Здоровьесберегающие технологии на уроках и во внеурочное время
статья по зож на тему
Одно из ванейших задач, стоящих перед школой, является сохранение здоровья детей. Учитель и воспитатель постоянно должен заботиться о сохранении психического здоровья детей, повышать устойчивость нервной системы учащихся в преодолении трудностей. Ученик способен сосредоточиться лишь на том, что ему интересно, нравится, поэтому задача учителя и воспитателя помочь ученику преодолеть усталость, уныние, неудовлетворенность.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kopii_klyukina.docx | 940.93 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Использование здоровьесберегающих технологий на уроках и во внеурочное время
В данной работе выделены основные причины снижения здоровья детей и указывается, какие педагогические приемы для здоровьесбережения используются в учебно-воспитательном процессе....
Здоровьесберегающие технологии на уроках и во внеурочное время
Приемы и методы работы на уроках по здоровьесбережению...
Использование здоровьесберегающих технологий на уроках и во внеурочное время
Здоровье — основополагающая составляющая всей жизни и деятельности человека. Имея с рождения крепкий организм, совершенствуя свой физический, творческий и нравственный потенциал, можно добиться ...
ШМО. Доклад на тему: «Здоровьесберегающие технологии на уроках и во внеурочное время»
Здоровьесберегающие технологии на уроках и во внеурочное время.Здоровье – это возможность возможностей.Л. Кьюби Здоровье человека — тема для...
Педагогический опыт. Тема"Применение здоровьесберегающих технологий на уроках и во внеурочное время в начальной школе"
В презентации представлены: концепция опыта, актуальность и направления здоровьесбережения на уроках и во внеурочное время....
Выступление молодого специалиста на конференции ШМП по теме: "Применение здоровьесберегающих технологий на уроках и во внеурочное время в начальной школе"
Выступление молодого специалиста на конференции ШМП по теме: "Применение здоровьесберегающих технологий на уроках и во внеурочное время в начальной школе"...
Педагогический опыт на тему «Использование здоровьесберегающих технологий на уроках и во внеурочное время в школе для детей с ограниченными возможностями здоровья»
Представление педагогического опытаТема опыта: «Использование здоровьесберегающих технологий на уроках и во внеурочное время в школе для детей с ограниченными возможностями здоровья»Автор ...