Развитие двигательных качеств при помощи подвижной игры "По цветам!"
методическая разработка по зож (2 класс)
При помощи подвижной игры дети учаться владеть своим телом,руками,ногами.Развивать двигательные качества быстроту,ловкость.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
igra-tsvet.doc | 221 КБ |
Предварительный просмотр:
Подвижная игра «По цветам!» Модель тематического “погружения” или “погружения” в образ.
Автор:Пыхтеева Людмила Анатольевна учитель физкультуры МБОУ «СОШ№79» г.Владивосток.
Развивать физические качества такие как ловкость и быстрота при помощи подвижных игр в начальной школе .Подвижную игру «По цветам!»можно использовать на уроках физкультуры .Я работаю в школе учителем физкультуры уже 35 лет. В последнее время с детьми начальных классов.В этом возрасте с детьми нужно больше играть,так как в играх дети с удовольствием учатся и развивают свои двигательные качества.А ещё я готовлю спортивный зал для работы -летом.Поэтому в моём зале есть разметка, которая помогает в работе и используется в играх. Значение подвижных игр для детей сложно переоценить, так как это прекрасная возможность помочь детям развиваться гармонично.
Подвижная игра(средней интенсивности). «По цветам!»
Игра придумана мной для учеников1-4 классов.Модель тематического “погружения” или “погружения” в образ.
С 1-х классов дети закрепляют знания цвета.Формируются умения слушать ,слышать,быстро реагировать,владеть двигательными качествами: , быстрота,ловкость. Игра проводится с включением ассоциаций.Для 3-4 классов межпредметная связь- игра проводится с названием цветов на английском языке. Название фруктов,овощей или предметов( например: Ведущий произносит слово «огурец» или на английском языке-cucumber дети должны встать на площадке на зелёный цвет,например слово «лимон»lemon-дети встают на желтый цвет на площадке). Игра очень популярна и нравится детям.Что дети любят больше всего? Конечно же, играть! Подвижные игры способствуют развитию большого количества разнообразных движений, а чем разнообразнее движения, которые выполняет ребёнок, чем богаче его двигательный опыт, тем больше поступает информации в его мозг, а всё это способствует более интенсивному интеллектуальному развитию малыша.
Игра органически присуща детскому возрасту и является ведущим типом деятельности. Увлекательные и весёлые игры развивают у девочек и мальчиков, как физическое здоровье, так и их интеллектуальные способности, так сказать воздействуют на детей на физическом, умственном, социальном и эмоциональном уровне.
У подвижного ребёнка, как правило, ровное, радостное,весёлое настроение, он более ловкий и выносливый. Движения не только укрепляют мышцы, развивают координацию, способствуют нормальному росту.Активные естественные физические движения и упражнения способствуют благотворным физиологическим процессам в организме и улучшению работы всех внутренних органов и систем.Дети быстрее развиваются физически, меньше подвержены сезонным простудным заболеваниям. Они растут более сильными, ловкими и уверенными в своих способностях,развивают умение переключаться с одной деятельности на другую.
Для повышения интеллектуальной активности необходимо использовать физические нагрузки систематически. Они улучшают протекание мыслительных процессов, увеличивают объем памяти, развивают умение переключаться с одной деятельности на другую, фокусировать
Игра «По цветам!»
Играет весь класс.Один игрок- ведущий он ведёт игру,называет какой-либо цвет.
Дети внимательно слушают ведущего который чётко,громко называет любой цвет который есть в зале.Затем ведёт счёт до трёх и даёт команду: «Замри!» Пока ведётся счёт дети должны успеть занять место на названном цвете.(для усложнения игры название цвета- произнеси на английском яыке). Побеждает тот ,кто больше продержится без ошибок,выполняя команды - «замри!».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Учебные нормативы по усвоению навыков, умений, развитию двигательных качеств по предмету физкультура.
Нормативы по усвоению навыков качеств физической культуры...
Урок физической культуры в 4 классе "Развитие двигательных качеств у детей младшего школьного возраста
Для проведения урока необходим инвентарь и оборудование: Гимнастические скамейки, маты, малые мячи, гимнастические палки, шведская стенка....
Урок физической культуры в 4 классе "Развитие двигательных качеств у детей младшего школьного возраста
Для проведения урока необходим инвентарь и оборудование: Гимнастические скамейки, маты, малые мячи, гимнастические палки, шведская стенка....
Подвижные игры как важное средство развития двигательных качеств
Составитель Исакова Валентина Михайловна , учитель первой квалификационной категории Муниципального общеобразовательногоучреждения средней общеобразовательной школы № 21 г.Нижневартовск...
Развитие двигательных качеств на уроках физической культуры
Развитие двигательных качеств на уроках физической культуры...
Технологическая карта урока физической культуры для учащихся 1 класса с ограниченными возможностями здоровья (ЗПР). Развитие двигательных качеств в подвижных играх.
Урок разработан для детей с особенностями здоровья....
Развитие физических качеств с помощью подвижных игр
В данном материале рассказано, как можно развить физические качества у детей с помощью подвижных игр....