Исследовательская работа «Детские игры: влияние компьютерных и подвижных игр на организм младшего школьника»
презентация к уроку по зож (4 класс) на тему
Городской конкурс исследовательских и творческих проектов младших школьников «Дебют»
март 2018 год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dubl_2.pptx | 2.79 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Объект исследования : компьютер и подвижные игры Предмет исследования : организм младшего школьника
Цель проекта : . Определение пользы и вреда компьютерных и подвижных игр на организм младшего школьника.
Изучить информацию по данной теме. Определить основные вредные факторы, действующие на человека за компьютером. Выявить необходимость физической активности в течение дня. Ознакомить с результатами исследования учащихся своего класса. Разработать памятки младшим школьникам и родителям для сохранения здоровья. Задачи проекта:
Актуальность темы. Компьютерный мир заманчив и красочен. Я очень люблю играть в компьютерные игры. Мо я сестра Марина студентка университета пользуется компьютером при подготовке к занятиям . Мама работая в магазине, с помощью компьютерных технологий увеличивает ассортимент товаров. Так почему же врачи резко ограничили для меня время компьютерн ой игры? Я решил а исследовать влияние компьютера на здоровье младшего школьника.
82% учащихся нашего класса увлекаются компьютерными играми, причём многие имеют «игровой опыт» с 4-6 лет. 18% учащихся предпочитают в свободное время заниматься спортом и любят подвижные игры. Социальный опрос : «Что вы предпочитаете делать в свободное время? В какие игры вы играете ?»
Почему вы играете в компьютерные игры?
Вредные факторы: сидячее положение в течение длительного времени; воздействие электромагнитного излучения монитора; утомление глаз, нагрузка на зрение; перегрузка суставов кистей; стресс при потере информации; пыль и грязь .
Основные правила гигиены зрения: Массаж глаз.
Развивают физические качества : ловкость, скорость, силу, терпение, выносливость, смелость, смекалку; развивают моральные нормы поведения: вежливость, сдержанность, помощь ближнему, совесть; формируют психологические качества: характер, память, темперамент, мышление, самооценку; оказывают содействие повышению спортивных результатов; разрушают все барьеры общения с ребятами в процессе игры; расковывают детей, накапливают положительную энергию , которую они проявляют на протяжении всего дня. Подвижные игры
Выводы проекта: Чрезмерное увлечение компьютерными играми вредит здоровью младшего школьника. 2. Необходимо работать на компьютере соблюдая санитарно-гигиенические нормы, разработанные для младшего школьника. 3. Включать в свой режим дня подвижные игры на свежем воздухе, заниматься физкультурой и спортом. 4. Следовать рекомендациям специалистов, вести здоровый образ жизни, беречь и заботиться о своём здоровье.
Памятка младшему школьнику . 1 . Заниматься физкультурой 3-5 раз в неделю, не перенапрягаясь интенсивными нагрузками. Обязательно найти именно для себя способ двигательной активности. 2. Не играть на компьютере более 2 ч., делать перерывы через каждые 15-20 минут. 3.Выбирать для себя игры развивающего характера, которые помогут в развитии мышления, внимания, творчества и воспитании доброго отношения к людям. 4.Выработать с учетом своих индивидуальных особенностей характера и организма вид занятий, позволяющий быстро заснуть и восстановить твои силы. 5. Доброжелательно относиться к людям. Знать и соблюдать правила общения.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Влияние психотропных веществ на организм младшего школьника
родительское собрание...
Развивающие компьютерные игры как средство развития навыка быстрого чтения у младших школьников.
Выступление на школьном методическомобъединении...
Родительское собрание на тему: "Влияние психотропных веществ на организм младшего школьника"
Советы родителям о вреде никотина и алкоголя....
Исследовательская работа "Влияние подвижных игр на здоровье младших школьников".
Подвижные игры являются прекрасным средством развития и совершенствования движений детей, укрепления и закаливания их организма.Игра – естественный спутник жизни ребенка и поэтому отвечает законам, за...
Компьютерные технологии в логопедической работе с младшими школьниками
Статья по методической теме...
Исследовательская работа «Детские игры: влияние компьютерных и подвижных игр на организм младшего школьника»
Объект исследования: компьютер и подвижные игрыПредмет исследования: организм младшего школьника...
Подвижные игры с мячом как средство развития ловкости у младших школьников
Упражнения с мячами – важное средство развития и совершенствования координационных способностей и так называемой игровой ловкости у младших школьников. Из практики давно известно: чтобы узнать, ...