Программа дополнительного образования"Весёлая аэробика" 3 класс
рабочая программа по зож (3 класс)
Программа дополнительного профессионального образования "Весёлая аэробика 3 класс"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vneurochnaya_deyatelnost.programma_vesyolaya_aerobika_3klass.docx | 27.72 КБ |
Предварительный просмотр:
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ
«Весёлая аэробика»
3 класс
Составила: Учитель физической культуры
педагог дополнительного образования
Коробко Юлия Викторовна
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ.
III класс.
№ | Дата проведения урока | Тема | Кол. час. | Тип урока | Элементы обязательного минимума образования | УУД | ||
I четверть. | ||||||||
1 | Правила безопасного поведения на занятиях аэробикой, требования безопасности к местам занятий, оборудованию и инвентарю. Санитарно - гигиенические требования к местам занятий, к одежде занимающихся. | 1 | Вводный час | Предупредительная мера осторожности, исключение нежелательных травматических последствий. | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к обучению. Установка на здоровый образ жизни. | |||
2 | История развития аэробики в России и странах зарубежья. Виды аэробики, их характеристика. Оздоровительная аэробика и ее классификация по различным признакам. Танцевальная аэробика. Характеристика популярных танцевальных направлений. Определение музыкальных стилей, подбор движений в соответствии с музыкальным стилем. Составление соревновательной композиции. Разминка с использованием основных стилей аэробики. | 1 | Комбинированный | Осознание ребёнком роли аэробики в жизни каждого человека. | Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог. Выявлять связь занятий фитнесом с досуговой и урочной деятельностью. | |||
3 | Ознакомление и разучивание упражнений, используемых в занятиях аэробикой Марш (на месте, с продвижением вперёд, назад, по кругу). Изучение позиций рук и ног. | 1 | Комбинированный | Первые шаги в мир Аэробики. Понятие разминки, аэробной части и заминки. | Ориентироваться в видах аэробики. Оценивать правильность выполнения движений. | |||
4 | Упражнения для развития мышц шеи, плеч, рук, корпуса. Основные понятия позиций рук, корпуса и головы. Весёлые шаги из танцев. Аэробный шаг-Марш. Танц. композиция Комбинация движений к танцу «Трости». | 1 | Комбинированный | Изучая запрещённые травматические элементы, учащиеся предупреждены об опасности травматизма. | Оценивать правильность выполнения движений. Соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий. | |||
5 | Упражнения для развития мышц шеи, плеч, рук, корпуса. Аэробный шаг Степ тач- с различными движениями рук в различном темпе, в различных Основные танц. ходы и проходки. Танц.комп. «Трости». Занимательные игры. | 1 | Комбинированный | Изучение комплекса первого уровня сложности даёт возможность учащимся Красиво выполнять элементы аэробного комплекса. Выполнение шага Степ -тач. | Раскрывать понятия синхронно, музыкально, ритмично. | |||
6 | Упражнения для развития мышц шеи, плеч, рук, корпуса. Аэробный шаг – Опен –стэп с различными движениями рук в различном темпе, в различных направлениях. Переменный шаг. Бег – различные его виды. Танц. композиция ««Трости». | 1 | Комбинированный | Правильно выполнять ритмичным упражнениям на развитие подвижности рук, ног, шеи; Правильно выполнять базовый шаг аэробики опен-стэп; | Раскрывать понятия синхронно, музыкально, ритмично. Оценивать правильность выполнения движений. | |||
7 | Закрепление и повторение движений первого уровня сложности, под ритмичную музыку, чередуя танц. комплексы. Танц. азбука. Танц. композиция «Трости». Подвижные игры. | 1 | Комбинированный | Справляться с заданиями, которые развивают осанку, гибкость; Правильно выполнять позиции рук в танце. | Работать в команде. Задавать вопросы о правильности выполнения движений. | |||
8 | Упражнения на развитие координации движений. Танц. композиция «Трости». Гимнастика на ковриках. Подвижные игры. | 1 | Комбинированный | Различать характер музыки, темп, ритм. Иметь представление о растяжке. | Соблюдать правила поведения. Соревноваться в правильности выполнения движений. | |||
9 | Самостоятельное проведение учащимися структурных частей занятия аэробикой (разминка, заминка). Повторение шагов аэробики и танца «Трости». | 1 | Комбинированный | Чётко выполнять базовые шаги аэробики. | Составление самостоятельно и в группах аэробных комплексов. | |||
