Сценарий похода на природу
методическая разработка по зож
Цели и задачи:
1. Популяризация туризма, как активного отдыха и средства укрепления здоровья
2. Формирование дружного коллектива класса.
3. Содействие развитию взаимодействия, взаимовыручки.
4. Формирование туристических навыков.
5. Пропаганда здорового образа жизни.
Участники слёта: ученики 1-10 классов, учителя
Место проведения: природа.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_pohoda_2018.docx | 26.41 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий похода 2018 г.
Разработала и провела: учитель начальных классов Маласагаева Э.Э.
Цели и задачи:
1. Популяризация туризма, как активного отдыха и средства укрепления здоровья
2. Формирование дружного коллектива класса.
3. Содействие развитию взаимодействия, взаимовыручки.
4. Формирование туристических навыков.
5. Пропаганда здорового образа жизни.
Участники слёта: ученики 1-10 классов, учителя
Место проведения слёта: природа.
Оборудование:
Программа похода.
1. Построение команд.
2. Выступление главного судьи:
Здравствуйте ребята! Сегодня у нас ежегодный поход на природу, посвященный последнему дню учебы. А девизом будут слова:
«Нас, девчат и парней,
Нет на свете дружней,
Не страшны нам овраги и броды.
Солнце – наш проводник,
Песня наша – родник,
И роднят нас, туристов, походы».
Программа на сегодня:
1. Поиск клада (даются первые подсказки)(Вручение маршрутных листов капитанам команд, на каждом этапе выставляются штрафные секунды.
Правило поиска клада : записки зачитываются вслух громко, чтобы все услышали(а то некоторые не понимают куда бежать и где искать)
В следующий пункт отправляются все вместе(командой) и время останавливается только тогда, когда прибудет последний участник команды. (поэтому отстающих надо ждать, помогать им.)
2. Приветствие команд
3. Полоса препятствий
4. Конкурс Походной песни.
5. обед
6. свободное время (кто чем хочет тем и занимается)
7. Подведение итогов судейской коллегией.
8. Уход домой.
ПОИСК КЛАДА (выдаются всем первые подсказки) (Вручение маршрутных листов капитанам команд, на каждом этапе выставляются штрафные секунды.
Засекается время, по возвращении на пункт прибывания, время останавливается и вписывается в маршрутный лист.
Описание полосы препятствий:
1.По брёвнышку. Каждый член команды( по наименьшему кол-ву уч-ся в классе.) проходит по бревну, лежащему на земле. На этапе находится только один человек. За падение с бревна одной ногой или двумя ногами начисляется 1 или 2 штрафные секунды соответственно, за соскок – 1 сек.
2 Паутинка. Каждый участник, за короткое время, по очереди проходит между натянутыми верёвками, должен пройти все ячейки паутины, стараясь не задеть их. За каждое нарушение правил начисляется 1штрафная секунда.
3.Мышеловка
Оборудование: волейбольный сетка, колышки- 7 штук.
Сетка натянута на высоте — 30-40 сантиметров от земли.
По команде учителя, дети по очереди проползают под сеткой, стараясь не задеть её и преодолеть данный этап за короткий промежуток времени.
4. Узелок
Задача каждой команды завязать как можно больше узелков за 1 минуту. (за каждый узелок вычитается 1 сек.)
5. Лабиринт. Участники команды, держась за руки, проходят лабиринт, (пробежать змейкой лабиринт держась за руки). Штрафные секунды начисляются за размыкание рук и сбитые препятствия.
Ведущий: Конкурс походной туристской песни завершает нашу игру.
Наивысшая оценка – минус 5 секунд .
На привале туристы любят исполнять песни у костра. И мы послушаем и оценим эти песни, представив себя возле согревающего огонька.
Команды выступают в порядке очередности.
Прошу, первая команда…
После исполнения конкурсных песен ведущий предлагает всем командам исполнить песню Олега Митяева “Изгиб гитары желтой”.
Слово предоставляется жюри, для подведения окончательных итогов и объявления победителей. У кого наименьшее время тот и победил.
Вариант 1 (летник)
1,2 | 3,4 | 5,6 | 7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
( в бутылке) |
|
|
|
|
|
|
|
8 | 10 | учителя |
|
|
|
|
|
(в спичечном коробке) Будьте внимательны! |
|
В заброшенном доме на углу ул. Рабочей и ул. Сампилова. Ищите в окнах. |
|
|
|
|
|
|
|
Вариант 2 (озеро)
1,2 | 3,4 | 5,6 | 7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
( вкоробке из под сока натурального) |
|
|
|
|
|
|
|
8 | 10 | учителя |
|
|
|
|
|
|
( ищите после памятника дальше) |
|
|
|
В калитке при входе в лесхоз |
|
|
|
|
Маршрутный лист | ||
Наименование состязания | Общ. Время (сек) | Штрафные сек |
1. поиск клада | Нач: Конец: | |
полоса препятствий | ||
2.По бревнышку | ||
3. Паутинка | ||
4. Мышеловка | ||
5. Узелок | ||
6. Лабиринт | ||
Походная песня | ||
Маршрутный лист | ||
Наименование состязания | Общ. Время (сек) | Штрафные сек |
1. поиск клада | Нач: Конец: | |
полоса препятствий | ||
2.По бревнышку | ||
3. Паутинка | ||
4. Мышеловка | ||
5. Узелок | ||
6. Лабиринт | ||
Походная песня |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий внеклассного мероприятия "Природа - наш дом".
Мероприятие "Природа наш дом" помогает учащимся осознать огромное значение природы в жизни человека , открывает ее величие и красоту , воспитывает бережное к ней отношение....
Сценарий классного часа "Природа - наше богатство" на татарском языке
Сценарий классного часа для 1-3 классов на татарском языке...
Сценарий внеклассного мероприятия "Природа в опасности!"
Данный материал учит детей бережно относиться к природе. Данный урок был представлен на конкурс "Учись на здоровье!"...
Сценарий экологического мероприятия "Природа в твоих руках" для учащихся 4-х классов
Сценарий экологического мероприятия "Природа в твоих руках" для учащихся 4-х классов. Цель: формирование потребности и стремления учащихся бережно и внимательно относиться к природе....
Сценарий урока "Царство природы. Грибы"
Сценарий урока "Царство природы. Грибы"...
Сценарий игры «За природу в ответе и взрослые, и дети»
laquo;За природу в ответе и взрослые, и дети» Цель: формировать экологическое, ответственное отношение к природе; развивать чувство сопричастности и ответственности за всё происходящее вок...
Сценарий внеклассного мероприятия "Природы жалобная книга"
Статья содержит материал о зашите природы и окружающего мира...