиши ответ ниже. 1. Наружное строение. 2. Внешнее строение. 3. Внутреннее строение. 2. К чему относятся голова, шея, туловище, конечности? 1. Внутренние органы. 2. Внешние органы. 3. Части тела. 3. Какая часть тела не входит в туловище? 1.Спина. 2. Шея. 3.Живот. | Обучающиеся находят неправильное определение. Определение выбрано верно – 1 балл. Определение выбрано неверно – 0 баллов. Обучающиеся определяют части тела. Задание выполнено верно – 1 балл. Задание выполнено неверно – 0 баллов. Обучающиеся определяют части тела. Задание выполнено верно – 1 балл. Задание выполнено неверно – 0 баллов. Итог: «4» - обучающийся набрал 3 балла. «3» - обучающийся набрал 1-2 балла. «2» - обучающийся набрал 0 баллов. | 1. Наружное строение. 2. Части тела. 3. Шея. | Форма работы: индивидуальная. |
Воспроизведение | Применение имеющихся знаний в типовой ситуации. | 1. Проверим, как хорошо ты усвоил новую тему. Заполни пропуски и восстанови текст. Различают __________ и ___________ строение тела человека. Все части тела здорового человека работают согласованно, слаженно. Каждый должен знать, как устроен и работает его организм. Голова, шея, грудь, живот, руки, ноги – это все части человеческого тела и относятся они к __________ _______ человека. Тело человека состоит из __________. Вы смотрите вокруг, пишите, читаете. Всё это происходит как бы само собой. Но это не так. В теле человека есть "командный пункт", который управляет работой всего организма. Это __________. Алгоритм работы: 1. Прочитай текст. 2. Впиши пропущенное слово в поле для ответа. 2. Как хорошо ты знаешь внешнее строение человека? Проверь себя. Укажи на схеме части тела. Алгоритм работы: 1. Перейди по ссылке https://learningapps.org/ 2. Нажми на маркер и кликни на верный вариант ответа. 3. Проверь себя с помощью галочки в правом нижнем углу экрана. 3. Прочитай текст. О каком органе человека идёт речь? Площадь поверхности этого органа равна пощади поверхности теннисного корта. Чтобы максимально эффективно насыщать кровь кислородом, в этом органе находятся тысячи бронх и маленьких, похожих на виноград, альвеол. Они наполнены микроскопическими капиллярами. Именно это все позволяет этому органу легко делать свою работу и насыщать кровь кислородом. Алгоритм работы: 1. Прочитай текст. 2. Впиши в поле название органа, о котором идет речь. | Обучающиеся восстанавливают текст. «4» - задание выполнено верно. «3» - в задании допущена 1 ошибка. «2» - в задании допущено 2 и более ошибок. Обучающиеся определяют части тела человека. «Зачет» - обучающийся справился с заданием. «Незачет» - обучающийся не справился с заданием. Обучающиеся читают текст и определяют орган, о котором идет речь. «Зачет» - обучающийся верно выполнил задание. «Незачет» - обучающийся неверно выполнил задание. | 1. Внешнее, внутреннее, внешнему строению, органов, мозг. 2. 3. Легкие. | Форма работы: индивидуальная, парная. |
Понимание | Осмысление новой информации и ее применение. | 1. Подумай и запиши, зачем мы должны знать, как устроен и работает наш организм? Алгоритм работы: 1. Сформулируй ответ на вопрос. 2. Запиши ответ в поле. 2. Подумай и определи, о чем идет речь. 1. «Командный пункт» тела человека. 2. Главное отделение «внутренней кухни» человека. 3. «Неутомимый мотор», который заставляет кровь обегать все тело. Алгоритм работы: 1. Определи, а какой части тела идет речь. 2. Запиши в поле нужные слова.
