Разговор о правильном питании. "Забытый бабушкин рецепт".
классный час по зож (3 класс) на тему
Из 16 учащихся 2-3 классов принимали участие в работе над программой «Разговор о правильном питании» - 16, т.е. 100 %.
Всего было проработано 15 тем.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dokument_microsoft_word.doc | 23.5 КБ |
dokument_microsoft_word_2.doc | 58.5 КБ |
dokument_microsoft_word_3.doc | 28.5 КБ |
zabytyy_babushkin_retsept.ppt | 476.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Школа-интернат №115 г. Самара
Анализ работы по программе
«Разговор о правильном питании»
во 2-3 классах.
Воспитатели:
Волхонская Нина Васильевна
Предварительный просмотр:
№ | ФИО | |||||||||||||||
1 | Блатов Артём | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
2 | Гайнутдинова Татьяна | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
3 | Гафурова Амина | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
4 | Зибрин Дмитрий | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | - | + | + | + | + |
5 | Иванова Эльвира | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
6 | Денисов Илья | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
7 | Кузьмина Кира | + | + | + | + | + | + | + | - | + | + | + | + | + | + | + |
8 | Куляев Вячеслав | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
9 | Кузнецов Илья | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
10 | Кубашев Андрей | + | - | + | - | + | - | - | + | - | + | + | + | + | + | + |
11 | Лопух Алексей | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | - | - | - | - |
12 | Минибаев Владислав | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
13 | Паклин Андрей | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
14 | Рачков Тимофей | + | + | - | + | + | + | + | + | + | - | + | + | + | + | + |
15 | Харошкин Константин | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
16 | Шестухин Андрей | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Тема № 1 | Тема № 2 | Тема № 3 | Тема № 4 | Тема № 5 | Тема № 6 | Тема № 7 | Тема № 8 | Тема № 9 | Тема № 10 | Тема № 11 | Тема № 12 | Тема № 13 | Тема № 14 | Тема № 15 |
Предварительный просмотр:
Из 16 учащихся 2-3 классов принимали участие в работе над программой «Разговор о правильном питании» - 16, т.е. 100 %.
Всего было проработано 15 тем.
С темой №1 «Если хочешь быть здоров» из 16 учащихся справились 16.
С темой №2 «Самые полезные продукты» из 16 справились с заданием 15, не справился Кубашев Андрей: он не смог записать в дневник название продуктов, которые ест каждый день.
С темой №3 «Как правильно есть» из 16 справились 15. Рачков Тимофей не понимает правила правильного питания (моет руки перед едой только после неоднократного напоминания, всегда торопится есть, часто разговаривает во время еды).
При рассмотрении темы №4 «Удивительные превращения пирожка» Кубашев Андрей не смог показать и нарисовать на часах время приема пищи.
С темой №5 «Из чего варят каши и как сделать кашу вкусной» из 16 справились все 16, т.е. 100%.
С темой №6 «Плох обед, если хлеба нет» из 16 справились 15. Не справился Кубашев Андрей: он не смог придумать и нарисовать десерты и правильно пояснить, чем можно заняться после обеда.
С темой №7 «Время есть булочки» из 16 учащихся не справился лишь Кубашев Андрей. Он не смог придумать и нарисовать или написать меню для полдника.
С темой №8 «Пора ужинать» из 16 справились 15, не справилась Кузьмина Кира. Девочка не смогла объяснить значение поговорки «Завтрак съешь сам, обед раздели с другом, ужин отдай врагу».
С темой №9 «Где найти витамины весной» из 16 справились 15. Кубашев Андрей не смог нарисовать продукты, из которых можно приготовить витаминные салаты, не отгадал кроссворд «Сухофрукты».
С темой №10 «На вкус и цвет товарищей нет» из 16 не справился 1 – Рачков Тимофей. Он не нарисовал продукты с разными вкусами.
С темой №11 «Как утолить жажду» из 16 не справился 1 – Зибрин Дима. Он не поставил значок «+» в таблице №2 к данной теме.
С темой №12 «Что надо есть, если хочешь стать сильнее» из 16 выполняли работу 15, Лопух Алексей находился в санатории.
С темой №13 «Овощи, ягоды и фрукты – самые витаминные продукты» из 16 выполняли работу 15, Лопух Алексей находился в санатории, справились все 15.
С темой №14 «Всякому овощу – свое время» из 16 выполняли работу 15, Лопух Алексей находился в санатории.
С темой №15 «Праздник урожая» 16 выполняли работу 15, Лопух Алексей находился в санатории.
