Тема внеклассного занятия: «Все о спорте!»
план-конспект урока по зож (2 класс)
Предварительный просмотр:
Тема внеклассного занятия: «Все о спорте!»
Формирование культуры здоровья у взрослых и детей – одна из приоритетных задач государства.
Укрепление физического и духовного здоровья детей и подростков начинается еще в дошкольном возрасте. В школе уделяется вопросу здоровьясбережения очень большое внимание.
Цель:
-формирование представления о спорте как одном из главных условий здорового образа жизни и воспитание общей культуры здоровья.
Задачи:
- привлекать детей к здоровому образу жизни;
-вовлекать детей в систематическое занятие спортом, физической культурой;
-содействовать сохранению здоровья каждого школьника;
-воспитать умение побеждать.
Планируемые результаты:
- вспомнить виды спорта;
- запомнить ранее неизвестные виды спорта;
-воспитать морально - волевые качества у ребенка, воспитать командный дух;
- приобщить к подвижному, активному образу жизни.
Вид урока: внеклассное занятие (классный час)
Оборудование: мультимедийная установка, обручи, мяч, наклейки в виде футбольного мяча.
Интернет-ресурсы: https://tlum.ru/news/40-motiviruusih-multikov-pro-sport-i-zoz/
Ход внеклассного занятия.
I. Организационный момент.
Учитель: Дорогие ребята, сегодня мы отправимся в удивительный мир спорта. Про этот мир написано много книг, снято фильмов и мультфильмов.
II. Мотивация к учебной деятельности.
Учитель: Давайте с вами вместе вспомним современные фильмы.
Ответы детей.
«Чемпионы» - драма, основанная на реальных событиях про российских чемпионов,
«Легенда №17» - фильм о легендарном хоккеисте В. Харламове,
«Тренер» - фильм о футболисте Ю. Столешникове,
«Движение вверх» - фильм о баскетболистах, первых олимпийских чемпионах СССР,
«Молодежка» - популярный сериал , драма о молодых хоккеистах, стремящихся связать свою жизнь со спортом.
Современные мультфильмы:
«Смешарики». Футбол и хоккей, гольф и гонки, фигурное катание и бобслей… ребята ни в чем себе не отказывают и вам того же желают.
«Ми-ми-мишки». Кеша с Тучкой тоже не остаются в стороне от дел спортивных. Велосипеды, гонки, футбол, хоккей — герои везде получают мудрые уроки про то, как важен спорт, и как с ним правильно обращаться.
«Маша и Медведь». Маша находит время и на лыжи, и на теннис, и на хоккей, и даже на шахматы. И везде этой непосредственной девочке удается крайне успешно себя проявить.
«Белка и Стрелка. Спортивная команда». Мультфильм, в котором находится место рассказам про разнообразные виды спорта, и негодяев, старающимся победить нечестными способами. Отважные щенята всех выводят на чистую воду. И на чистый снег. В общем, на абсолютную спортивную справедливость.
«Последняя игра». Завершим рассказ короткометражной футбольной лентой от Nike. Что будет, если на поле выпустить команду клонов? Смогут ли «идеальные игроки» противостоять более слабым физически, но смекалистым и находчивым игрокам? Поклонникам Криштиану Роналду, Уэйна Руни, Неймара и других известных футболистов посвящается.
Учитель: Что объединяет эти фильмы и мультфильмы?
Ответы детей.
Учитель: Пропаганда спорта, здорового образа жизни и патриотизма.
О чем сегодня поговорим?
Ответы детей.
Цель занятия:
Спорт – как главный источник ЗОЖ.
III Основная часть.
1. Игра: «Кто больше знает о видах спорта».
Делимся на две команды. Каждая команда называет вид спорта и немного о нем рассказывает.
Сопровождается показом слайдов о видах спорта.
2. Игра: «Верно – не верно»
Показывается слайд с изображенным видом спорта и его название. Если спорт назван верно или его правила игры верны, то команда хлопает, если нет, то команда топает.
3. Игра: «Необычный футбол»
Просмотр мультфильма «Последний герой».
Учитель: Итак, каждый мальчик мечтает стать футболистом, для вас кумиры Роналду, Неймар, Руни и другие. Так давайте тоже станем героями футбола. Команды вперед на площадку.
Команды выходят на улицу на спортивную площадку (в случае хорошей погоды) или в спортивный зал.
Проводится разминка. Затем, ребята делятся парами и на них одеваются обручи и в таких условиях все ребята играют в футбол.
IV Рефлексия.
- Вспомним какую цель на занятии ставили?
- Какие выводы сделаете по истечению нашего мероприятия?
- Кто за активный и здоровый образ жизни, наклейте картинку мяча на ватман в виде футбольного поля.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тема внеклассного занятия КОГДА КУСАЮТ НАСЕКОМЫЕ
Тема внеклассного занятияКОГДА КУСАЮТ НАСЕКОМЫЕ...
Тема внеклассного занятия: Как найти настоящих друзей?(отрывок из книги Эдуарда Успенского «Крокодил Гена и его друзья»).
Тема: Как найти настоящих друзей?(отрывок из книги Эдуарда Успенского«Крокодил Гена и его друзья»). Задачи: Предметные: развитие умения выразительного, беглого, осмысленного чте...
Тема внеклассного занятия: Как найти настоящих друзей?(отрывок из книги Эдуарда Успенского «Крокодил Гена и его друзья»).
Тема: Как найти настоящих друзей?(отрывок из книги Эдуарда Успенского«Крокодил Гена и его друзья»). Задачи: Предметные: развитие умения выразительного, беглого, осмысленного чте...
Тема внеклассного занятия: "Пословицы и поговорки"
Тема занятия: Пословицы и поговоркиЦель: вспомнить и узнать новые пословицы и поговоркиЗадачи:Образовательные: научить детей новым для них пословицам и поговоркам; Познакомить с существующими пословиц...
Тема внеклассного занятия: Новый год
Цели и задачи· Обобщить знания о праздновании Нового года;· Формировать и пополнять систему знаний, умен...
Тема внеклассного занятия: «Если добрый ты - это хорошо»
- сформировать у детей понятие «доброта»;- сформировать потребность в совершении добрых дел;- выявить правильные и ошибочные представления о доброте и добрых делах;- пробудить интерес к чт...
Конспект внеклассного занятия ТЕМА ВНЕКЛАССНОГО ЗАНЯТИЯ: Герои отечественной войны 1812 года
Конспект внеклассного занятия ТЕМА ВНЕКЛАССНОГО ЗАНЯТИЯ: Герои отечественной войны 1812 года...