Научно- иследовательская работа на тему: " Сколько весит здоровье ученика"
проект по зож на тему
Сколько весит здоровье ученика?
1.Выяснить -безопасен ли для здоровья вес рюкзака.
2.Активизировать познавательную деятельность учеников при изучении темы " Темы человек".
3.Изучить историю портфеля.
4.Результаты иследования.
5.Угроза за спиной.
6.Наблюдения.
7.Опрос.
8.Выводы.
9.Рекомендации.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
issledovatelskaya_rabota_kornilova_t.pptx | 1.22 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Исследования. Объект исследования : учащиеся. Предмет исследования : осанка школьника – основа здоровья. Участники исследования : учащиеся 3 в класса МБОУ СОШ № 1. Гипотеза исследования. Мы предполагаем, что тяжелый ранец вредит здоровью. Методы исследования. Анализ; опрос; наблюдение; сбор информации из книг, журналов, газет; эксперимент.
Беседа с медсестрой
Опрос мамы первоклассника
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Исследовательская работа на тему:Сколько весит здоровье ученика
Чтобы сохранить хорошую осанку ученика первую очередь, необходимо обратить внимание на школьную сумку. В данном исследовании мы рассматриваем такие вопросы:Как тяжелый ранец влияет на осанку ученика? ...
Исследовательская работа "Сколько весит здоровье ученика?"
Работа содержит теоретическую и практическую направленность....
Тема работы: «Сколько весит здоровье ученика?»
Аннотация.Исследовательская работа в естественно-научном направлении.Тема: «Сколько весит здоровье ученика?»Актуальность темы....
Исследовательская работа уч-ся "Сколько весит здоровье ученика?"
Исследовательская работа «Моё здоровье»ТЕМА: «Сколько весит наш портфель?»...
Проектная деятельность обучающихся. Проект по теме «Сколько весит здоровье ученика?»
Ведущей идеей проекта является сбор и анализ материала о тяжелом ранце, который влияет на осанку ребенка, сколько он должен весить и как правильно его выбрать.В результате ухудшения осанки...
Проект по окружающему миру на тему "Сколько весит здоровье ученика"
laquo;Здоровье – не всё, но всё без здоровья – ничто»...