Детский проект "Чай пьёшь - до 100 лет доживёшь"
проект по зож (1 класс)

Пронина Надежда Фёдоровна

Цель: выявить целительные свойства чая

Задачи:

1.Изучить информацию о целительных свойствах чая.

2.Научитьcя правильно готовить чай.

3.Научиться употреблять чай, сохраняя его целительные свойства.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon proekt_chay_pyosh.ppt1.43 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Автор проекта: Акцоркина Мария , ученица 1 «А» класса, МОУ « Лицей г. Козьмодемьянска» Классный руководитель: Пронина Н. Ф. Проект «Чай пьёшь – до 100 лет доживёшь! »

Слайд 2

Цель : выявить целительные свойства чая Задачи : 1.Изучить информацию о целительных свойствах чая. 2.Научить c я правильно готовить чай. 3.Научиться употреблять чай, сохраняя его целительные свойства.

Слайд 3

Ход работы: 1 .Собрать информацию об истории появления чая в России. 2.Изучить целительные свойства чая. 3.Прове c ти социологический опрос среди учащихся и учителей об отношении к чаю. 4.Научиться правилам заварки чая, использование которых позволит сохранить его целебные свойства .

Слайд 4

Целительные свойства ча я: 1.Избавляет от усталости, бодрит. 2.Во время чаепития усиливается процесс дыхания, улучшается вентиляция легких. 3.Чай – хорошее средство утоления жажды в жаркий летний день. 4.Чай богат витаминами и другими полезными веществами. 5.Чай выводит из организма вредные вещества.

Слайд 5

Какой чай целебнее? Существует 4 типа чая(черный, красный, желтый, зеленый), которые отличаются друг от друга по составу, цвету, запаху, вкусу и свойствам. Целебными свойствами в той или иной степени обладают все типы чая, но особенно целебным является зеленый, т.к. в процессе его изготовления в нем сохраняется больше полезных веществ, чем в других типах чая. Известно, что из 4 – х технологических операций обработки (завяливания, скручивания, ферментации и сушки) он, в отличие от других типов чая, проходит только две – скручивание и сушку).

Слайд 6

Как приготовить чай, чтобы сохранить его целебные свойства? 1.Приготовьте посуду для заварки чая. 2.Вскипятите воду. 3.Ополосните чайник кипятком. 4.Положите в чайник столько ложек сухого чая, сколько входит чашек воды + 1 чайную ложку. 5.Дайте чаю разбухнуть. 6.Заполните чайник горячей водой на ½, закройте крышкой, накройте чайник салфеткой. 7.Настаивать чай в течение 3 – 5 мин. 8.В середине процесса настаивания добавить в чайник воды доверху. 9.Разлейте чай.

Слайд 7

Чай не пьешь – откуда сила? 1.Какие полезные вещества содержит чай? 2.Какой чай целебнее? 3.В какое время суток лучше употреблять чай ?

Слайд 8

В какое время суток лучше пить чай ? Чай – напиток бодрости, поэтому его лучше употреблять утром или днем. Употребление чая вечером способствует нарушению сна.

Слайд 9

С чем лучше пить чай? Чай пить лучше с сухофруктами или с небольшим количеством сахара, чтобы сохранить его аромат и вкус, а также улучшить его пользу для организма.

Слайд 10

Выводы: 1.Чай – очень полезный для организма напиток. 2.Для того, чтобы сохранить полезные свойства чая необходимо: а)соблюдать условия хранения чая; б)знать правила заварки и время употребления чая; в)правильно подобрать посуду для чаепития. Приятного и полезного чаепития!

Слайд 11

Ресурсы:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проблемы детского развития: детская агрессия

Рекомендации и правила экстренного вмешательства, обеспечивающие конструктивное воздействие на агрессивные реакции  детей. Подборка групповых занятий, подвижных игр, игр для преодоления детской а...

Внеурочная деятельность младших школьников и работа детских организаций как средства реализации ФГОС НОО. Детская организация "Мы - занковцы".

13 ноября 2008 года в МОУ СОШ №3 г. Балашова создана детская организация «Мы-занковцы!». У организации есть свои символы и атрибуты. Знамя оранжевого цвета - любимый цвет романтиков и  мечтател...

Преемственность: детский сад - школа, конспект урока математики для воспитанников детского сада

Учить сравнивать предметы, использовать знания в практической деятельности;Учить воспроизводить последовательность чисел от 1 до 10 в порядке увеличения и уменьшения;Знакомить с геометрическими ...

Родительское собрание "Детская агрессия. Причины и последствия детской агрессии"

Агрессия в более или менее развитом обществе всегда находится под контролем, но контроль этот будет эффективен настолько, на­сколько развито в обществе сопротивление агрессии....

Чай не пьёшь – откуда сила. Традиции русского чаепития.

Часть первая – в музее. Одна из старинных китайских легенд так рассказывает о происхождении чая: «Давным-давно пастухи заметили, что стоит их овцам пощипать  листьев вечнозеленого растения...