Мониторинг здоровья
опыты и эксперименты по зож (1 класс)
Предварительный просмотр:
Оптимальная организация учебного труда и отдыха
№ п/п | ФИ ученика | Составляющие труда и отдыха | Сумма всех показателей | Уровень удовлетворенности | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | ||||
1 | Аверина Дарья | 2 | 2 | 1 | 0 | 3 | 3 | 8 | 2 | 1 | 0 | 22 | 1,69 - средний |
2 | Бабкин Алексей | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 12 | 3 | 1 | 2 | 36 | 2,76 – высокий |
3. | Березин Леонид | ||||||||||||
3 | Бронников Игорь | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 10 | 2 | 2 | 0 | 31 | 2,38 – высокий |
4 | Бурлакова Любовь | 2 | 1 | 3 | 3 | 3 | 3 | 9 | 1 | 1 | 1 | 27 | 2,07 - средний |
5 | Бурьян Елизавета | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 9 | 1 | 0 | 0 | 27 | 2,07 – средний |
6 | Воловик Иван | 2 | 1 | 3 | 0 | 3 | 3 | 11 | 2 | 3 | 0 | 28 | 2,15 – средний |
7 | Животова Кристина | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 11 | 3 | 2 | 0 | 34 | 2,61 – высокий |
8 | Козлов Григорий | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 10 | 2 | 1 | 1 | 30 | 2,30 – высокий |
9 | Леонов Максим | 3 | 2 | 3 | 1 | 3 | 2 | 10 | 3 | 2 | 0 | 29 | 2,23 – средний |
10 | Метлашевская Наталья | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 12 | 2 | 3 | 2 | 37 | 2,84 – высокий |
11 | Нефёдов Денис | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 12 | 3 | 2 | 3 | 38 | 2,98 – высокий |
12 | Осокина Валентина | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 12 | 2 | 2 | 0 | 32 | 2,46 – высокий |
13 | Островская Надежда | 2 | 1 | 3 | 1 | 3 | 2 | 10 | 1 | 2 | 0 | 26 | 2 -средний |
14 | Палеева Елена | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 0 | 9 | 3 | 1 | 0 | 27 | 2,07 – средний |
15 | Перфильева Анастасия | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 9 | 2 | 3 | 3 | 30 | 2,4 – выс. |
16 | Поломов Эдуард | 3 | 3 | 2 | 1 | 3 | 3 | 10 | 2 | 2 | 1 | 30 | 2,4 – высокий |
17 | Прошкина Милена | 3 | 3 | 3 | 1 | 2 | 2 | 11 | 2 | 2 | 0 | 29 | 2,23 – средний |
18 | Прошкин Ян | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 11 | 3 | 2 | 2 | 32 | 2,46 – высокий |
19 | Пузанов Владимир | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 9 | 3 | 2 | 0 | 30 | 2,30 – высокий |
20 | Румянцев Владислав | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 11 | 2 | 3 | 3 | 37 | 2,84 – высокий |
21 | Саргаев Артём | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 12 | 3 | 3 | 0 | 36 | 3,0 - высокий |
22 | Сенотрусова Владислава | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 12 | 3 | 3 | 3 | 39 | 3,0 высокий |
23 | Суранов Юрий | 2 | 1 | 2 | 3 | 2 | 3 | 11 | 2 | 3 | 0 | 29 | 2,23 - средний |
24 | Сутурина Полина | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 10 | 3 | 2 | 1 | 30 | 2,30 - высокий |
25 | Танцура Павел | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 12 | 3 | 3 | 3 | 39 | 3,0 - высокий |
26 | Торгашина Татьяна | 2 | 1 | 3 | 3 | 2 | 1 | 11 | 1 | 2 | 0 | 36 | 3,0 высокий |
27 | Трифонова Яна | 3 | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 11 | 2 | 3 | 3 | 35 | 2,69 - высокий |
28 | Фалилеева Олеся | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 12 | 2 | 3 | 2 | 36 | 3,0 - высокий |
ИЗУ 1 а класса
