Игровая программа "Банан"
проект по зож
Здоровьесбережение. Пропаганда здорового образв жизни. Мероприятие для детей. Автор идеи Данилова ольга Викторовна
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
День Здоровья | 66.63 КБ |
Предварительный просмотр:
Методическая разработка
«Дня здорового питания в школе»
автор-составитель:
Данилова О.В.
Санкт-Петербург
2019 г.
Цели и задачи:
- сконцентрировать внимание учащихся на ценностях здоровья и долголетия;
- помочь учащимся задуматься о необходимости быть здоровыми, приобщения к здоровому образу жизни;
- работать над формированием устойчивых навыков здорового образа жизни, гигиены питания, принципах безопасного и качественного питания;
- развивать творческие способности, память, внимание, познавательный интерес;
- воспитывать ответственное отношение учащихся к своему здоровью.
Оформление:
Плакаты:
- “Когда нет здоровья, молчит мудрость, не может расцвести искусство, не играют силы, бесполезно богатство и бессилен разум” Геродот
- “Здоровье – это единственная драгоценность” Монтень
- “Заботу о пище и уходе за телом нужно отнести к области здоровья и поддержания сил, а не к области наслаждения” Цицерон
Ожидаемые результаты: Сформировать культуру здорового питания и гигиены
ХОД МЕРОПРИЯТИЯ
Действие проходит в школьной столовой. Звучат песни о фруктах и овощах. Ученики в костюмах Яблока, Апельсина и Банана встречают входящих и раздают флаеры о полезном питании)
Ведущий-Банан: Здоровье – неоценимое богатство в жизни любого человека.
Ведущий Яблоко: Каждому из нас присуще желание быть сильным и здоровым,
Ведущий-Апельсин: Как можно дольше сохранять…
Ведущий-Банан Бодрость,!
Ведущий Яблоко Энергию!
Ведущий-Апельсин: И красоту!
Вместе:. "Здоров будешь – все добудешь".
Конкурсы проводят Яблоко, Банан, Апельсин
1.Конкурс «Здоровье»
К каждой букве в слове "здоровье" нужно подобрать другие слова, которые имеют отношение к здоровью, здоровому образу жизни.
За ответ – приз-яблоко апельсин или банан.
2.«Загадки из ларца»
А теперь ответьте на загадки из ларца. Вам будет предложена словесная подсказка, а вы должны догадаться, что лежит в ларце. Слушайте внимательно подсказку:
- эти растения с характерным резким запахом являются хорошим средством в профилактике простудных заболеваний (ответ: лук, чеснок);
- вещества, которые обязательно надо употреблять, если вы принимаете сильные лекарства (ответ: витамины);
- продукт из фруктов, который рекомендуется выпивать за 30 минут до еды
(ответ: сок); - жидкое, а не вода, белое, а не снег (ответ: молоко).
3.Загадки о фруктах и овощах.
1: Арбуз
Сам алый, сахарный,
Кафтан зеленый, бархатный.
(арбуз)
2: Капуста
Семьдесят одежек
и все без застежек
(Капуста)
3: Морковь
Красна девица
Сидит в темнице,
А коса на улице.
(Морковь)
4: Вишня
Мала, как мышь,
Красна, как кровь,
Вкусна, как мед.
(Вишня)
5: Ягода
Была зеленой, маленькой,
Потом я стала аленькой.
На солнце почернела я,
И вот теперь я спелая.
Держась рукой за тросточку,
Тебя давно я жду.
Ты съешь меня, а косточ...
6: Земляника
Я капелька лета на тоненькой ножке,
Плетут для меня кузовки и лукошки.
Кто любит меня, тот и рад поклониться.
А имя дала мне родная землица.
(Земляника)
7: Калина
В сенокос - горька,
А в мороз - сладка,
Что за ягодка?
(Калина)
Две сестры летом зелены,
К осени одна краснеет, другая чернеет.
(Красная и черная смородины)
9: Крыжовник
Низок, да колюч, сладок, не пахуч.
Ягоды сорвешь - всю руку обдерешь.
(Крыжовник)
10: Слива
Синий мундир, белая подкладка,
В середине - сладко.
(Слива)
4. Художник.
(ватман, фломастер)
По команде “старт» 2 зрителя рисуют натюрморт из фруктов.
Натюрморт состоит из участников миниатюры «Овощи» - картошка, капуста, морковь, петрушка, горох.
Время - 1 минута. Оценивается лучший рисунок
5.Театральная студия представляет миниатюру «Овощи» на стихи Сергея Михалкова.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Игровая программа "Копилка витаминов"
Цели игрового занятия: убедить детей, что зелень, овощи, ягоды и фрукты должны стать привычными на нашем столе, привить любовь к растительной пище. «ЗДОРОВЬЕ – ОВОЩИ ПЛЮС ФРУКТЫ, ПЛЮС ЯГОДЫ» Чтоб ...
Методические рекомендации по организации игровых занятий, повышающих учебную мотивацию младших школьников
В настоящее время существует множество разнообразных технологий и методик ведения развивающих занятий, повышающих учебно-познавательные мотивы младших школьников. В предлагаемой нами программе игровая...
Конкурсно – игровая программа для детей младшего школьного возраста «Дорога к доброму здоровью»
В данной статье приводится сценарий игровой программы «Дорога к доброму здоровью», цель которой - пропаганда ЗОЖ. Ребятам в увлекательной форме предлагается закрепить имеющиеся знания по д...
Игровые технологии в обучении дошкольников математике. План - конспект игрового занятия «О многих шестиногих…»
Настоящая методическая разработка предназначена педагогам дополнительного образования и педагогам – дошкольникам для организации и проведения занятия по математике с детьми от 4 до 5 лет в...
Игровая программа, с использованием игровой технологии, посвящённая Дню космонавтики «Полет к звездам»
Цель: Воспитывать чувство гордости за свою страну. Познакомить учащихся с советской и российской историей освоения космоса. Способствовать развитию познавательных процессов и творческих способностей.З...
Теоретические аспекты игровых форм обучения учащихся Сущность понятий «игра» и «игровые технологии»
Игра - понятие многогранное. Существуют различные игры: одни - развивают кругозор и мышление детей, другие - ловкость; ; третьи - конструкторские навыки и т. д. Игры - отличное дополнение к учебному п...
Мои игровые «изюминки» или применение игровых технологий на уроках в начальной школе.
laquo;Без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, пон...