ВЫВОД:
При работе над программой «Разговор о правильном питании» дети усвоили основные правила правильного питания:
- Если хочешь вырасти сильным, здоровым, умным и красивым, нужно есть полезные продукты.
- Полезно есть разные продукты: овощи и фрукты, молочные продукты, мясо и рыбу, хлеб и крупы, растительное и сливочное масло.
- Перед едой нужно мыть руки с мылом. Не забывать вымыть ягоды, фрукты и овощи перед тем, как их съесть.
- Перерыв между едой не должен быть больше трех часов, а значит, лучше есть понемногу пять раз в день.
- Полезно есть на завтрак каши.
- Самое большое количество пищи за день человек съедает во время обеда. Обед должен состоять из 4 блюд: закуски или салата, первого, второго блюда и десерта. Поэтому после обеда лучше всего выбрать спокойные занятия.
- Названия всех приемов пищи: утром – завтрак, днем – обед и полдник, вечером – ужин.
- Чтобы хорошо спать и отдыхать ночью, на ужин полезно есть только легкую пищу: запеканки, творог, омлет, кефир, простоквашу.
- Весной очень полезно есть салаты из свежей зелени.
- Полезно есть продукты с разным вкусом. Важно не использовать в пищу слишком много соленого, кислого, сладкого.
- Человек должен выпивать в день 6-7 стаканов жидкости: молока, чая, соков и простой воды.
- Если ты занимаешься спортом или у тебя большие нагрузки в школе, особенно важно соблюдать режим питания.
- Овощи, фрукты и ягоды полезно есть каждый день.
- Полезно есть разные овощи круглый год: капусту, морковку, свеклу, зелень.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Сейчас наши маленькие помощники расскажут как правильно приготовить это замечательное лакомство
Нужно взять 3 яйца Стакан муки Соль на кончике ножа Сахарную пудру Раститель-ное масло
Приготовление Яйца с солью взбить вилкой, добавить муку и замесить крутое тесто.
Раскатать, как можно тоньше, большую лепешку. 2–3 стаканами разного диаметра разделать тесто.
На каждом полученном кружочке сделать по кругу не очень глубокие надрезы ножом. Собрать розанцы. Для этого лепешку меньшего диаметра положить на лепешку побольше и нажать пальцем в самый центр лепешки. Лепешки склеются по центру между собой.
Разогреть растительное масло и начать выпекать розанцы. Важно! Масла должно быть больше половины посудины.
Наколоть цветок на вилку. Медленно вращая, выпекаем цветок в кипящем растительном масле.
Когда розанец начнет розоветь, на это потребуется не более минуты, его осторожно достать из кастрюли, дать стечь маслу и переложить изделие на тарелку для остывания.
Испечь все розанцы. Переложить на большое блюдо и каждый розанец посыпать сахарной пудрой.
Приятного аппетита!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Социально-значимый проект "Разговор о правильном питании". Презентация "Каша-радость наша"
Презентация "Каша - радость наша" принимала участи в краевом этапе конкурса методик реализации тематических модулей второй части программы "Две недели в лагере здоровья" и третьей ...
Методическая разработка по программе "Разговор о правильном питании" (первая часть): праздничное (итоговое) представление "Правильно питаться, здоровьем отличаться!"
С помощью сказочных героев дети отправляются в кулинарное путешествие по городу Здоровянск. Они сортируют разные крупы и рассказывают, как приготовить овсяную кашу. Гово...
«Формирование представлений младших школьников о правильном питании во внеурочной деятельности по программе «Разговор о правильном питании»»
Рассуждение о пользе питания и тематическое планирование внеурочной деятельности по программе "разговор о правильном питании"."Правильное питание - залог здоровья" (1 класс)...
Питайся правильно! Используемая часть программы «Разговор о правильном питании» Стаж работы в программе 5лет.
Из опыта работы классного руководителя ....
Конспект занятия «Как правильно есть» Используемая часть программы «Разговор о правильном питании»
Название конкурсной работы«Как правильно есть»Автор (ФИО)Бармина Валентина ФедоровнаШкола МБОУ «Якушинская средняя общеобразовательная школа Нурлатского муниципального рай...
Сценарий внеклассного мероприятия "Будешь правильно питаться, будешь ты здоровым!" (Разговор о правильном питании)
Сценарий внеклассного мероприятия о правильном питании для детей младшего школьного возраста....
Методическая разработка занятия кружка " Разговор о правильном питании" на тему:" Как правильно питаться"
Данная методическая разработка кружка в игровой форме знакомит обучающихся с правильным режимом питания, соблюдением санитарно- гигиенических норм хранения продуктов питания....