II четверть. | ||||||||
1 | Знакомство с комплексом двигательно-оздоровительных упражнений второго уровня сложности. Соединение шагов аэробики в танц. связки. Повтор танц. комп. «Трости». | 1 | Комбинированный | Изучение комплекса второго уровня сложности даёт возможность учащимся Красиво выполнять элементы аэробного комплекса | Соблюдать правила поведения. Раскрывать понятия синхронно, музыкально, ритмично | |||
2 | Упражнения для развития мышц шеи, плеч, рук, корпуса. Строевые упражнения: движение по диагонали, змейкой. Приседание –squat. Гимнастика на ковриках. Комбинация движений к танцу «Детство». | 1 | Комбинированный | Правильно выполнять базовые шаги аэробики. Научиться ориентироваться по периметру зала. | Оценивать правильность выполнения аэробных действий. | |||
3 | Упражнения для развития мышц шеи, плеч, рук, корпуса. Аэробный шаг - Ви-степ в различном темпе, в различных направлениях. Комбинация движений к танцу «Детство». | 1 | Комбинированный | Правильно выполнять базовые шаги аэробики. Научиться ориентироваться по периметру зала. | Оценивать правильность выполнения аэробных действий. Задавать вопросы необходимые для выполнения творческих заданий. | |||
4 | Упражнения для развития мышц шеи, плеч рук, корпуса. Строевые упражнения: перестроение из колонны по одному, в несколько колонн. Повторение шагов (Марш, степ-тач, опен-степ, ви-степ). Бег (с подъёмом коленей ,c броском прямых ног, шаг подскок). Гимнастика на ковриках Комбинация движений к танцу «Детство». Подвижные игры. | 1 | Комбинированный | Правильно выполнять базовые шаги аэробики. Научиться ориентироваться по периметру зала | Планировать и распределять физическую нагрузку. Волевая само регуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном | |||
5 | Закрепление и повторение движений второго уровня сложности, под ритмичную музыку, чередуя комплексы. Базовый шаг А-стэп. Соединение шагов аэробики в танц. связки. Хлопки и прыжки в такт музыки. Комбинация движений к танцу «Детство». Подвижные игры. | 1 | Комбинированный | Чётко выполнять элементы строевой подготовки один и в группе, отдельно и в связках. Управлять движениями рук, ног, головы в различных направлениях и в различных темпах; | Самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения упражнений | |||
6 | Самостоятельное проведение учащимися структурных частей занятия аэробикой(разминка, заминка). Аэробные шаги с различными движениями рук, в различном темпе, в различных направлениях. Комбинация движений к танцу «Детство». Гимнастика на ковриках. Подвижные игры. | 1 | Комбинированный | Управлять движениями рук, ног, головы в различных направлениях и в различных темпах; Справляться с заданиями, которые развивают специальную физическую подготовку (выносливость, осанку, гибкость, быстроту, уверенность) | Составление самостоятельно и в группах аэробных комплексов. | |||
III четверть | ||||||||
1 | Знакомство с комплексом двигательно-оздоровительных упражнений третьего уровня сложности. Гимнастика на ковриках. Подвижные игры. | 1 | Комбинированный | Изучение комплекса третьего уровня сложности даёт возможность учащимся Красиво выполнять элементы аэробного комплекса | Умение слушать учителя и вступать с ним в диалог. Разбирать музыку по жанрам. Слушать четверти в муз. Произведения. | |||
2 | Упражнения для развития мышц шеи, плеч, мышц рук, корпуса. Строевые упражнения: движение по диагонали, змейкой, с продвижением по квадрату и дуге. Соединение 5 шагов аэробики в танц. связки. Гимнастика на ковриках. Повторение танц. комп . «Детство», «Трости». | 1 | Комбинированный | Управлять движениями рук, ног, головы в различных направлениях и в различных темпах; Правильное выполнение базовых шагов аэробики. | Знание основных норм, и ориентация на их выполнение. Оценивать правильность выполнения задания. | |||
3 | Упражнения для развития мышц шеи, плеч, мышц рук, корпуса. Строевые упражнения: движение по диагонали, змейкой. Повтор базовых шагов аэробики. Повтор. танц. комп. «Трости», «Детство». | 1 | Комбинированный | Правильно выполнять базовые шаги аэробики. Научиться ориентироваться по периметру зала. | Адекватно воспринимать предложенную информацию, оценивать правильность выполнения движений. | |||