№ п/п | ФИ ученика | ПОКАЗАТЕЛИ | Сумма всех показателей | Уровень ИЗУ (высокий, средний, низкий, критический) | |||
Сформир-ть и соблюдение ЗОЖ и безопасного поведения | % дней, пропущенных по причине болезни | Занятость во внеуроч. время в спортивных секциях | Горячее питание | ||||
1 | Аверина Дарья | 15 | 2 | 1 | 3 | 21 | средний |
2 | Березин Леонид | 15 | 3 | 2 | 3 | 23 | высокий |
3 | Бронников Игорь | 15 | 3 | 1 | 3 | 21 | средний |
4 | Бурлакова Любовь | 15 | 3 | 2 | 3 | 23 | высокий |
5 | Бурьян Елизавета | 9 | 3 | 2 | 3 | 17 | низкий |
6 | Воловик Иван | 15 | 2 | 2 | 3 | 22 | средний |
7 | Животова Кристина | 15 | 3 | 3 | 3 | 24 | высокий |
8 | Козлов Григорий | 15 | 2 | 3 | 3 | 23 | высокий |
9 | Леонов Максим | 15 | 3 | 2 | 3 | 23 | высокий |
10 | Метлашевская Наталья | 15 | 3 | 3 | 3 | 24 | высокий |
11 | Нефёдов Денис | 13 | 3 | 3 | 3 | 22 | средний |
12 | Осокина Валентина | 12 | 2 | 3 | 3 | 20 | средний |
13 | Островская Надежда | 16 | 2 | 1 | 3 | 22 | средний |
14 | Палеева Елена | 11 | 2 | 2 | 3 | 18 | средний |
15 | Перфильева Анастасия | 14 | 1 | 1 | 3 | 19 | средний |
16 | Поломов Эдуард | 16 | 2 | 2 | 3 | 23 | высокий |
17 | Прошкина Милена | 15 | 1 | 1 | 3 | 20 | средний |
18 | Прошкин Ян | 11 | 2 | 3 | 3 | 22 | средний |
19 | Пузанов Владимир | 14 | 3 | 3 | 3 | 23 | высокий |
20 | Румянцев Владислав | 11 | 3 | 2 | 3 | 19 | средний |
21 | Саргаев Артём | 15 | 3 | 3 | 3 | 24 | высокий |
22 | Сенотрусова Владислава | 11 | 2 | 3 | 3 | 19 | средний |
23 | Суранов Юрий | 15 | 3 | 1 | 3 | 22 | средний |
24 | Сутурина Полина | 14 | 3 | 1 | 3 | 21 | средний |
25 | Танцура Павел | 13 | 2 | 1 | 3 | 19 | средний |
26 | Торгашина Татьяна | 11 | 2 | 3 | 3 | 19 | средний |
27 | Трифонова Яна | 11 | 3 | 3 | 3 | 20 | средний |
28 | Фалилеева Олеся | 12 | 3 | 1 | 3 | 19 | средний |
итого | 379 | 69 | 58 | 84 | 590/21,1 (средний) |
Среднее значение по классу ИЗУ= сумма баллов показателей учащихся/ количество учащихся
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мониторинг знаний учащихся о здоровом образе жизни
Цель мониторинга - определение уровня организации просветительско-воспитательной работы с учащимися в образовательном учреждении....
Мониторинг знаний учащихся о здоровом образе жизни
Мониторинг проводится с целью определения уровня организации просветительско-воспитательной работы с учащимися в образовательном учреждении....
Мониторинг "Отношение детей к своему здоровью. Культура здоровья."
1. Анкета ЗОЖ для учащихся первых классов.2. Ключ к анкете.3. Подведение итогов.4. Анализ тестирования....
Программа функциональной экспресс-диагностики и мониторинга состояния здоровья человека на основе системы "Диакомс"
Основой программы является компьютерный комплекс экспресс-диагностики и мониторинга состояния здоровья человека на основе системы "Диакомс"...
Мониторинг качества и успеваемости в 1-4 классе для детей с ограниченными возможностями здоровья.
Мониторинг качества и успеваемости....
Презентация. Мониторинг здоровья учащихся 3 класса
Учащиеся оценивают свое здоровье. Данные опроса занесены в диаграммы и графики....
Методика проведения мониторинга здоровья школьников.
Описанные ниже пробы не требуют аппаратного оснащения, и могут быть проведены на уроках или факультативных занятиях (Н.К.Смирнов,2003). Их надо проводить не ранее чем через час после приёма пищи, лучш...