Внеурочные занятия
календарно-тематическое планирование по зож (3 класс)

Внеурочные занятия "Городки" 3 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon vneurochnye_zanyatiya_gorodki.doc76 КБ

Предварительный просмотр:

Секционные занятия «Городки».

Пояснительная записка.

3 класс

Развитие и совершенствование движений ребенка в младшем школьном возрасте осуществляется разными путями. Несмотря на то, что основной формой бучения школьников движениям являются занятия, существенное место в системе физического воспитания школьников занимают подвижные игры, которые широко применяются во всех возрастных группах. В дошкольном и младшем школьном возрасте происходит формирование разных по структуре и характеру основных движений, которые не только широко применяются детьми в самостоятельной деятельности, в творческих играх, но и являются, неотъемлемым элементом содержания организованных игр начиная с самого раннего возраста.

Подчинение правилам игры воспитывает у школьников организованность, внимание, умение управлять своими движениями, способствует проявлению волевых качеств, самодисциплины.

  Игры бывают : подвижные, спортивные, с предметами и без, сюжетные, бессюжетные, игры-забавы, ролевые. Сюжетные игры строятся на основе опыта детей, имеющихся у них представлений и знаний об окружающем, их правила обуславливают характер движений играющих. Сюжетные игры с развернутым речевым содержанием является прекрасным и эффективным психокоррекционным средством воздействия. В основе бессюжетных игр лежит выполнение определенных заданий на движение в соответствии с простейшими правилами. Цель этих игр – приучать детей действовать в соответствии с правилами, ориентироваться в пространстве, развивать ловкость, умение анализировать. Двигательные задания в играх-забавах выполняются в необычных условиях и часто включают в себя элемент соревнования.

Подвижные игры способствуют развитию психофизических качеств (ловкость, сила, быстрота, выносливость, гибкость), координации движений, умению ориентироваться в пространстве, умению самостоятельно организовывать знакомые подвижные игры со сверстниками, справедливо оценивать свои результаты и результаты других игроков, умению придумывать варианты игр, проявляя творческие способности.

Городки – старинная русская игра, развивающая силу, ловкость, глазомер. Игра проста по правилам, ее можно проводить на открытых площадках, а также в закрытых помещениях. Эта увлекательная игра, требующая силы, ловкости, меткости и выдержки, хорошей координации движений. Она является прекрасным средством оздоровления и доступна для самого разного возраста занимающихся.  

К концу года обучающиеся должны уметь:

  • Уметь участвовать в индивидуальных, командных видах спорта, парных спортивных соревнованиях;
  • Уметь следовать режиму и правилам здорового образа жизни, сочетать работу и различные виды отдыха;
  • Уметь ориентироваться в пространстве;
  • Уметь самостоятельно организовывать знакомые подвижные игры со сверстниками;
  • Уметь справедливо оценивать свои результаты и результаты других игроков;
  • Уметь придумывать варианты игр, проявлять творческие способности во время игровой деятельности.

Календарно-тематическое планирование курса

34 недели х 1 час=34 часа

Дата

Содержание

Планируемый результат

1

Ознакомить с правилами безопасности и теоретическими сведениями. Учить основной стойке, замаху и броску.

Знать правила безопасности и поведения на занятиях. Уметь принимать основную стойку, выполнять замах и бросок.

2

Учить выбивать фигуры «Пушка», «Звезда», «Колодец» с полукона.

Владеть техникой броска биты. Уметь выбивать фигуры с полукона.

3

Продолжить обучение выбиванию фигур «Пушка», «Звезда», «Колодец» с полукона.

Уметь выбивать фигуры с полукона. Развивать ловкость.

4

Учить выбивать фигуры «Артиллерия», «Пулеметное гнездо», «Часовые» с полукона.

Уметь выбивать фигуры с полукона. Развивать силу и меткость.

5

Продолжить обучение выбиванию фигур «Артиллерия», «Пулеметное гнездо», «Часовые» с полукона.

Уметь выбивать фигуры с полукона. Развивать координацию движений.

6

Совершенствовать броски биты и выбивание фигур.

Совершенствовать технику бросков.

7

Закрепить технику броска биты и выбивание фигур.

Совершенствовать технику бросков. Развивать силу и меткость.

8

Учить выбивать фигуры «Тир», «Вилка», «Стрела» с полукона.

Уметь выбивать фигуры расположенные горизонтально.

9

Продолжить обучение выбиванию фигур «Тир», «Вилка», «Стрела» с полукона.

Уметь выбивать фигуры с полукона. Развивать координацию движений.

10

Совершенствовать броски биты и выбивание фигур «Тир», «Вилка», «Стрела» с полукона.

Совершенствовать технику бросков по горизонтально расположенным фигурам.

