"Я выбираю жизнь"
методическая разработка по зож на тему
Предварительный просмотр:
Средняя общеобразовательная школа № 2
г.Белебея РБ
ВЫСТУПЛЕНИЕ АГИТБРИГАДЫ
«Я ВЫБИРАЮ ЖИЗНЬ!»
Разработано: Слющенковой Ольгой Юрьевной
2009 г.
(звучит тихая музыка)
Дается жизнь один лишь раз. И наш ты выслушай наказ: Прекрасна жизнь, вкушай ее. И жизнь – игра, сыграй в нее. Богатство – жизнь ее беречь, Лелеять надо. Горьких встреч, Быть может, ты не избежишь, Но, коль ты жизнью дорожишь, Превозмогай все на пути. И шанса жить не погуби! И тайна – жизнь, ее познай. И жизнь, как вызов принимай! Твори ее, но не теряй! Превозмогай, преодолей. И выжить все ж сумей, сумей.
(под музыку выходят навстречу друг другу два одноклассника, у одного из них сигарета)
1-й: Здорово, Леха! Ты зачем куришь? 2-й: Учителя достали. Математичка заставляет третий раз пересдавать теорему, а историчка задала написать реферат на 10 страниц. 1-й: Они хотят, чтобы ты стал образованным! 2-й: Как же. Вот каким они хотят меня видеть.
(проходит парень в очках и с большой стопкой книг под мышкой)
2-й: Ботаник – это не про меня. 1-й: А каким ты себя представляешь?
(звучит припев песни Д.Билана «Я ночной хулиган»)
2-й: Сигарета меня успокаивает и делает взрослее! 1-й: Это заблуждение. Сигарета делает тебя не взрослее, а слабее. Ты когда-нибудь видел легкие курильщика? Как они выглядят и о чем думают?
(выходит ученик в форме «легких»)
Ой, мы бедные, сожженные совсем, Мы хотим спросить: «А куришь ты зачем?» Нас полоний отравляет, Никотин нам – страшный яд, Наши бронхи он сжигает, Кто же в этом виноват? По утрам ужасный кашель Раздирает горло в кровь Кто же нам теперь поможет Чтоб здоровыми стать вновь?
2-й: Я все понял. С этой минуты бросаю курить!
(под музыку выходят навстречу друг другу два одноклассника, у одного из них бутылка)
3-й: Привет, Леха! Ты зачем пьёшь? 2-й: Предки меня совсем не понимают. Я хочу потусоваться с друзьями, а мама просит проведать бабку. Я хочу послушать музыку, а отец просит сходить с ним на рыбалку. 3-й: А что тебе мешает выполнить из просьбы, а потом делать то, что ты захочешь? 2-й: Ладно, если бы это. Так они хотят, чтобы я стал музыкантом!
(проходит парень во фраке и со скрипкой)
2-й: Скрипач – это не моя тема! 3-й: А каким ты хочешь быть?
(звучит припев песни Д.Билана «Я ночной хулиган»)
2-й: Алкоголь придает мне уверенности и расширяет круг знакомств. 3-й: Ты не прав. Пьянство – доказательство слабоволия. Прислушайся , что говорит твое сердце.
(выходит ученик в форме сердца)
Мне так плохо, я так устало, И нет уж больше сил стучать. Наверно, жить осталось мало … Мог бы, Леша, ты понять. Мне не хватает кислорода, Я утопаю в алкоголе. Мои сосуды кровяные В спирту сгорают день за днем И если нас ты не спасешь, Мы все от пьянства пропадем!
2-й: Как я ошибался. Но еще не поздно бросить пить.
(под музыку выходят навстречу друг другу два одноклассника, у одного из них шприц)
4-й: Ты что делаешь? Брось это немедленно! Что случилось? 2-й: Я с подругой расстался … 4-й: А из-за чего расстались? 2-й: Она хочет, чтобы я был настоящим мужчиной!
(парень выполняет несколько приемов рукопашного боя)
4-й: А ты чего хочешь?
