Класный час о правильном питании
классный час по зож (1 класс) на тему
Формировать у учащихся основные представления и навыки рационального питания, связанные с соблюдением режима , правил гигиены, умением выбирать полезные продукты и блюда;
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Почему нужно есть много фруктов | 30 КБ |
Витаминная семья | 891 КБ |
Разговор о правильном питании | 1.36 МБ |
Предварительный просмотр:
Тема: Почему нужно есть много овощей и фруктов.
Цель: 1.Систематизировать и расширить знания об овощах и фруктах.
2.Познакомить с витаминами, раскрыть их значение для человека.
Ход занятия.
- Орг. момент.
Игра «Доброе утро!»
-Доброе утро, мальчики!
-Доброе утро, девочки!
-Доброе утро тем, у кого хорошее настроение!
-Доброе утро ребятам, которые любит овощи и фрукты!
(Дети учителю машут рукой)
- Работа над темой занятия.
- А сейчас мы с вами будем выполнять задание, и догадываться о теме занятия.
-Вы любите играть в настольные игры друг с другом?
-Я вам предлагаю сыграть в игру «Мозайка».
(работа в группах – дети собирают овощи и фрукты: морковь, лук, картофель, апельсин).
- Расскажите, что у вас получилось?
(учитель на доску помещает картинки с овощами и фруктами).
-Ребята, какие 2 группы можно здесь выделить?
-Кто из вас уже догадался, о чем сегодня мы будем говорить на занятии?
-Хотите проверить ваши предположения? Прочитаем тему занятия дружно хором. Молодцы!
- Эта тема для вас новая, или вам что-нибудь об этом известно?
-Расскажите, что вы знаете.
-Сегодня на занятии вы узнаете, какие витамины есть в овощах и фруктах, и какую пользу они приносят человеку.
-А сейчас отгадайте мои загадки.
(Отгадки- дети в масках овощей)
1. Десять мальчиков
Живут в зеленых чуланчиках.(горох)
2.Сто одежек и все без застежек. (капуста)
3. Красный сапог в землю врос.(свекла)
4. Без окон, без дверей
Полна горница людей.(огурец)
5.Стоят на грядке
Зеленые ветки,
А на них красные детки.(помидоры)
6.Под землей птица гнездо свила
яиц нанесла.(картошка)
-Как вы думаете, кто из этих овощей и полезней и вкусней?
-Послушайте, что сами овощи нам об этом расскажут.
Сценка «Спор овощей»
- Так кто же всех нужнее на Земле?
-А какие из этих овощей вы бы хотели сейчас попробовать?
-Какая от них польза?
-Возможно, ваш организм сейчас и нуждается в витаминах, которые содержаться в этих овощах.
-Давайте познакомимся с братьями витаминами. Будьте внимательными. Впереди вас ждет игра.
(презентация)
(на доске 3 корзинки: на них написаны названия витаминов, на столе разные овощи и фрукты, дети складывают овощи и фрукты в нужную корзинку).
- Физминутка. (под музыку «Коробейники» появляется скоморох - играют родители)
Скоморох.
Расступись честной народ,
Скоморох сюда идет,
Вот базар, так базар:
И картофель и лучок,
Свекла, репа, чесночок…
Нужно знать нам наперед,
Что на пользу нам идет,
Будем с вами выбирать-
Дружно, весело играть.
Руки вверх – берем вершок,
А присядем корешок.
Выходи ,народ, скорей,
Поиграем веселей!
(скоморох называет овощи: морковь, горох, свекла, лук, капуста, репа, помидор, огурец, репа, укроп, картошка, чеснок)
-Молодцы, ребята!
- А сейчас мы послушаем интересное сообщение о морковке.
(научно-исследовательская работа – выступает ученик)
-Какой витамин содержится в моркови?
-Какая польза от морковки?
-Зачем нужно есть много овощей и фруктов?
4. Итог:
- Наше занятие подходит к концу.
-С каким настроением заканчиваем занятие?
-В заключении мы предлагаем вашему вниманию – рекламу.
(у детей подготовлены костюмы овощей)
Скоморох: Мне очень понравилось на вашем занятии. Я хочу, чтобы вы были здоровыми, сильными, крепкими. Примите мои подарки – витамины.
-До свидания! До новых встреч!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка к занятию кружка УМК " Разговор о правильном питании" по теме " Полезное, разнообразное питание- залог здоровья"
Методическая разработка к занятию кружка УМК "РАЗГОВОР О ПРАВИЛЬНОМ ПИТАНИИ" (I часть) Тема: "Полезное, разнообразное питание- залог здоровья"...
Методическая разработка по программе "Разговор о правильном питании" (первая часть): праздничное (итоговое) представление "Правильно питаться, здоровьем отличаться!"
С помощью сказочных героев дети отправляются в кулинарное путешествие по городу Здоровянск. Они сортируют разные крупы и рассказывают, как приготовить овсяную кашу. Гово...
«Воспитание культуры здорового питания детей в семье и школе посредством реализации программы «Разговор о правильном питании».
Современный человек живет в быстро меняющемся природном и социальном мире, поэтому важна ответственность за жизнь и здоровье каждого члена общества, что отмечено в Конституции РФ, основах законодатель...
«Формирование представлений младших школьников о правильном питании во внеурочной деятельности по программе «Разговор о правильном питании»»
Рассуждение о пользе питания и тематическое планирование внеурочной деятельности по программе "разговор о правильном питании"."Правильное питание - залог здоровья" (1 класс)...
ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРЫ ЗДОРОВОГО ПИТАНИЯ ЧЕРЕЗ РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОГРАММЫ М.М.БЕЗРУКИХ «РАЗГОВОР О ПРАВИЛЬНОМ ПИТАНИИ»
В статье раскрывается опыт работы по реализации программы М.Безруких "Разговор о правильном питании"...
Питайся правильно! Используемая часть программы «Разговор о правильном питании» Стаж работы в программе 5лет.
Из опыта работы классного руководителя ....
Занятие по внеурочной деятельности во 2 классе «Разговор о правильном питании» Тема занятия: «Здоровое питание»
Знания полученные на этом занятии помогут учащимся выбирать продукты питания, полезные для здоровья, а также вырабатыватьположительное отношение к здоровому питанию...