Дневник по ЗОЖ
методическая разработка по зож (1, 2, 3, 4 класс)

Марусич Альбина Александровна

Дневник ЗОЖ ученика начальной школы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл moy_dnevnik_po_zozh.docx700.48 КБ

Предварительный просмотр:

8aedd1be0bfb.png

emblema.png


Содержание

Мои данные………………………………………………………………………3

Контрольные нормативы по физической подготовке………………………....4

Правила здорового образа жизни…………………………………………….....5

Мой режим дня…………………………………………………………………..6

Проверь себя……………………………………………………………………..7

Занимательная страничка……………………………………………………….8

Мои выходные…………………………………………………………………...9

Подведём итоги………………………………………………………………...10

ФИО______________________________________________

Дата рождения_____________________________________

Я живу ____________________________________________

___________________________________________________

Школа____________________________________________

___________________________________________________

Мой рост ____________        

Мой вес  _____________

Мой любимый вид спорта___________________________

http://go1.imgsmail.ru/imgpreview?key=http%3A//www.sad1165.ru/images/program/1.jpg&mb=imgdb_preview_478

J0318728

Начало учебного года

Конец учебного  года

бег 30м

3 * 10м – челночный бег

прыжки в длину с места

подтягивание

отжимание

гибкость

шестиминутный бег

прыжки на скакалке

Уровень подготовки:

Высокий:

Средний:

Низкий:


J0250670

1 правило. Необходимо трудиться.

Труд для человека является биологической необходимостью: без него немыслима сама его жизнь. Творческий, интенсивный труд дает человеку глубочайшее духовное удовлетворение, повышает его настроение и улучшает самочувствие.

2 правило. Необходимо спать.

Ночной сон должен быть 7-8 часов

3 правило. Больше двигаться.

Любые движения способствуют улучшению кровообращения в организме: они облегчают отток крови из вен к сердцу и помогают его работе. Поэтому полезны ходьба, бег, аэробика, шейпинг, теннис.

4 правило. Необходимо полноценно питаться.

Пища дает человеку белки, жиры, углеводы, макроэлементы, микроэлементы и витамины. В рацион питания входит и вода (в день надо выпивать 1,5-2 литра воды). Принимать пищу 3-4 раза в день.

Правила здорового питания:

  1. Употреблять в пищу злаковые продукты, овощи и фрукты.
  2. Употреблять свежие продукты.
  3. Употреблять в пищу продукты, содержащие витамины и минералы, например, витамин А, витамин С, железо (мяса, рыба, яйца) и йод.
  4. Малое потребление сахара, жиров и соли.

5 правило. Тело держать в чистоте.

Залежавшиеся на коже пот, грязь и кожное сало не дают коже дышать, портят ее. Впитываясь обратно в кровь, они вредят всему организму. Здоровый человек - всегда чистый человек. Также нужно мыть руки перед едой.

6 правило. Полезно закаливание.

Закаляться надо постепенно и лучше начинать это делать летом (купание в реках, озерах, морях, хождение по земле босиком, прием воздушных ванн).

7 правило. Не иметь вредных привычек.

Нельзя курить, пить спиртные напитки и употреблять наркотики.

8 правило. Будь весёлым, добрым человеком и болезнь обойдет стороной!!!

Подъём:_______________

Прогони остатки сна,

Одеяло в сторону!

Мне гимнастика нужна –

Помогает здорово!

Водные процедуры:_______

С шумом струйка водяная

На руках дробится.

Никогда не забывай

Утром ты умыться.

Занятия в школе: _______

Как пришёл ты на урок,

На язык повесь замок.

Далеко не прячь ключи,

Там где нужно говори!

Приготовление уроков: _______

Лучше нет в урочный час

Сесть решать задачи.

Чтоб придти весёлым в класс,

В парту глаз не пряча.

Игры, прогулки, чтение: ______

Хорошо когда готов

Ты к урокам в школе.

Забивай хоть сто голов,

Нагуляйся вволю.

Ужин: _____________________

Свободное время:____________

Сон: _______________________

Обед, прогулка: _______J0230897

Ешь спокойно за столом,

Не глотай, как львица!

Это вредно, и притом,

Можно подавиться.


1. Во сколько ты ложишься спать?_____________________________

   ________________________________________________________

2.Какова продолжительность твоего сна?________________________

3.Проветриваешь ли ты комнату перед сном? ____________________

4.Какие правила гигиены нужно соблюдать перед сном? _________________________________________________________

_________________________________________________________________

5. Перечисли свои утренние процедуры:_______________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

6. Какие правила личной гигиены ты соблюдаешь? ______________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

http://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=660625330-48-72&n=21

Реши кроссворд

1

З

2

Д

         3

О

4

Р

5

О

6

В

7

Ь

8

Е

1.     Рано утром, спозаранку, дети делают ….

2.     Живительная влага.

3.     Продукты, богатые витаминами.

4.     Продукт питания, богатый кальцием, который необходим нашим костям.

5.     Футбол, теннис, фигурное катание – это виды ….

6.     Что изображено на картине. Чем богаты овощи и фрукты?

7.     Сидит девица в темнице, а коса на улице?

8.     Распорядок дел в течение дня.


Опиши, как ты проводишь свои выходные

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Нарисуй

        

1. Что значит быть здоровым? __________________________________________

____________________________________________________________________

2. Что влияет на твое здоровье?_________________________________________

____________________________________________________________________

3. Во сколько нужно ложиться спать? ___________________________________

4. Во сколько ты ложишься спать?_______________________________________

5. Какие правила гигиены нужно соблюдать перед сном? __________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

Прочитай и подумай!

Одному мудрецу задали вопрос: «Что для человека важнее: богатство или слава?»

Узнай, что ответил мудрец...

______________________________________________________

         Здоровье не купишь – его разум дарит.

         Здоров будешь - всё добудешь.

         Дал бы бог здоровья, а счастье найдем.

Напиши сам пословицы о здоровье.

__________________________________________________________________

____________________________________________________________________

___________________________________________________________________

__________________________________________________________________

J0232051

Рано утром просыпайся,

Себе, людям улыбайся.

Ты зарядкой занимайся,

Обливайся, вытирайся.

Всегда правильно питайся.

Аккуратно одевайся.

В школу смело отправляйся!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Образец дневника классного руководителя.

Такой дневник окажет большую помощь в организации контроля за воспитательным процессом в классе....

Шаблон для дневника классного руководителя

Можно добавлять свой материал в готовые таблицы....

Напутствие первокласснику (вклейка в дневник).

Данное пособие "Напутствие первоклассникам" рекомендую применять учителям, которые набрали первоклашек. В пособии дан шаблон, который вы можете вклеить в дневник отдельно мальчикам и отдельно девочкам...

Обложка на "Дневник достижений по технике чтения"

В данной работе представлена обложка для "Дневника достижений по технике чтения", содержащая нормы по технике чтения и инструкцию по ведению читательского дневника для учащихся и родителей....

вклейки в дневники учащихся

"Мои отметки", "Предварительные отметки за четверть", "Дополнительные занятия"...

Дневник классного руководителя

Дневник классного руководителя (образец) заполняется в течение учебного года совместно с учащимися и родителями....

ТЕМА: Знакомьтесь – дневник, написанный собакой. С.Черный «Дневник Фокса Микки».

познакомить учащихся с новым жанром – повестью, написанной в форме дневника от лица собаки...