(звучит припев песни Д.Билана «Я ночной хулиган»)
2-й: Вот я и решил забыться, побыть поближе к своей мечте. 4-й: Да разве это мечта? Это СМЕРТЬ!!!
(выходит ученик в форме головного мозга)
Иссушил меня проклятый злодей, Нету больше светлых идей. Он мои нейроны украл И на дозу наркотиков поменял. И внимания, и памяти нет – Все от этих дурных смертоносных средств. Остановись, подумай, реши, Ведь я хочу еще пожить!
2-й: Я выбираю жизнь! 4-й: А чтобы жить долго, надо заниматься своим здоровьем! 2-й: А как им заниматься? 4-й: в СОШ № 2 мы ведем работу в пяти направлениях.
1-й: 1 направление: Физическое здоровье. Оно складывается из развития основных двигательных качеств: силы, быстроты, гибкости, выносливости. Для реализации этого направления мы используем спортивные соревнования, спартакиады, занятия в секциях.
3-й: 2 направление: Интеллектуальное здоровье. Оно образуется из знаний правил личной гигиены, способов закаливания, профилактических мер по предупреждению вредных привычек. Для осуществления данного направления мы используем беседы по прочитанным книгам, лекции со специалистами, просмотр видеофильмов.
4-й: 3 направление: Социальное здоровье. Оно основывается на правильном общественном мнении по поводу укрепления здоровья людей. Для этого направления мы используем различные акции, выступления агитбригады, выпуск агитплакатов.
5-й: 4 направление: Эмоциональное здоровье. Оно суммируется из положительных качеств личности: радость, бодрость, оптимизм, Для этого мы используем различные тренинги и игры.
6-й: 5 направление: Духовное здоровье. Оно формируется из стойких психологических качеств личности: терпения, силы воли, толерантности. Для развития этого направления мы используем дискуссии и круглые столы.
2-й: Спасибо, ребята! Благодаря вам у меня появилась настоящая мечта!
(звучит припев из к/ф «Солдаты»)
Дается жизнь один лишь раз. Зачем счастливый этот шанс Ты отнимаешь у себя? Живи с мечтой, живи любя. Сними с души и сердца муки. Пусть к свету тянутся лишь руки. Неужто радость на игле. Полет над бездной, жизнь во мгле И язвы на душе больной Тебе дороже? Пусть тоской Твои не полнятся глаза, Пусть чистой будет в низ слеза. Внимай молитве и надежде, Пусть будет чистым путь, безгрешным. Неси свой крест. Ты – человек. И долог будет пусть твой век.
(все поют песню «Надежда есть»)
Если с утра просыпается солнце – в доме тепло. Значит, пора нам с друзьями встречаться, верить в добро. Значит, пришло время жить, улыбаясь, и не грустить. Верить с надеждой, смеяться с надеждой, жить и дружить. Припев: Надежда есть Надежда с нами. Надеждой будем дорожить. С надеждой будем мы дружить. Надежда быть всегда с друзьями, Поможет в этом мире только с миром жить. Надежда есть, надежде быть.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мы выбираем жизнь
Презентацию можно использовать для консультации в школе "Школа молодого родителя"...
Классныйчас " Я выбираю жизнь"
Создать условия для формирования привычек здорового образа жизни,негатывноговлияния на организм вредных привычек....
Выбирая спорт, мы выбираем жизнь
Классный час о спорте...
Проект : Я выбираю жизнь
Здоровый образ жизни — образ жизни человека, направленный на профилактику болезней и укрепление здоровья.Представители философско-социологического направления рассма...
Классный час на тему: "Я выбираю жизнь."
Пропаганда здорового образа жизни....
Журнал "Я выбираю жизнь"
Материалы для педагогов и родителей по профилактике табакокурения среди школьников....
"Я выбираю жизнь"
Классный час по профилактике наркомании: «Я выбираю жизнь».Возрастная категория 14-15 лет. Цель: создать условия, при которых подросток сможет осознать пагубность зависимости от наркотических вещ...