4 | Упражнения для развития мышц шеи, плеч, рук, корпуса. Базовый шаг Стрэдэл. Строевые упражнения: движение по диагонали, змейкой. Повтор базовых шагов аэробики, танц. ходов и проходок. Повтор. танц. комп. «Трости», «Детство». Гимнастика на ковриках. Подвижные игры. | 1 | Комбинированный | Правильно выполнять базовые шаги аэробики. Работа в команде. | Планировать и распределять физическую нагрузку | |||
5 | Упражнения для развития мышц шеи, плеч, рук, корпуса. Соединение базовых шагов аэробики в связки. Комбинация движений к танцу «Весёлые мячи» | 1 | Комбинированный | Правильно выполнять базовые шаги аэробики. Работа в команде. | Оценивать правильность выполнения аэробных действий | |||
6 | Упражнения для развития мышц шеи, плеч, рук, корпуса. Базовый аэробный шаг Грейп вайн. Комбинация движений к танцу «Весёлые мячи». Подвижные игры. | 1 | Комбинированный | Правильно выполнять базовые шаги аэробики. Исполнение танц. шагов Работа в команде. | Проявлять инициативу и творчески подходить к выполнению заданий. | |||
7 | Упражнения для развития мышц шеи, плеч, рук, корпуса. Соединение 6 шагов аэробики в танц. связки Комбинация движений к танцу «Весёлые мячи». Гимнастика на ковриках. Подвижные игры. | 1 | Комбинированный | Управлять движениями рук, ног, головы в различных направлениях и в различных темпах; Справляться с заданиями, которые развивают специальную физическую подготовку (выносливость, осанку, гибкость, быстроту). | Проявлять инициативу и творчески подходить к выполнению заданий | |||
8 | Упражнения для развития мышц шеи, плеч, рук, корпуса. Упражнения для развития амплитуды и гибкости. Базовый шаг: Shasse. Комбинация движений к танцу «Весёлые мячи». Гимнастика на ковриках. Подвижные игры. | 1 | Комбинированный | Справляться с заданиями, которые развивают специальную физическую подготовку (выносливость, осанку, гибкость, быстроту). | Планировать и распределять физическую нагрузку | |||
9 | Упражнения для развития мышц шеи, плеч, мышц рук, корпуса, упражнения для развития амплитуды и гибкости. Базовый шаг: Shasse. Танц. упражнения к танцу «Весёлые мячи». Гимнастика на ковриках. Подвижные игры. | 1 | Комбинированный | Управлять движениями рук, ног, головы в различных направлениях и в различных темпах; Справляться с заданиями, которые развивают специальную физическую подготовку (выносливость, осанку, гибкость, быстроту, уверенность | Адекватно воспринимать предложенную информацию, оценивать правильность выполнения движений | |||
10 | Упражнения для развития мышц шеи, плеч, рук, корпуса, упражнения для развития амплитуды и гибкости. Базовый шаг: Мамбо. Танц. композиция «Весёлые мячи». Гимнастика на ковриках. Подвижные игры. | 1 | Комбинированный | Управлять движениями рук, ног, головы в различных направлениях и в различных темпах | Ориентироваться в видах аэробики. Раскрывать понятия синхронно. Оценивать правильность выполнения движений. | |||
IV четверть | ||||||||
1 | Знакомство с комплексом двигательно-оздоровительных упражнений четвёртого уровня сложности. Базовый шаг-стэп-кросс. Гимнастика на ковриках. Подвижные игры. | 1 | Комбинированный | Изучение комплекса четвёртого уровня сложности даёт возможность учащимся Красиво выполнять элементы аэробного комплекса | Умение слушать и вступать в диалог. Задавать вопросы. Выявлять связь занятий фитнесом с досуговой и урочной деятельностью. | |||
2 | Упражнения для развития мышц шеи, плеч, рук, корпуса. Соединение пройденных шагов аэробики в танц. связки. Базовый шаг стэп-кросс. Работа с предметом (скакалка). | 1 | Комбинированный | Правильно выполнять базовые шаги аэробики. Работа в команде | Самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения движений. | |||
3 | Упражнения для развития мышц шеи, плеч, мышц рук, корпуса. Упражнения для развития амплитуды и гибкости. Работа с предметом (скакалка). | 1 | Комбинированный | Правильно выполнять базовые шаги аэробики. Работа в команде. | Осуществлять взаимный контроль за выполнением заданий. Волевая само- регуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном | |||
4 | Упражнения для развития мышц шеи, плеч, мышц рук, корпуса. Работа с предметом (скакалка).Повтор танц. композиций. Гимнастика на ковриках. Подвижные игры. | 1 | Комбинированный | Управлять движениями рук, ног, головы в различных направлениях и в различных темпах. Запомнить танц. связки. | Договариваться и приходить к общему решению при работе в группах. | |||