11

Учить выбивать фигуры «Коленчатый вал», «Ракета», «Рак» с полукона.

Уметь выбивать фигуры расположенные горизонтально.

12

Продолжить обучение выбиванию фигур «Коленчатый вал», «Ракета», «Рак» с полукона.

Развивать силу, ловкость, меткость.

13

Совершенствовать броски биты и выбивание фигур «Коленчатый вал», «Ракета», «Рак» с полукона.

Совершенствовать технику бросков. Развивать координацию движений.

14

Закрепить технику броска биты и выбивание ранее изученных фигур с полукона.

Уметь выбивать ранее изученные фигуры с полукона.

15

Провести соревнования по упрощенным правилам.

Уметь участвовать в индивидуальных соревнованиях.

16

Продолжить соревнования по упрощенным правилам. Подвести итоги соревнований.

Уметь участвовать в индивидуальных соревнованиях. Уметь справедливо оценивать свои результаты.

17

Учить выбивать фигуры «Серп», «Самолет», «Закрытое письмо» с полукона.

Совершенствовать технику бросков и выбивание фигур с полукона.

18

Продолжить обучение выбиванию фигур «Серп», «Самолет», «Закрытое письмо» с полукона.

Уметь выбивать фигуры «Серп», «Самолет», «Закрытое письмо».

19

Совершенствовать броски биты и выбивание фигур «Серп», «Самолет», «Закрытое письмо» с полукона.

Развивать силу и меткость.

20

Повторить выбивание фигур сполукона. Учить выбиванию фигур с кона.

Совершенствовать выбивание фигур с полукона. Овладеть техникой выбивания фигур с кона.

21

Продолжить обучение выбивания фигур с кона.

Уметь выбивать фигуры с кона. Развивать силу.

22

Развивать силу и ловкость в процессе игры.

Совершенствовать технику бросков.

23

Провести командные соревнования.

Уметь участвовать в командных соревнованиях.

24

Продолжить командные соревнования.

Уметь справедливо оценивать свои результаты.

25

Подвести итоги соревнований. Развивать меткость.

Уметь справедливо оценивать свои результаты и результаты других игроков.

26

Совершенствовать броски по фигурам с кона.

Уметь выбивать фигуры с кона.

27

Развивать меткость и координацию движений.

Уметь выбивать фигуры с кона с одной попытки.

28

Совершенствовать броски битой по горизонтальным фигурам.

Совершенствовать технику бросков по горизонтальным фигурам.

29

Совершенствовать броски битой по вертикальным фигурам.

Совершенствовать технику бросков по вертикальным фигурам.

30

Провести соревнования по упрощенным правилам.

Уметь выбивать фигуры с одной попытки. Развивать меткость.

31

Продолжить соревнования.

Уметь участвовать в индивидуальных соревнованиях.

32

Продолжить соревнования.

Уметь справедливо оценивать свои результаты.

33

Подвести итоги личным соревнованиям.

Уметь справедливо оценивать свои результаты и результаты других игроков.

34

Развивать меткость и ловкость.

Уметь выбивать фигуры с одной попытки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие по информатике в рамках организации внеурочной занятости "Редактирование текста"

Презентация содержит краткую информацию для обучения редактированию текста младших школьников....

Конспект внеурочного занятия для 4 класса. Внеурочная деятельность «Я - буду учёным!» Занятие в форме телепередачи «Контрольная закупка».

На данном занятии рассмотриваем  состав стиральных порошков , исследуем свойство растворимости различных сортов стиральных порошков, выбираем  лучший стиральный порошок из наиболее популярны...

Внеурочное занятие по культуре поведения школьника с использованием современной формы занятия «ситуативная игра».

Внеурочное занятие по культуре поведения школьника с использованием современной формы занятия «ситуативная игра».Цель: развить умение «входить в положение других людей», лучше понимать их чувства...

Конспект внеурочного занятия по математике «Расчётно-конструкторского бюро» в 3 классе Тема внеурочного занятия «Где хранится пресная вода?» ( УМК «Перспективная начальная школа»)

Конспект данного внеурочного занятия предназначен для учителей начальных классов, работающих по системе "Перспективная начальная школа" в 3 классе. Данное занятие проводится по математике, напра...

Внеурочное занятие на тему: ЗОЖ, 2 класс Конспект внеурочного занятия

Внеурочное занятия на тему: ЗОЖ, 2 классКонспект внеурочного занятия Тема: «Здоровое питание» Занятие «Фруктовый шашлычок»Цель:-Формировать у детей заботы о своем здоровье...

презентация Внеурочное занятие на тему: ЗОЖ, 2 класс Конспект внеурочного занятия

презентация Внеурочное занятие на тему: ЗОЖ, 2 классКонспект внеурочного занятия...