конспект открытого мероприятия " Путешествие по острову Спортландия"
план-конспект урока по зож на тему
интегрированное мероприятие для детей с ограниченными возможностями совместно с учениками общеобразовательной школы. Цель мероприятия : - привлечь школьников к прблемам детей с ОВЗ,воспитывать чувство сопереживания, толерантности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ostrov.doc | 33.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Открытое спортивное занятие в рамках взаимодействия с детьми общеобразовательной школы .
« Путешествие по острову Спортландия».
Ведущий : Добрый день, ребята! Сегодня ждет нас увлекательное путешествие. Прошу вас быть активными, смелыми шустрыми. Итак, встречайте гостей.
(включается пиратская музыка)
Выходят капитан и его пираты:
-Здравствуйте, ребята!- капитан.
- Мы слышали, что здесь по близости есть остров сокровищ,- шепчет пират.
- О да, наслышан я, наслышан. Тот самый остров Спортландия,- отвечает капитан.
- Но, капитан я так же слышал, что там много препятствий, - говорит один из пиратов.
- Хммм, ну что ж давайте попросим помощи у этих ребят, - говорит капитан. Я капитан Рик, вы готовы забрать сокровища с острова?
Ведущий: Ребята, мы поможем нашим гостям? Ответ детей.
-Ну вот и отлично, садитесь на наш корабль, - говорит капитан.
Ведущий: Давайте. Закроем глаза и представим себе наше увлекательное морское путешествие.
(Включается шум моря.)
- Вот мы и приплыли, все готовы?- спрашивает капитан.
Один пират выходит и говорит:
-Перед тем как идти за сокровищами, нам нужно размяться.
Ведущий: Ребята, давайте проведем с вами гимнастику для глаз. Итак, мы должны все следить глазами, смотря на этот большой экран.
(Проводится разминка для глаз «Шарики воздушные»).
Выставляется картинка обезьянок на экране.
Пират - Молодцы, а теперь разомнем руки .
Ведущий: Ребята, выставим руки и под музыку повторяем движения за мной.
(Музыка – обезьянки стали танцевать)
Выходит капитан:
- Ох, хорошую команду мы выбрали. Вот доиграетесь вы у меня оставлю вас тут, а с ними (показывает на детей) буду путешествовать дальше,- обращается Рик к пиратам.
- Капитан посмотрите сколько зверей, как же мы пройдем?
Смотрите вот там звери, вы должны их спугнуть. А пугайте их топотом и хлопками, а мы будем смотреть кто быстрее. Громче топаем, громче хлопаем.
Ведущий :
- Молодцы звери ушли и приготовили нам площадку для общей зарядки.
(дети выстраиваются по залу и под музыку делают зарядку «А рыбы плавают вот так» )
Ведущий: А теперь задания посложней.
Эстафета «Парный бег»
(связанные каждый за одну ногу друг к другу).
Вызываются 8 человек по 2 пары в каждой команде пираты связывают по одной ноге детям . Какая команда первой преодолеет эту эстафету выигрывает.
Ведущий – второе задание заключается на сколько вы внимательны, мы сейчас это и проверим:
В чаще, голову задрав, воет с голоду … ЖИРАФ (волк)
Кто в малине знает толк? Косолапый, бурый … ВОЛК (медведь)
Дочерей и сыновей учит хрюкать … МУРАВЕЙ (свинья)
В теплой лужице своей громко квакал … БАРМАЛЕЙ (лягушонок)
С пальмы вниз, на пальму снова ловко прыгает … КОРОВА (обезьяна)
Кто грызёт на ветке шишку? Ну, конечно, это … МИШКА (белка)
Кто взлетит с цветка вот-вот? Разноцветный … БЕГЕМОТ (бабочка)
Кто с утра в хлеву мычит? Я так думаю, что … КИТ (корова)
Кружевную паутину сплёл искусно … БУРАТИНО (паук)
Кукарекает спросонок милый, добрый … ПОРОСЕНОК (петух)
Ква-ква-ква — какая песня! Что быть может интересней,
Что быть может веселей? А поет вам … СОЛОВЕЙ (лягушка)
Внутри него водица, с ним не хотят водиться,
А все его подружки — пиявки да лягушки!
Водорослями зарос добрый дедушка… МОРОЗ (Водяной)
Ведущий: Молодцы! А для следующего испытания я приглашаю 6 человек.
Конкурс «Спасение утопающих».
Первый ребенок у нас работает веслом, второй сидит в лодке вам необходимо с острова переправить всех утопающих. Плывем до острова берем одного ребенка и плывем до другого берега возвращаемся все за следующим , сажаем его опять в лодку и плывем и так все вместе спасаем всех участников.
Ведущий: Следующий конкурс «Полоса препятствий»
Нам необходимо 6 участников . Сначала нужно проползти по скамейке, подлезть под скакалку натянутую оббежать фишку и прыгая вернуться к команде.
Пират :Теперь пойдем через джунгли. Выходите желающие, мы встанем друг за другом держась за талию. Ребята, давайте что бы листва не попала нам по глазам мы их закроем. Но вы не бойтесь, мы будем вам говорить куда идти.
- шаг вперед
- два шага назад
- шаг влево
- шаг вперед
-шаг вправо
Пират - Молодцы ребята, открывайте глаза. Вот мы и пришли. Но чтобы найти окончательно наш клад давайте попробуем ввести код, приготовьте пальчики и ладошки. Давайте начнем. Хлопаем по ладошке одним пальцем ( показываем). Двумя, тремя, четыре, а теперь хлопаем. Громче. Громче Смотрите кто- то идет.
Выходит человек с кладом:
-Ох, молодцы ребятки. Я это все время следил за вами. Вы заслужили мой клад.
- Спасибо вам что с нами прошли все эти испытания. Для таких крутых ребят ничего не жалко,- Рик. Вручаются подарки и метки пиратские.
- До новых встреч , ребята!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого классного часа на тему: «Час научных открытий»
Конспект открытого классного часа на тему: «Час научных открытий» ...
Конспект открытого урока "Великие географические открытия"
Великие географические открытия...
Конспект открытого урока окружающего мира "Путешествие к затерянным острова"
Путешествие к затерянным островам.Цель игры: привитие любви к природе, воспитание бережного отношения к природе, развитие коллективных навыков в игре, развитие творческих способностей учащихся в ...
Конспект открытого занятия по математике для детей 3 класса с ЗПР на тему: «Путешествие по Затерянному острову в поисках сокровищ»
Данное занятие может проводиться с детьми с задержкой психического развития з-го года обучения....
Конспект открытого урока русского языка. 4 класс. Конспект открытого урока русского языка. 3 класс.
Тема «Правописание окончаний имён существительных в дательном падеже». Тема «Упражнения в правописании слов с проверяемыми безударными гласными в корне»...
Конспект открытого занятия Конспект открытого занятия 1 «Г» (дополнительно) класса с ЗПР Тема занятия «Игра на развития мышления младших школьников с ЗПР»
Коррекционная работа по развитию мышления младших школьников с ЗПР осуществляется с помощью игр. Используется разнообразные игры и упражнения направленные на развитие мышления...
Конспект открытого занятия в группе продленного дня с детьми с ОВЗ «Путешествие по островам занимательной математики»
Приоритетная образовательная область:Познавательная Использование современных образовательных технологий:ИКТ (Mimio)Игровая...