5 | Закрепление и повторение движений четвертого уровня сложности, под ритмичную музыку, чередуя комплексы. Соединение основных шагов аэробики в танц. связки. Баз. шаг ча-ча-ча. Повторение танц. композиций. Гимнастика на ковриках. Подвижные игры. | 1 | Комбинированный | Управлять движениями рук, ног, головы в различных направлениях и в различных темпах; Справляться с заданиями, которые развивают специальную физическую подготовку (выносли-вость, осанку, гибкость, быстроту, уверенность) | Проявлять активность при выполнении заданий, осуществлять взаимный контроль. Контролировать действия партнёра в парных упражнениях Установка на здоровый образ жизни. | |||
6 | Упражнения для развития мышц шеи, плеч, рук, корпуса. Пружинистый шаг, пружинистый бег. Соединение основных шагов аэробики в танц. связки. Танцуем весёлые танцы. | 1 | Комбинированный | Управлять движениями рук, ног, головы в различных направлениях и в различных темпах; Справляться с заданиями, которые развивают специальную физическую подготовку (выносливость, осанку, гибкость, быстроту, уверенность) | Проявлять активность при выполнении заданий, осуществлять взаимный контроль. Контролировать действия партнёра в парных упражнениях Установка на здоровый образ жизни. | |||
7 | Упражнения для развития мышц шеи, плеч, рук, корпуса. Пружинистый шаг, пружинистый бег. Соединение основных шагов аэробики в танц. связки. Танцуем весёлые танцы. | 1 | Комбинированный | Выполнять различные виды стрейчинга, «складочку», «мостик», «коробочку». Принимать участие в танцевальном номере; Правильно выполнять и соединять различные виды аэробных упражнений | Проявлять активность при выполнении заданий, осуществлять взаимный контроль. Контролировать действия партнёра в парных упражнениях Установка на здоровый образ жизни. | |||
8 | Упражнения для развития мышц шеи, плеч, рук, корпуса. Пружинистый шаг, пружинистый бег. Соединение основных шагов аэробики в танц. связки. Танцуем весёлые танцы. | 1 | Комбинированный | Выполнять различные виды стрейчинга, «складочку», «мостик», «коробочку». Принимать участие в танцевальном номере; Правильно выполнять и соединять различные виды аэробных упражнений | Проявлять активность при выполнении заданий, осуществлять взаимный контроль. Контролировать действия партнёра в парных упражнениях Установка на здоровый образ жизни. | |||
9 | Закрепление и повторение движений четвертого уровня сложности, под ритмичную музыку, чередуя комплексы. Соединение основных шагов аэробики в танц. связки. Танцуем весёлые танцы. | 1 | Комбинированный | Выполнять различные виды стрейчинга, «складочку», «мостик», «коробочку». Принимать участие в танцевальном номере; Правильно выполнять и соединять различные виды аэробных упражнений. Запомнить танц. связки. | Проявлять активность при выполнении заданий, осуществлять взаимный контроль. Контролировать действия партнёра в парных упражнениях Установка на здоровый образ жизни. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа дополнительного образования "Заниматика" - 2 класс
Темы занятий спланированы с учётом прохождения учебного материала на уроках математики. Таким образом, создаётся возможность сочетать изучаемый раздел программы по математике с внеклассной работ...
Программа дополнительного образования "Риторика" 3 класс
Рабочая программа кружка "Риторика" для учащихся 3 класса (ОС "Школа 2100")...
Рабочая программа дополнительного образования "Весёлая палитра"
Пояснительная записка...
Адаптированная образовательная программа дополнительного образования "Весёлые голоса"
Данная программа специально модифицирована педагогами дополнительного образования для работы в музыкально-драматической студии «Реприза», где основным видом музыкальной деятельности является вок...
Рабочая программа дополнительного образования "Считарик" 4 класс УМК "Школа России" ФГОС НОО
Пояснительная запискаРабочая программа кружка «Считарик» разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования на...
Программа дополнительного образования"Весёлая аэробика" 2 класс
Программа дополнительного образования "Весёлая аэробика" 2 класс...
Программа дополнительного образования для 1 класса "Эрудит"
Дополнительная общеразвивающая программа «Эрудит» социально – педагогической направленности разработана соответствии с Положением о дополн...