Физминутки в 1 классе
занимательные факты по зож (1 класс) на тему

Светлана Николаевна Овсянникова

Детский возраст от 6 до 11 лет составляет период активного совершенствования мышечной и костной тканей. Кости детей при длительном напряжении и неправильном положении тела легко деформируются, подвергаются искривлению. Для того, чтобы дети в начальной школе имели хорошее самочувствие и высокую активность, задача учебного процесса – правильно использовать и подбирать игры оздоровительного характера. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon fizminutki.doc31 КБ

Предварительный просмотр:

  • Вышли уточки на луг: кря-кря-кря.

Прилетел веселый жук: ж-ж-ж.

Гуси шеи выгибают,

Клювом перья расправляют.

Звонко квакает лягушка: ква-ква-ква.

Ветер ветки раскачал: р-р-р.

Зашептал в реке камыш: ш-ш-ш.

  • Ах, как долго мы писали.

Ах, как долго мы писали, Глазки у ребят устали.

{Поморгать глазами.) Посмотрите все в окно,

(Посмотреть влево - вправо.) Ах, как солнце высоко.

{Посмотреть вверх.) Мы глаза сейчас закроем,

(Закрыть глаза ладошками.) В классе радугу построим, Вверх по радуге пойдем,

{Посмотреть по дуге вверх вправо и вверх - влево.) Вправо, влево повернем, А потом скатимся вниз,

(Посмотреть вниз.) Жмурься сильно, но держись. {Зажмурить глаза, открыть и поморгать им.)

  • Влево наклонись, вправо наклонись,

Вниз опустись — вверх поднимись.

А теперь чуть-чуть попрыгай:

Влево, вправо наклонись

И тихонечко садись.

  • А сейчас все по порядку

Встанем дружно на зарядку (руки на поясе).

Руки в сторону согнули,

Вверх подняли, помахали,

Спрятали за спину их.

Оглянулись через правое плечо,

Через левое еще.

Дружно присели,

Пяточки задели,

На носочки поднялсь,

Опустили руки вниз.

  • Дети по лесу гуляли,

За природой наблюдали,

Вверх на солнце посмотрели,

И их лучики согрели.

  • Мы хлопаем в ладоши, хлоп, хлоп
    хлопки над головой
    Мы топаем ногами, топ, топ
    высоко поднимаем колени
    Качаем головой
    головой вперед назад подвигать
    Мы руки поднимаем, мы руки опускаем
    руки поднять, опустить
    Мы низко приседаем и прямо мы встаем
    присесть и подпрыгнуть
    Руки вниз, на бочок.
    Разжимаем- в кулачок
    Руки вверх и в кулачок
    Разжимаем на бочок
    На носочки поднимайся
    Приседай и выпрямляйся
    Ноги вместе. ноги врозь

  • Бабочки летали,

Крылышками махали.

Дружно хлопаем,

Ножками топаем!

Хорошо мы погуляли

И немножечко устали!

  • Поднимайте плечики,

Прыгайте, кузнечики,

Прыг-скок, прыг-скок,

Сели травушку покушали,

Тишину послушали.

  • Я на уроке сижу, (два наклона сидя в сторону)

Я читаю и пою, (руки вверх)

Считаю: раз, два, (руки вверх)

Я пою, учу слова, (руки вниз)

  • Утром встал гусак на лапки,
    Приготовился к зарядке.
    Повернулся влево, вправо,
    Приседанье сделал справно,
    Клювиком почистил лук

И скорей за парту плюх.

  • Раз к зайчонку на обед
    Прискакал дружок сосед.
    На пенек зайчата сели

И морковочки поели.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Музыкальная физминутка для 1 класса

Физминутка - это важно!Физминутка - это простые физические упражнения против усталости. Чаще всего устают глаза, мелкие мышцы рук, позвоночник. Ребенок перестает думать, отвлекается, нарастает напряже...

Методические рекомендации для учителя начальных классов на тему: "Физминутки и скороговорки".

Методические рекомендации для учителя начальных классов на тему: "Физминутки и скороговорки"....

Физминутка к обобщающему уроку "Глагол".4 класс

Физминутка к обобщающему уроку "Глагол".4 класс.Физминутка для глаз...

Физминутки на уроках иностранного языка в младших классах

Для работы учителя с младшими школьниками как один из методов здоровьесберегающих технологий....

Физминутка "В автобусе" (1 - 2 класс)

Веселые физминутки - прекрасная возможность для детей с пользой размяться между различными занятиями, которые требуют усидчивости и внимания. Физминутка поднимает настроение и готовит обучающего...

Физминутка "Фруктовая зарядка" ( 1 - 3 класс)

Основные задачи физкультминутки:1) снять усталость и напряжение;2) внести эмоциональный заряд;3) совершенствовать общую моторику;4) выработать четкие координированные действия во взаимосвязи с м...