Классный час "Наше здоровье" (конспект+презентация+муз.)
классный час по зож по теме
Цели: обобщить представления о здоровье и здоровом образе жизни; формировать убеждения о здоровом образе жизни, о том, как важно заботиться о своём здоровье; воспитывать культуру здоровья, желание быть здоровым, сильным.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 33.5 КБ |
![]() | 614 КБ |
Предварительный просмотр:
Классный час «Наше здоровье».
Цели и задачи: обобщить представления о здоровье и здоровом образе жизни;
формировать убеждения о здоровом образе жизни, о том, как важно заботиться о своём здоровье; воспитывать культуру здоровья, желание быть здоровым, сильным.
Оборудование: музыкальная запись про здоровый образ жизни (например, «Если хочешь быть здоров, закаляйся», презентация, фрукты и овощи, вырезанные из бумаги, корзина с продуктами.
Ход мероприятия:
Ведущий: Дорогие ребята! Мы с вами отправляемся на планету Здоровья. Почему поговорить о здоровье для нас так важно? Здоровье – величайшая ценность человека, источник радости. Каждый человек с юных лет должен заботиться о своём здоровье. Что включает в себя понятие «здоровье»?
Ученик: Планета Здоровья – большая планета,
Там летним рассветом на травах роса,
Зимою морозы, весна есть и осень,
Там реки, озёра, густые леса,
Там всё как у нас, только люди добрее,
Никто не обидит ни птиц, ни лису.
Следит за порядком там добрая фея,
И там не ломают деревья в лесу,
Там в речку машину никто не загонит,
Поэтому там так прохладна вода.
Там в воздухе нет ядовитых зловоний
Поэтому люди здоровы всегда!
Ведущий: Итак, отправляемся. Звучит музыкальная запись про здоровый образ жизни. А вот и первая остановка «Полезные советы».
Выходят дети, одетые в костюмы доктора.
Доктор Витаминкин:
Чтоб здоровым, сильным быть,
Нужно фрукты, овощи и ягоды любить,
Все без исключения, в этом нет сомнения.
Доктор Чистюлькин»:
От простой воды и мыла у микробов тают силы.
Доктор «Спортивкин»:
Друг мой милый, не ленись, физкультурой ты займись.
А сейчас мы проверим, какие полезные советы вы возьмёте с собой в дорогу.
Если согласны - хлопаете в ладоши, если не согласны – топаете.
Доктор «Витаминкин»: Можно: Есть немытые овощи и фрукты…
Доктор «Чистюлькин»: Чистить зубы два раза в день…
Доктор «Спортивкин»: Делать зарядку…
Доктор «Витаминкин»: Перед сном много есть…
Доктор «Чистюлькин»: Проветривать комнату…
Доктор «Спортивкин»: Играть на дороге…
Ведущий: Следующая остановка «Добрые напевы».
Как вы думаете, о чём узнаем, побывав здесь?
Работа в группах, собрать пословицы. Объяснить.
Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья.
Нет в мире лучшей одежды, чем свежесть тела.
Холода не бойся, по пояс мойся.
Здоровье – всему голова.
Ведущий: Следующая остановка «Вкусные истории». Она приглашает нас на вкусный обед. Всегда ли вкусный обед будет полезным для нашего здоровья? Какие продукты питания лучше употреблять в пищу, чтобы быть сильным, здоровым и красивым?
По очереди каждый участник выбирает полезный продукт. Кто быстрее и больше наполнит корзину продуктами: (морковь, жевательная резинка, кока – кола, яблоко, чипсы, чеснок, сухарики, йогурт, груша, лук, лимон).
Ведущий: Каждый человек - хозяин своей жизни. И я надеюсь, что вы побывав на планете Здоровья, задумаетесь каждый о своём здоровье. У вас есть фрукт. Вы должны написать на нём, что вы будете делать для сохранения и укрепления своего здоровья, начиная со слов «Я буду….», и прикрепить его в нашу корзину.
Ведущий: Всем здоровья, успехов, всем счастья земного
Я хочу пожелать вам, друзья в этот час,
Я дарю вам душевное, доброе слово,
Пусть оно будет капелькой счастья для вас!
ВЫВОД:
Да здравствует правильное питание! А витаминам особое внимание! Да здравствует гигиена! Да здравствует режим! И помните – движение – это жизнь! Простудным заболеваниям – нет! Закаливаниям – да!
Литература:
Н. А Дюпин «Родник вдохновения»,
О.В. Чирик – Степанова «Инновационные технологии в начальной школе».
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Полезные советы
Пословицы Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья. Нет в мире лучшей одежды, чем свежесть тела. Холода не бойся, по пояс мойся. Здоровье – всему голова.
Полезные продукты:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конкурс "Самый классный классный руководитель"
В феврале 2011года в нашем городе проходил районный конкурс учителей "Самый классный классный руководитель". Интересно, местами сложно, но нужно. От СОШ №1 принимали участие два педагога начальной шко...

Сценарий классного часа "Семья без детей, как день без солнца " + анализ. На конкурс "Самый классный классный"
Классный час на конкурс "Самый классный классный".Тема "Семья без детей, как день без солнца"Э п и г р а ф: Семья без детей, как день без солнца (античный афоризм) (на правой половине доски)Ход ...

Районный конкурс «Самый «классный» классный руководитель» Классный час на тему: «Все профессии нужны, все профессии важны».
Классный час на районный конкурс...

Портфолио классного руководителя. Конкурсные материалы на районный конкурс "Самый классный классный"
Результаты педагогической деятельности, формы работы классного руководителя, достижения класса и учащихся....

Выступление на заседании городского методического совета классных руководителей «Роль классного руководителя в адаптации и социализации детей мигрантов. Диссеминация педагогического опыта» по теме «Роль классного руководителя в адаптации и социализации
Выступление на заседаниигородского методического совета классных руководителей «Роль классного руководителя в адаптации и социализации детей мигрантов. Диссеминация педагогического опыта»п...
Выступление на заседании городского методического совета классных руководителей «Роль классного руководителя в адаптации и социализации детей мигрантов. Диссеминация педагогического опыта» по теме «Роль классного руководителя в адаптации и социализации де
Если учесть, что в настоящее время, по данным статистики, дети мигрантов, недавно прибывших из стран СНГ и российских регионов, составляют 20–30 процентов общего числа учеников, т...