Памятки
материал по зож (1 класс)
Предварительный просмотр:
10.Читайте по-разному. Мы используем разные отделы мозга, когда читаем сами или слушаем, когда читаем вслух или про себя. Как делать: читайте вслух Вашему собеседнику, чередуя роли слушателя и читателя. Возможно, Вы гораздо дольше будете читать книгу, зато проведете больше времени вместе. Думайте о хорошем! Берегите себя и своих близких!
Материал подготовила педагог-психолог Останина О.Г. |
. | смоленское областное государственное бюджетное учреждение «Ярцевский социально - реабилитационный центр для несовершеннолетних «Радуга» (СОГБУ СРЦН «Радуга») 10 странных упражнений для мозга, которые помогут поумнеть |
Исследования показали, что использование противоположного полушария Вашего мозга (как в этом упражнении) дает результаты быстрого и существенного расширения зон коры головного мозга. Как делать: чистите зубы нерабочей рукой, а также не забывайте открывать и использовать тюбик зубной пасты той же рукой.
Тактильные ощущения активизируют другие зоны головного мозга. Ваши руки замечают то, что невозможно увидеть, и посылают об этом сигналы Вашему мозгу. Как делать: попробуйте использовать из органов чувств только осязание (делайте все крайне осторожно во избежание травм). Откройте краны и настройте воду, доверяя своим ощущениям. Затем мойтесь с закрытыми глазами.
Исследования мозга показывают, что новые задачи увеличивают зоны коры головного мозга, фиксируя увеличение уровня активности головного мозга. Как делать: оденьтесь после завтрака, прогуляйтесь в новом месте, смените прическу. |
Когда Вы смотрите на правильно повернутые вещи, ваша левая «вербальная» сторона мозга быстро распознает их и сразу отправляет Ваше внимание в другое место. Когда Вы переворачиваете предметы вверх ногами, Ваша правая сторона мозга включается в работу и пытается распознать форму, цвет и отношение непонятной ему картинки. Как делать: переверните вверх ногами фотографии Вашей семьи, настенные часы и календарь.
В большинстве семей каждый имеет свое место за столом, но ваш мозг постоянно нуждается в новом опыте. Как делать: меняйтесь местами, чтобы изменить положение, которое Вы занимаете, и по-другому посмотреть на комнату, и людей, и даже на то, как Вы достаете до перца и соли.
Вы, вероятно, даже и не помните, как «выучили», что запах кофе ассоциируется с началом рабочего дня. Задействовать новые нервные пути можно, связав непривычные ароматы, например, ванили, корицы, мяты с каким – либо видом деятельности. |
Гиппокампус – часть головного мозга, отвечающая за воспоминание. Они (воспоминания) будут более яркими, если в них участвуют запахи, звуки и образы. Как делать: попробуйте распознать новые звуки, запахи на Вашем пути. Открытое окно поможет Вам.
Магазины спроектированы так, чтобы наиболее прибыльные товары находились на уровне глаз, поэтому когда Вы отовариваетесь, Вы многого не видите. Как делать: остановитесь около любого ряда в магазине и посмотрите на полки сверху вниз. Если Вы увидели то, чего раньше не замечали, возьмите это, прочитайте составь и подумайте об этом. Вам необязательно это покупать, Вы уже нарушили свою рутину и приобрели новый опыт.
Научные исследования неоднократно доказывали, что нехватка общения имеет серьезное негативное влияние на общие познавательные способности. Как делать: хотите пить? Лучше купить напиток у продавца, чем у аппарата с газировкой. Закончился бензин? Лучше оплатить чек у кассира, чем карточкой в терминале на улице. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Федотова В.А. Памятки по ПДД для младших школьников.
В данной работе представлены памятки – обращения (листовки) по правилам дорожного движения в соответствии с погодными условиями. Цель пособия: снижение уровня детского травматизма на дорогах, воспитан...
Памятки по чтению для младших школьников
Памятки для учащихся начальной школы применяются для оформления классного уголка по чтению . В уменьшенном формате можно распечатать индивидуально для каждого ребёнка...
Работа над предложениями. Памятки для учащихся.
Такие памятки могут пригодиться на уроках русского языка и для индивидуальной, и для групповой работы....
памятка родителям
Родителям о причинах детской неуправляемости...
Памятки для учащихся начальной школы, обучающихся по программе "Начальная школа 21 века"
Памятки по русскому языку и математике, составленные по программе «Начальная школа 21 века». Дидактический материал разрезается и вкладывается в фотоальбом....
Памятка родителям первоклассника
Памятка родителям первоклассника...
памятка по правописанию орфограмм
В данной памятке попыталась объединить многие изученные орфограммы по русскому языку ...