Внеклассное мероприятие игра «Что? Где? Когда? Почему?»
методическая разработка по зож (3 класс)

Волошина Ирина Викторовна

 

Внеклассное мероприятие поможет повторить учащимся что такое опасные ситуации, правила безопасного поведения дома и на улице и научит правильно вести себя в трудной жизненной ситуации     

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл obzh_klchas.docx18.48 КБ

Предварительный просмотр:

Внеклассное мероприятие

 игра  «Что? Где? Когда? Почему?»


Цели:

  • развитие познавательных способностей у младших школьников, логического мышления и сообразительности;
  • воспитание чувства коллективизма, уважения к одноклассникам.

Материал и оборудование:

- эмблемы;

- компьютер, проектор, экран,

- презентация;

- чёрный ящик;

-  волчок;

Ход игры

Ведущая. Добрый день, дорогие участники игры. Добрый день, уважаемые гости. Сегодня мы проводим нашу игру «Что? Где? Когда? Почему?» Представляю вам команду  участников «Умники и умницы». ( У детей эмблемы на груди ) Каждое задание оценивает справедливое жюри из родителей (представление) слайд№1

Правила игры:

Соревнование состоит из 11 раундов. Победителями считается та сторона, которая наберет 6 очков.  На обдумывание дается 1 – 3 минуты в зависимости от сложности задания. Одновременно с играющей командой над вопросом думают и зрители, которые  дополняют ответ. В случае неудачного ответа команды, балл(жетон) за правильный ответ получает зритель.

Первый раунд.

Сектор №_______. Внимание вопрос; __________. Время истекло, Кто отвечает на вопрос? ________ Таков ваш ответ. Кто из зрителей готов дополнить ответ? Внимание правильный ответ _________.  Счет становится ______ в пользу ___ (знатоков или зрителей).  Приз достается ____ (знатокам или зрителям).

Сектор № 1 (А что такое опасные ситуации?) слайд 2

Сектор № 2 (Как вести себя с незнакомцем, когда ты один дома?) слайд 3

Сектор № 3 (Почему нельзя мокрыми руками включать электроприборы?  Назовите правила безопасного обращения с электричеством.) слайд 4-5

Сектор № 4 (Как надо переходить дорогу?) слайд 6

Сектор № 5  (Почему нельзя запускать петарды самостоятельно?) слайд 7

Сектор № 6 (Когда газ опасен?) слайд 8-9

Сектор № 7 (Как вести себя при пожаре?) слайд 10

Сектор № 8  (Где надо кататься на роликах?) слайд 11

Сектор № 9  (Какие номера телефонов службы спасения вы знаете?) слайд 12

Сектор № 10 (Что делать, если человек провалился под лед ?) слайд 13-14

Сектор № 12    черный ящик     слайд 15

Черный ящик.

Эту вещь лучше не тронь

В ней скрывается огонь

Помни, хоть она мала

Может сжечь весь дом дотла. (Ответ: спички)

(После одиннадцатого раунда  жюри подводят итоги.) слайд16

Ведущая  Игра закончилась. Неважно, кто победил сегодня в игре, главное мы повторили правила безопасного поведения дома и на улице и сможем правильно вести себя в трудной жизненной ситуации    


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное мероприятие. Тема мероприятия: Правила дорожные знать каждому положено.

Цели занятия:1.    Познакомить детей с правилами дорожного движения.2.    Формировать навыки поведения на улицах города в соответствии с правилами ПДД....

Внеклассное мероприяти Внеклассное мероприятие: «Традиции и праздники татарского народа»

Внеклассное мероприятие: «Традиции и праздники татарского народа»  проводится с целью -  познакомить детей с обычаями и  традициями татарского народа; продолжать прививать детям чувство...

Внеклассное мероприятие "Прощание с Начальной школой" 4класс. Конспект мероприятия.

Внеурочная деятельность . Конспект "Прощание с Начальной школой"...

Об Олимпиаде. Игра "Что7 Где? Когда?"

Игра для учащихся начальной школы...

"Цветочная история" внеклассное мероприятие в рамках общешкольного мероприятия "Фестиваль цветов" для учащихся начальной школы

Методическая разработка воспитательного мероприятия "Цветочная история" , проведенного в рамках общешкольного "Фестиваль цветов" составлена с использованием интернет-источников.Текст частично бы...

Методическая разработка внеклассного мероприятия по литературному чтению. Познавательно - развивающее мероприятие «Русские писатели 19 века».2 класс

Данное мероприятие проведено в рамках Фестиваля гуманитарных наук среди 2-х классов. Групповая работа, ИКТ, инсценирование позволиили активизировать учащихся в течении всего мероприятия....