Алгоритм работы: 1. Перейди по ссылке https://learningapps.org 2. Распредели варианты ответа на внешнее строение и внутреннее. 3. Проверь себя с помощью галочки в правом нижнем углу экрана. | Обучающиеся развернуто отвечают на вопрос. Обучающиеся определяют, о каком органе идет речь. «4» - задание выполнено верно. «3» - в задании допущена 1 ошибка. «2» - в задании допущено 2 и более ошибок. Обучающиеся определяют внешнее и внутреннее строение тела человека. «Зачет» - задание выполнено верно. «Незачет» - в задании допущены ошибки. | 1. Знать, как устроен и работает организм, нужно для того, чтобы следить за своим здоровьем, сохранять и укреплять его. 2. Головной мозг, желудок, сердце. 3. | Форма работы: индивидуальная. |
Применение в знакомых условиях | Преобразование усвоенной информации и использование ее в знакомых условиях. | 1. Выбери из перечисленных ответов внутренние органы человека. Выпиши их. Шея, голова, сердце, мозг, руки, желудок, кисти рук, легкие. Алгоритм работы: 1. Прочитай варианты ответов. Выбери внутренние органы. 2. Выпиши правильные ответы. 2. Определи, какую функцию выполняет каждый внутренний орган. Алгоритм работы: 1. Прочитай варианты ответов. 2. Соедини линией название органа и его функцию. | Обучающиеся определяют внутренние органы человека. «Зачет» - задание выполнено верно. «Незачет» - в работе допущена ошибка. Обучающиеся определяют, какую работу выполняют внутренние органы. | 1. Сердце, мозг, желудок, легкие. 2. Сердце – непрерывно перегоняет кровь по сосудам. Мозг – управляет работой всего организма. Желудок – переваривает пищу. Легкие – насыщают кровь кислородом, помогают дышать. | Форма работы: индивидуальная, парная. |
Применение в новых условиях | Применение новых знаний в новой ситуации. | 1. Аня и Дима выполняют школьный проект на тему «Как работает наш организм?». Поможешь им собрать макет внутреннего строения человека? Вырежи детали и правильно расположи их. Алгоритм работы: 1. Аккуратно вырежи детали. 2. Приклей детали в правильной последовательности. 2. Подпиши названия внутренних органов. | Обучающиеся собирают модель внутреннего строения человека. Модель собрана верно – 1 балл. Модель собрана неверно – 0 баллов. Обучающиеся определяют названия внутренних органов. Все органы указаны верно – 2 балла. Верно указано 3-4 названия – 1 балл. Верно указано 2 названия из 5 0 баллов. Итог: «5» - обучающийся набрал 3 балла. «4» - обучающийся набрал 2 балла. «3» - обучающийся набрал 1 балл. «2» - обучающийся набрал 0 баллов. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок по окружающему миру по теме «Строение тела человека»
Разработка урока. Презентация к уроку. Тест для обучающихся....
Урок окружающего мира Тема: Строение тела человека и главные правила сохранения здоровья. Цели: Показать, что здоровье человека - его важнейшее богатство. Познакомить с внешним и внутренним строением тела человека.
Тема: Строение тела человека и главные правила сохранения здоровья.Цели: Показать, что здоровье человека - его важнейшее богатство. Познакомить с внешним и внутренним строением тела человека. Совместн...
Презентация к уроку окружающего мира по теме "Строение тела человека"
В презентации "Строение тела человека" учащиеся знакомятся с внешним и внутренним строением тела человека....
Конспект урока по окружающему миру во 2 классе по теме "Строение тела человека".
Данный конспект составлен к учебнику А.А. Плешакова "Мир вокруг нас" 2 класс, УМК "Школа России". Имеет презентацию-приложение "Строение тела человека"....
Презентация "Строение тела человека" к конспекту урока по окружающему миру во 2 классе по теме "Строение тела человека"
Данная презентация составлена к уроку по окружающему миру во 2 классе по теме "Строение тела человека". УМК "Школа России", учебник А.А. Плешакова "Мир вокруг нас", 2 класс. Данная презентация м...
2 класс. Урок окружающего мира. Тема урока: Строение тела человека.
Открытый урок окружающего мира.Девизом урока были слова китайской мудрости : «Расскажи мне – и я забуду,Покажи мне – и я запомню,Дай мне попробовать – и я научусь.»...
Конспект урока по окружающему миру "Строение тела человека" 2 класс
Конспект урока по окружающему миру "Строение тела человека" 2 класс...